Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Образование и воспитание » Обогащение предметного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи » Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 3

Из таблицы 3 мы видим, что результаты по «Овощам» (40 баллов) ниже, чем по «Игрушкам» (49 баллов).

Самый высокий результат и по этому заданию только у одного ребенка (16,6 %) Амалия – 8 баллов, не назвала 2 слова - горох и тыкву.

2 детей (33,2 %), Леша и Радмир набрали по 7 баллов, Алексей не назвал редиску, чеснок и свёклу, а Радмир - морковь, лук и тыкву.

3 ребенка (49, 8 %) набрали по 6 баллов, Софья и Дима не назвали по 4 слова.

Таблица 4 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря

Материал

«Фрукты»

Алексей

Радмир

Софья

Амалия

Дима

Артем

Всего

Груша

+

+

+

+

+

+

6

Апельсин

-

-

+

-

+

-

2

Мандарин

+

+

-

+

-

+

4

Банан

-

+

+

+

+

+

5

Ананас

+

-

-

-

-

+

2

Киви

-

-

-

+

-

-

1

Дыня

+

+

+

-

+

+

5

Лимон

+

-

+

+

-

+

4

Персик

-

+

-

-

+

-

2

Итого

6

6

6

6

6

7

37

Из таблицы 4 мы видим, что результаты еще ниже, чем в 2 предыдущих заданиях (49,40 баллов) - 37 баллов. Оказалось, что яблоко и грушу назвали все дети, 4 детей (66,4%) не показали апельсин, апельсин назвали 2 детей (33, 2 %). Мандарин не назвали 2 детей (33,2 %), ананас назвали только 2 детей (33,2,%), не назвали 4 ребенка (66,4 %), только 1 ребенок (16,6 %) -Настя, назвала киви, остальные его не показали. Лимон не показали только 2 детей (33,2 %), персик не назвали 4 детей (66,4 %). Лимон и киви знают меньше всех детей. 5 детей (83,4 %) набрали по 6 баллов, и только 1 (16,6 %)- 7 баллов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Требования к уровню освоения содержания
В результате изучения дисциплины студент должен: - знать основы и иметь общие представления о биофизических явлениях, происходящих в живых системах; - уметь четко сформулировать современные понятия, законы и раскрыть генез биофизических процессов в организме; - приобрести практические навыки дискус ...

Система дидактических принципов
История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие принципы обучения и на их основе сформулировать те важнейшие требования, соблюдая которые учителя могли бы достигать высоких и прочных результатов в обучении школьников. Становление теоретических основ дидактики, ...

Урок на тему "Рабство в Древнем Риме"
Цели урока учащиеся должны знать об основных источниках рабства в Древнем Риме; иметь представление о важнейших особенностях рабовладения в Риме; понимать значение новых терминов; подвести учащихся к выводу о том, что ни в одной стране древнего мира не было такого огромного числа рабов и такой жест ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru