Разработка занятий элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Образование и воспитание » Уравнения и неравенства с параметром как средство формирования исследовательских умений учащихся в 7–9 классах » Разработка занятий элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Страница 20

Таблица 7

Задания Фамилия

№ I

№ II

№ III

№ IV

№ V

№ VI

№VII

№VIII

Итог

1. Ученик

8. Ученик

Критерии оценивания:

«3» - полностью выполнено одно задание из карточки.

«4» - полностью выполнено одно задание и приводится идея решения второго задания из карточки.

«5» - выполнены оба номера.

Подведение итогов урока.

Выставляются оценки по листу контроля по следующим критериям:

«3» - если 5 карточек и более выполнены на оценку «3».

«4» - если 5 карточек и более выполнены на 4, или одинаковое количество оценок «3» и «5», остальные итоги «4».

«5» - если 4 и более карточек выполнено на «5», остальные – на оценку «4».

Даются рекомендации каждому ученику, на что ему обратить внимание при выполнении домашнего задания.

Домашнее задание.

Группы меняются заданиями и распределяют каждому ученику по 2-3 билета, с учетом трудностей, возникших во время работы на уроке, а также по свободному выбору.

Объявляется, что на следующем занятии будет зачет по материалу всего курса.

Занятие XIII. Зачет

Цель: выявить уровень овладения учащимися знаниями и умениями на элективном курсе «Квадратные уравнения и неравенства с параметром».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Работа составлена по типу контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена, который предстоит пройти по окончании школы.

В работе представлено пять заданий уровня А, с выбором ответа, четыре задания уровня В, где требуется написать свой ответ. Далее учащиеся на отдельном листе выполняют два задания уровня С, где требуется привести подробное решение. После их проверки учителем выставляется итоговая оценка.

Проверка уровня знаний и умений, уровня познавательной самостоятельности учащихся.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22

Полезная информация:

Средства трудового воспитания
Средства трудового воспитания детей дошкольного возраста должны обеспечивать формирование достаточно полных представлений о содержании труда взрослых, о труженике, его отношении к делу, о важности труда в жизни общества; помощь в обучении детей доступных им трудовым умениям и организацию разных вид ...

Обучение и развитие. Уровни умственного развития
Связь обучения и развития человека — одна из центральных проблем педагогической психологии. При ее рассмотрении важ­но отметить, что: а) само развитие есть сложное инволюционно-эволюционное поступательное движение, в ходе которого проис­ходят прогрессивные и регрессивные интеллектуальные, лично­стн ...

Концептуальные основы изучения билингвизма
Билингвизм как научная проблема начал складываться в конце XIX века, однако как феномен, как социальное явление он имеет корни, уходящие еще в античный мир: смешение языка завоевателей и побежденных на завоеванных территориях. Именно социальные причины пробудили дидактический интерес к проблеме как ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru