Разработка занятий элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Образование и воспитание » Уравнения и неравенства с параметром как средство формирования исследовательских умений учащихся в 7–9 классах » Разработка занятий элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Страница 18

7.

8.

9.

10.

3. Подведение итогов занятия.

Наиболее активным ученикам учитель ставит баллы за работу на уроке.

Ученики оценивают работу на занятии класса в целом. Эта оценка ставится каждому ученику.

4. Постановка домашнего задания:

№1. Решите уравнения:

а) ;

б) .

№2. Решите неравенства:

а) ;

б) .

№3. Составить (найти) по одному квадратному уравнению и неравенству с параметром и решить их.

Занятие XI. Решение квадратных уравнений и неравенств с параметром

Цель: формирование умения решать квадратные уравнения с параметром; развитие умения анализировать, обобщать, систематизировать.

Ход занятия:

Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания. На доске записаны ответы к домашнему заданию №1, №2. Ученики проверяют свои полученные ответы. Если у большинства ответ не верный, то задание разбирается подробно, иначе, те, кто не справился, обращаются после занятия за помощью к одноклассникам.

3. Решение задач.

3.1. Самостоятельное выполнение учениками задания.

Решите уравнения:

а) ;

б) .

Пока учащиеся выполняют задание, учитель проверяет домашнее задание №3 и отбирает из него задачи.

3.2. Решение отобранных учителем задач из №2 домашнего задания.

Учащиеся выполняют предложенное им задание: один ученик решает у доски, остальные – в тетради; автор задачи выступает в роли учителя: контролирует выполнение задания, объясняет при затруднениях. Если задач отобрано мало (или не отобрано), то выполняются задания, предложенные учителем: самостоятельно, с последующей проверкой.

Решите уравнения:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

4. Подведение итогов занятия.

- Понравилось ли быть в роли учителя?

- Какое из предложенных заданий (составленное одним из вас) показалось вам наиболее сложным?

Оценивание своей работы на занятии: поднимают руку те, кто считает, что поработал на оценку «5»; «4»; «3». Учитель подтверждает или изменяет оценки. Баллы ставятся в табель.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Полезная информация:

Общая характеристика семейного досуга как сферы жизнедеятельности семьи
Испокон веков подавляющая часть человечества, уделом которой был тяжёлый, изнуряющий труд, жила мечтами об отдыхе, отождествляя его с праздностью. В наши дни о свободном, то есть свободном от обязательной деятельности, времени говорят все. О нём пишут в газетах и журналах, ведут передачи по радио и ...

Глина - основной материал для обучения детей лепке в детском саду
Человек с древних времен знает, что глины можно лепить, и с давних времен люди занимались гончарным делом. Глина вошла в быт человека, из нее готовят посуду, глиняными, обожженными плитками покрывают крыши, стены и полы в домах. Глина - землистая масса, которая при смешивании с водой превращается в ...

Соотношение горизонтальных и вертикальных связей содержания образования
В рамках учебного плана содержание отдельных предметов не является обособленным. Оно должно быть связано в последовательные структуры, приведенные в соответствие друг с другом и вместе образующие сбалансированную образовательную программу. Для создания такой программы должны обеспечиваться связи ме ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru