Таблица 5 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря
Материал «Животные» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Собака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Корова |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Лошадь |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Коза |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
2 |
Зайка |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
4 |
Волк |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3 |
Лиса |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Медведь |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
5 |
Белка |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
4 |
Итого |
7 |
7 |
9 |
8 |
8 |
7 |
48 |
Из таблицы 5 мы видим, что результаты по «Животным» несколько выше, чем по предыдущим заданиям – 48 балов. 1 девочка (16,6 %) Юля набрала 9 баллов, 2 детей (Амалия и Дима -33,2 %) набрали по 8 баллов,
3 детей (49,8 %) – набрали по 7баллов. Меньше всего детей знают внешний вид козы -2 детей (Софья и Дима) назвали ее. 3 ребенка (Радмир, Амалия и Артем) не узнали и не показали волка. Зайца не показали Софья и Дима. Медведя не показал 1 ребенок (Дима), Радмир и Артем не показали белку.
Таблица 6 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря
Материал «Посуда» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Ложка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Чашка |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Вилка |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
5 |
Сковорода |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
3 |
Кастрюля |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
Чайник |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
Сахарница |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2 |
Блюдце |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
3 |
Нож |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Итого |
7 |
8 |
6 |
8 |
5 |
7 |
41 |
Полезная информация:
Социальное воспитание - это устойчивое развитие человека
и общества
Анализ отечественной научно-педагогической литературы показывает, что общепринятого определения воспитания нет. Одно из объяснений тому - его многозначность. Современные исследователи воспитание рассматривают как общественное явление, как деятельность, как процесс, как ценность, как систему, как во ...
Взаимодействие семьи и школы как необходимое условие
эффективности образовательного процесса
Важную роль в процессе формирования коллектива класса оказывает взаимодействие семьи и школы. Семья вместе со школой создаёт тот важнейший комплекс факторов и условий воспитывающей среды, который определяет эффективность всего образовательного процесса. Если школа сделает родителей своими союзникам ...
Понятие сенсорного воспитания ребенка, и генезис его развития
Под сенсорным воспитанием в настоящее время понимают «целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)». Сенсорное воспитание осуществляется в повседневной жизни и на занятиях. В условиях повседневной жизни, в процессе игр, труда, по м ...