Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Образование и воспитание » Обогащение предметного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи » Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 2

Таблица 2 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря

Материал

«Игрушки»

Алексей

Радмир

Софья

Амалия

Дима

Артем

Всего

Кукла

+

+

+

+

+

+

6

Машина

+

+

+

+

+

+

6

Пирамидка

+

+

+

+

+

+

6

Пароход

+

-

+

-

+

-

3

Трактор

-

+

-

+

-

+

3

Кубики

+

+

+

+

+

+

6

Мячик

+

+

+

+

+

+

6

Матрешка

+

-

-

-

+

+

3

Рыбка

+

+

+

+

-

+

5

Погремушка

+

+

+

+

+

-

5

Итого

9

8

8

8

8

8

49

Из таблицы 2 мы видим, что самый высокий результат у 1 ребенка- Алексей (16,6 %), он набрал 9 баллов из 10 возможных, не показал и не назвал только трактор. Остальные дети (83,4%) набрали по 8 баллов. Общая сумма баллов 49 из 60 возможных.

Радмир и Амалия не показали матрешку, пароход; Софья не показала трактор, матрешку; Дима не знает трактор, и рыбку, а Артем не назвал пароход, погремушку.

Таблица 3 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря

Материал

«Овощи»

Алексей

Радмир

Софья

Амалия

Дима

Артем

Всего

Морковь

+

-

+

+

+

+

Картофель

+

+

+

+

+

+

6

Огурец

+

+

+

+

+

+

6

Помидор

+

+

+

+

+

+

6

Редиска

-

+

-

+

-

+

3

Лук

+

-

-

+

-

+

3

Чеснок

-

+

-

+

-

-

2

Горох

+

+

+

-

+

-

4

Свекла

-

+

-

+

-

-

2

Тыква

+

-

+

-

+

-

3

Итого

7

7

6

8

6

6

40

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Краткая история художественной обработки древесины
Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Древнерусские плотники и столяры строили хоромы и терема, ставили ендовы и скобкари для кваса и медовых напитков, делали и красивую бытовую утварь, например плоские и широкие корыта для теста — дежи. Бочары из дубовых дощ ...

Особенности работы учреждений для детей и подростков
В параграфе сделана попытка охарактеризовать особенности работы учреждений для детей и подростков, ее цели, специфические методы и задачи, зависящие прежде всего от учреждения. Все детские культурно-воспитательные учреждения можно подразделить на две группы: многопрофильные и специальные. К многопр ...

Закрепление и углубление материала на второй закон Ньютона
Для закрепления и углубления материала на второй закон Ньютона рассматривают главным образом тренировочные задачи, позволяющие усвоить формулу и единицы измерения входящих в нее величин. При решении задач нужно научить учащихся определять направление векторных величин, особенно ускорения. В соответ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru