Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Образование и воспитание » Обогащение предметного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи » Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 5

Из таблицы 6 мы видим, что тарелку, ложку, нож назвали и показали все дети - 100 %. Чашку не знает только 1 ребенок -16,6 % (Радмир заменил – на кружку). Вилку не назвал 1 ребенок, 16,6 % – Дима; кастрюлю, сковородку показали только 2 ребенка (33,2 %)- Радмир и Амалия, чайник не показала только Софья (16,6 %), сахарницу не знают 4 детей, 66,4 % (Леша, Софья, Амалия, Артем), блюдце смогли показать только 3 ребенка, 50 % (Алексей, Софья, Артем). Общее количество набранных баллов по этому заданию – 41, говорит о том, что не все предметы посуды имеются у детей в словаре. Из таблицы 6 мы видим, что тарелку, ложку, нож назвали и показали все дети - 100 %. Чашку не знает только 1 ребенок -16,6 % (Радмир заменил – на кружку). Вилку не назвал 1 ребенок, 16,6 % – Дима; кастрюлю, сковородку показали только 2 ребенка (33,2 %)- Радмир и Амалия, чайник не показала только Софья (16,6 %), сахарницу не знают 4 детей, 66,4 % (Леша, Софья, Амалия, Артем), блюдце смогли показать только 3 ребенка, 50 % (Алексей, Софья, Артем). Общее количество набранных баллов по этому заданию – 41, говорит о том, что не все предметы посуды имеются у детей в словаре.

Таблица 7Результаты обследования импрессивного номинативного словаря

Материал «Мебель»

Алексей

Радмир

Софья

Амалия

Дима

Артем

Всего

Диван

+

+

+

+

+

+

6

Стул

+

+

+

+

+

+

6

Стол

+

+

+

+

+

+

6

Кресло

-

+

-

+

-

+

3

Комод

-

+

-

+

-

+

3

Шкаф

+

+

-

+

+

+

5

Тумбочка

-

+

-

-

+

-

2

Табуретка

+

-

+

-

-

+

3

Трюмо

+

+

+

+

+

-

5

Итого

7

9

6

8

7

8

45

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Способы реализации принципов обучения
В педагогической интерпретации правило – это основанное на общих принципах описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели. Чаще всего под правилами обучения понимают те руководящие положения, которые раскрывают отдельные стороны применения того или ино ...

Игровые технологии
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоединение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление своим поведением. Функции игры Развлекательная (доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес)Коммуникативная Функция самореализации ...

Технологические принципы и средства выполнения художественной росписи ткани в технике холодного батика
Приспособлениями и инструменты для росписи ткани способом холодного батика. В художественной росписи можно использовать различные ткани: из целлюлозных волокон, такие как хлопок, лен, вискозный шелк; различные виды натурального шелка; ацетатный шелк; ткани из полиэфирных волокон, такие как лавсан, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru