Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Образование и воспитание » Обогащение предметного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи » Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 4

Таблица 5 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря

Материал

«Животные»

Алексей

Радмир

Софья

Амалия

Дима

Артем

Всего

Собака

+

+

+

+

+

+

6

Корова

-

+

+

+

+

+

5

Лошадь

+

+

+

+

+

+

6

Коза

-

-

+

-

+

-

2

Зайка

+

+

-

+

-

+

4

Волк

+

-

+

-

+

-

3

Лиса

-

+

+

+

+

+

5

Медведь

+

+

+

+

-

+

5

Белка

+

-

+

+

+

-

4

Итого

7

7

9

8

8

7

48

Из таблицы 5 мы видим, что результаты по «Животным» несколько выше, чем по предыдущим заданиям – 48 балов. 1 девочка (16,6 %) Юля набрала 9 баллов, 2 детей (Амалия и Дима -33,2 %) набрали по 8 баллов,

3 детей (49,8 %) – набрали по 7баллов. Меньше всего детей знают внешний вид козы -2 детей (Софья и Дима) назвали ее. 3 ребенка (Радмир, Амалия и Артем) не узнали и не показали волка. Зайца не показали Софья и Дима. Медведя не показал 1 ребенок (Дима), Радмир и Артем не показали белку.

Таблица 6 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря

Материал «Посуда»

Алексей

Радмир

Софья

Амалия

Дима

Артем

Всего

Ложка

+

+

+

+

+

+

6

Чашка

+

-

+

+

+

+

6

Вилка

+

+

+

+

-

+

5

Сковорода

-

+

-

+

-

-

3

Кастрюля

-

+

-

+

-

-

2

Чайник

+

+

-

+

+

+

5

Сахарница

-

+

-

-

+

-

2

Блюдце

+

-

+

-

-

+

3

Нож

+

+

+

+

+

+

6

Итого

7

8

6

8

5

7

41

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Взаимосвязи иностранного языка с другими науками
Взаимосвязи иностранного языка с другими учебными предметами разнообразны и многофункциональны. Наиболее плодотворные пути совершенствования учебного процесса по иностранным языкам при условии использования межпредметных связей можно усматривать в совершенствовании, как содержательного плана учебно ...

Многообразие экологического воспитания
Характерно, что природа в деятельности школьников выпускает разносторонне, требуя проявления соответствующих разносторонних способностей, так, она оказывается объектом заботы и труда, когда учащийся преобразует и охраняет ее; объектом и предметом целенаправленного познания, когда они изучают ее зак ...

Специфика двигательного развития детей с церебральным параличом
У детей с церебральным параличом задержано и нарушено формирование всех двигательных функций: с трудом и опозданием формируются функция удержания головы, навыки сидения, стояния, ходьбы, манипулятивной деятельности. Темпы двигательного развития при ДЦП широко варьируются. В силу двигательных наруше ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru