Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Образование и воспитание » Обогащение предметного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи » Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 4

Таблица 5 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря

Материал

«Животные»

Алексей

Радмир

Софья

Амалия

Дима

Артем

Всего

Собака

+

+

+

+

+

+

6

Корова

-

+

+

+

+

+

5

Лошадь

+

+

+

+

+

+

6

Коза

-

-

+

-

+

-

2

Зайка

+

+

-

+

-

+

4

Волк

+

-

+

-

+

-

3

Лиса

-

+

+

+

+

+

5

Медведь

+

+

+

+

-

+

5

Белка

+

-

+

+

+

-

4

Итого

7

7

9

8

8

7

48

Из таблицы 5 мы видим, что результаты по «Животным» несколько выше, чем по предыдущим заданиям – 48 балов. 1 девочка (16,6 %) Юля набрала 9 баллов, 2 детей (Амалия и Дима -33,2 %) набрали по 8 баллов,

3 детей (49,8 %) – набрали по 7баллов. Меньше всего детей знают внешний вид козы -2 детей (Софья и Дима) назвали ее. 3 ребенка (Радмир, Амалия и Артем) не узнали и не показали волка. Зайца не показали Софья и Дима. Медведя не показал 1 ребенок (Дима), Радмир и Артем не показали белку.

Таблица 6 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря

Материал «Посуда»

Алексей

Радмир

Софья

Амалия

Дима

Артем

Всего

Ложка

+

+

+

+

+

+

6

Чашка

+

-

+

+

+

+

6

Вилка

+

+

+

+

-

+

5

Сковорода

-

+

-

+

-

-

3

Кастрюля

-

+

-

+

-

-

2

Чайник

+

+

-

+

+

+

5

Сахарница

-

+

-

-

+

-

2

Блюдце

+

-

+

-

-

+

3

Нож

+

+

+

+

+

+

6

Итого

7

8

6

8

5

7

41

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Изучение индивидуальных особенностей личности с целью выявления критериев дифференциации
Для изучения индивидуальных особенностей учащихся и в качестве критериев дифференциации применяются реальные учебные возможности, определяемые несколькими особенностями школьников (обучаемость, обученность и познавательный интерес к географии), характеризующие ученика как целостную личность. Каждое ...

Классификация методов обучения
Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В мировой и отечественной практике предпринято много усилий по классификации методов обучения. Так как метод категория универсальная, «многомерное образование», обладает множеством признаков, то они и вы ...

Традиционное исполнение холодного батика
Техника холодного батика отличается от горячего не только температурой резерва. Изменились и сам состав, и инструменты для его нанесения, и стиль росписи. Этот способ несколько ограничивает свободу художника. Так как все детали рисунка имеют контурную обводку холодным резервом и расписываются краск ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru