Факторы роста педагогического мастерства в процессе методической поддержки на примере учителя начальных классов лицея №5 г. Губкин Л.В. Прасоловой

Образование и воспитание » Методическая поддержка учителя начальной школы как условие роста его педагогического мастерства » Факторы роста педагогического мастерства в процессе методической поддержки на примере учителя начальных классов лицея №5 г. Губкин Л.В. Прасоловой

Страница 7

Для более полного и содержательного анализа результатов исследования использовался метод факторного анализа полученных данных. Было выделено три значимых фактора с различной степенью информативности (табл.1).

Таблица 1 Итоговые данные факторного анализа

Показатели

Факторы

I

II

III

1. Сила нервной системы

-0,816

0,226

0,086

2. Подвижность нервных процессов

-0,932

-0,133

- 0,034

3. Сочетание объяснения с использованием логических заданий

0,606

-0,134

-0,074

4. Дисциплинирование поддержанием и сменой определенной ситуации

-0,416

0,166

0,766

5. Дисциплинирование путем поощрения

-0,422

-0,143

0,674

6. Дисциплинирование до нарушения

-0,715

0,394

0,185

7. Дисциплинирование после нарушения

-0,669

0,186

- 0,427

8. Активизация внимания учащихся

0,226

0,485

0,103

9. Контроль за усвоением учебного материала

0,576

0,396

0,328

10. Официальная форма обращения

-0,167

0,906

0,084

11. Спокойный тон обращения к учащимся

0,815

0,195

- 0,304

12. Повышенный тон обращения к учащимся

-0,736

0,131

- 0,376

13. Резкий тон обращения к учащимся

- 0,697

0,306

- 0,476

14. Общение с целью передачи учебной информации учащимся

0,344

0,587

- 0,463

15. Полнота плана урока

0,932

- 0,044

- 0,072

16. Соответствие урока составленному плану

0,954

- 0,096

-0,031

17. Заблаговременность и тщательность подготовки к уроку

0,878

- 0,127

-0,147

Информативность, %

44,7

14,5

13,6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Уровни решения проблемных педагогических ситуаций
Педагогическое мастерство, осмысление, понимание, решение преподавателем педагогических проблемных ситуаций связано со степенью развития профессионально-педагогического мышления. Поэтому, одной из основных задач профессиональной подготовки специалистов для образования является формирование професси ...

Использование заданий творческого характера на уроках математики
Система задач и упражнений позволяют решать проблемы комплексного развития различных видов памяти, внимания, наблюдательности, воображения, быстроты реакции. Наиболее подходящий формой по развитию креативности является представление специально выделенного урока один раз в неделю. Достоинством такой ...

Основные принципы внеклассной работы
Внеклассная работа по русскому языку строится на основе общедидактических принципов: научности, доступности, систематичности, индивидуального подхода. Эти принципы реализуются при отборе материала и проведении самих мероприятий: принцип добровольности и принцип равного права как сильных, так и слаб ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru