Факторы роста педагогического мастерства в процессе методической поддержки на примере учителя начальных классов лицея №5 г. Губкин Л.В. Прасоловой

Образование и воспитание » Методическая поддержка учителя начальной школы как условие роста его педагогического мастерства » Факторы роста педагогического мастерства в процессе методической поддержки на примере учителя начальных классов лицея №5 г. Губкин Л.В. Прасоловой

Страница 7

Для более полного и содержательного анализа результатов исследования использовался метод факторного анализа полученных данных. Было выделено три значимых фактора с различной степенью информативности (табл.1).

Таблица 1 Итоговые данные факторного анализа

Показатели

Факторы

I

II

III

1. Сила нервной системы

-0,816

0,226

0,086

2. Подвижность нервных процессов

-0,932

-0,133

- 0,034

3. Сочетание объяснения с использованием логических заданий

0,606

-0,134

-0,074

4. Дисциплинирование поддержанием и сменой определенной ситуации

-0,416

0,166

0,766

5. Дисциплинирование путем поощрения

-0,422

-0,143

0,674

6. Дисциплинирование до нарушения

-0,715

0,394

0,185

7. Дисциплинирование после нарушения

-0,669

0,186

- 0,427

8. Активизация внимания учащихся

0,226

0,485

0,103

9. Контроль за усвоением учебного материала

0,576

0,396

0,328

10. Официальная форма обращения

-0,167

0,906

0,084

11. Спокойный тон обращения к учащимся

0,815

0,195

- 0,304

12. Повышенный тон обращения к учащимся

-0,736

0,131

- 0,376

13. Резкий тон обращения к учащимся

- 0,697

0,306

- 0,476

14. Общение с целью передачи учебной информации учащимся

0,344

0,587

- 0,463

15. Полнота плана урока

0,932

- 0,044

- 0,072

16. Соответствие урока составленному плану

0,954

- 0,096

-0,031

17. Заблаговременность и тщательность подготовки к уроку

0,878

- 0,127

-0,147

Информативность, %

44,7

14,5

13,6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

О необходимости введения новой системы оценивания
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий - влекут за собой и изменение системы оценива ...

Акмеолого-психологические подходы к разработке и использованию информационных технологий обучения
Профессионализация, как процесс овладения обучаемыми специальностью и продвижения к ее вершинам, обеспечивает реализацию их стратегии к самореализации в учебном труде. Видение студентами стратегии достижения вершин профессионального мастерства и следование логике продвижения к ним предполагает прох ...

Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания
В.М. Минияров выделяет следующие основные семь характерологических свойств личности ребенка, которые вытекают из того детерминированного сценария воспитания, который складывается под влиянием социальных факторов и средств педагогического воздействия и о которых говорил в свое время Э. Берн. Получае ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru