Разработка занятий элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Образование и воспитание » Уравнения и неравенства с параметром как средство формирования исследовательских умений учащихся в 7–9 классах » Разработка занятий элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Страница 22

Уравнения и неравенства с параметрами – прекрасный материал для настоящей исследовательской работы, но школьной программой задачи с параметрами не предусмотрены как отдельная тема. Это связано с тем, что материал достаточно сложный для всех учеников класса и его освоение требует большого количества времени.

Поэтому данную тему целесообразно было вынести в элективный курс.

Элективные курсы – это новейший механизм актуализации и индивидуализации процесса обучения. С хорошо разработанной системой элективных курсов каждый ученик может получить образование с определенным желаемым уклоном в ту или иную область знаний. Данный курс позволяет сделать материал доступным для широкого круга учащихся и развить исследовательские навыки при решении задач.

В ходе написания работы были достигнуты цели, поставленные в ведении: был проведен анализ школьных учебников по алгебре за 7-9 классы с целью изучения места уравнений и неравенств с параметрами. Как средство формирования исследовательских умений, расширения кругозора учащихся, повышения интереса к предмету, был разработан элективный курс для 9 класса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром».

Элективный курс может иметь свое продолжение в старшей школе при изучении такого курса, как «Уравнения и неравенства с параметром, сводящиеся к квадратным».

При написании работы были поставлены следующие задачи:

рассмотреть общие положения по изучению уравнений и неравенств с параметрами в 7-9 классах;

разработать методические рекомендации по изучению уравнений и неравенств с параметрами в 7-9 классах;

разработать элективный курс по алгебре «Квадратные уравнения и неравенства с параметром» и методику его проведения.

В процессе написания работы все поставленные задачи были достигнуты, сформулированная гипотеза доказана.

Страницы: 17 18 19 20 21 22 

Полезная информация:

Ступени высшего профессионального образования, сроки и формы его получения
1. Основные образовательные программы высшего профессионального образования могут быть реализованы непрерывно и по ступеням. 2. В Российской Федерации устанавливаются следующие ступени высшего профессионального образования: высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успеш ...

Самооценка школьника и оценка ею родителями
Формирование самооценки может рассматриваться как результат усвоения ребенком особенностей отношения к нему родителей. Самоотношение ребенка до определенного периода является отражением отношения к нему взрослых, первым делом родителей. Вместе с тем по одному только характеру объективно сложившейся ...

Содержание методики исследования лексики у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом
Исследование объема и качества пассивного и активного словаря. 1. Исследование пассивного словаря. Цель: Исследовать объем и качество пассивного словаря. Процедура: Ребенку предлагается ряд картинок и следующая инструкция: "Из предложенных картинок найди и покажи . ". Материал: предметные ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru