Разработка занятий элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Образование и воспитание » Уравнения и неравенства с параметром как средство формирования исследовательских умений учащихся в 7–9 классах » Разработка занятий элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Страница 20

Таблица 7

Задания Фамилия

№ I

№ II

№ III

№ IV

№ V

№ VI

№VII

№VIII

Итог

1. Ученик

8. Ученик

Критерии оценивания:

«3» - полностью выполнено одно задание из карточки.

«4» - полностью выполнено одно задание и приводится идея решения второго задания из карточки.

«5» - выполнены оба номера.

Подведение итогов урока.

Выставляются оценки по листу контроля по следующим критериям:

«3» - если 5 карточек и более выполнены на оценку «3».

«4» - если 5 карточек и более выполнены на 4, или одинаковое количество оценок «3» и «5», остальные итоги «4».

«5» - если 4 и более карточек выполнено на «5», остальные – на оценку «4».

Даются рекомендации каждому ученику, на что ему обратить внимание при выполнении домашнего задания.

Домашнее задание.

Группы меняются заданиями и распределяют каждому ученику по 2-3 билета, с учетом трудностей, возникших во время работы на уроке, а также по свободному выбору.

Объявляется, что на следующем занятии будет зачет по материалу всего курса.

Занятие XIII. Зачет

Цель: выявить уровень овладения учащимися знаниями и умениями на элективном курсе «Квадратные уравнения и неравенства с параметром».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Работа составлена по типу контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена, который предстоит пройти по окончании школы.

В работе представлено пять заданий уровня А, с выбором ответа, четыре задания уровня В, где требуется написать свой ответ. Далее учащиеся на отдельном листе выполняют два задания уровня С, где требуется привести подробное решение. После их проверки учителем выставляется итоговая оценка.

Проверка уровня знаний и умений, уровня познавательной самостоятельности учащихся.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22

Полезная информация:

Основные качества современных педагогических технологий
Структура педагогической технологии. Из приведенных выше определений следует, что технология в максимальной степени связана с учебным процессом – деятельностью учителя и ученика, ее структурой, средствами, методами и формами. Поэтому в структуру педагогической технологии входят: а) концептуальная о ...

Дидактические принципы применения информационных технологий обучения в ВУЗЕ
Под дидактическими принципами понимаются исходные положения, лежащие в основе отбора содержания, организации и осуществления процесса обучения. Это те нормативные основы, которые базируются на известных закономерностях процесса обучения и отражают особенности организации процессов преподавания и уч ...

Технология применения поощрения и наказания
Возьмем любую педагогическую ситуацию. Будучи определенной совокупностью отношений (между педагогом и учащимися, внутриколлективных отношений, отношений учащихся к организуемой деятельности, к самим себе - их внутренних психических состояний), любая ситуация представляет собой как бы "срез&quo ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru