Предметом исследования является совершенствование физического воспитания девушек старших классов средних общеобразовательных школ, проживающих на территории юга Кыргызской Республики. Результаты исследований должны найти свое отражение в программно-нормативных документах, регламентирующих процесс физического воспитания упомянутого выше контингента. С учетом выше изложенного были рассмотрены следующие основные вопросы:
Состояние программно – нормативных основ физического воспитания.
Физическое развитие и двигательная подготовленность девушек старших классов общеобразовательных школ.
Особенности реакции организма девушек на физические нагрузки с учетом региональных факторов.
4.Методика физического воспитания оздоровительной направленности
Выбор этих направлений был обусловлен не только содержанием выполняемых нами экспериментальных исследований, но и тем, что в последние годы появилось ряд фундаментальных работ обзорного характера. Этот факт избавляет нас от необходимости повторного анализа всех направлений научных исследований, затрагиваемых в настоящей диссертации.
Полезная информация:
Глина - основной материал для обучения детей лепке в детском саду
Человек с древних времен знает, что глины можно лепить, и с давних времен люди занимались гончарным делом. Глина вошла в быт человека, из нее готовят посуду, глиняными, обожженными плитками покрывают крыши, стены и полы в домах. Глина - землистая масса, которая при смешивании с водой превращается в ...
Понятие творческого мышления
В зарубежной психологии творческое мышление чаще связывают с термином «креативность». В 60-х годах XX в. толчком к выделению этого типа мышления послужили сведения об отсутствии связи между интеллектом и успешностью решения проблемных ситуаций. Было установлено, что последняя зависит от способности ...
Реализация совокупности субъектно-ориентированных форм и видов
воспитывающей деятельности
Необходимым педагогическим средством, обеспечивающим успешность воспитания социальной активности детей наряду с проектированием содержания воспитания и подготовленностью педагогов к воспитанности является реализация совокупности субъект-ориентированных форм и видов воспитывающей деятельности, интег ...