Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Образование и воспитание » Обогащение предметного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи » Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 2

Таблица 2 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря

Материал

«Игрушки»

Алексей

Радмир

Софья

Амалия

Дима

Артем

Всего

Кукла

+

+

+

+

+

+

6

Машина

+

+

+

+

+

+

6

Пирамидка

+

+

+

+

+

+

6

Пароход

+

-

+

-

+

-

3

Трактор

-

+

-

+

-

+

3

Кубики

+

+

+

+

+

+

6

Мячик

+

+

+

+

+

+

6

Матрешка

+

-

-

-

+

+

3

Рыбка

+

+

+

+

-

+

5

Погремушка

+

+

+

+

+

-

5

Итого

9

8

8

8

8

8

49

Из таблицы 2 мы видим, что самый высокий результат у 1 ребенка- Алексей (16,6 %), он набрал 9 баллов из 10 возможных, не показал и не назвал только трактор. Остальные дети (83,4%) набрали по 8 баллов. Общая сумма баллов 49 из 60 возможных.

Радмир и Амалия не показали матрешку, пароход; Софья не показала трактор, матрешку; Дима не знает трактор, и рыбку, а Артем не назвал пароход, погремушку.

Таблица 3 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря

Материал

«Овощи»

Алексей

Радмир

Софья

Амалия

Дима

Артем

Всего

Морковь

+

-

+

+

+

+

Картофель

+

+

+

+

+

+

6

Огурец

+

+

+

+

+

+

6

Помидор

+

+

+

+

+

+

6

Редиска

-

+

-

+

-

+

3

Лук

+

-

-

+

-

+

3

Чеснок

-

+

-

+

-

-

2

Горох

+

+

+

-

+

-

4

Свекла

-

+

-

+

-

-

2

Тыква

+

-

+

-

+

-

3

Итого

7

7

6

8

6

6

40

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Применение методов научного познания при изучении четырехугольников
Рассмотрим возможности использования методов научного познания при изучении темы «Четырехугольники». Как было сказано в первой главе, эмпирические методы не являются характерными для математики, поэтому они не применяются для изучения четырехугольников. Наиболее часто в изучении четырехугольников п ...

План диагностики представлений детей дошкольного возраста
Для того, что бы определить уровень знания цифр каждого ребенка, необходимо организовать цикл дидактических игр-заданий, целью которых будет выявление знаний детей о цифрах. Так же диагностики необходима для выявления эффективности работы педагога по данному разделу в течение определенного периода. ...

Формирование общей способности к учению у детей с ЗПР
Принципиальный путь помощи детям с ЗПР при формировании общей способности к учению - это помощь в овладении собственной интеллектуальной деятельностью, основными её структурными компонентами (мотивационно-ориентировочным, операциональным, регуляционным). В основе овладения любым структурным компоне ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru