Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Образование и воспитание » Обогащение предметного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи » Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 10

Для того, чтобы сравнить результаты мы занесли их в сводную таблицу 15 и диаграмму 3. Из таблицы 11 мы видим, что результаты обследования экспрессивной речи низкие, всего 15 баллов. Самый высокий балл у Насти (16,6 %) - 4. 4 ребенка (66,4 %) назвали только по 2 фрукта, 3 фрукта назвал 1 ребенок (16,6 %).

Таблица 15 Результаты исследования импрессивной и экспрессивной номинативной лексики

Покажи / Скажи

1Игрушки

2.Овощи

3.Фрукты

4.Животные

5.Посуда

6.Мебель

Всего Н= 60

Лексика

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

1.Алексей

9

5

7

2

6

2

7

3

7

4

7

3

43

17

2.Радмир

8

5

7

2

6

2

7

4

8

3

8

2

44

19

3.Софья

8

5

6

2

6

2

9

4

6

3

6

2

41

18

4.Амалия

8

5

8

3

6

4

8

4

8

4

8

3

46

23

5.Дима

8

4

6

2

6

2

8

4

5

3

5

3

38

18

6.Артем

8

5

6

1

7

3

7

4

8

3

8

3

44

19

Итого

49

29

46

12

37

15

48

23

45

20

44

15

265

114

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Прагматическая педагогика Джона Дьюи
Джон Дьюи (1859—1952) — американский философ, психолог и педагог, видный представитель прагматизма (от греческого pragma—дело, действие; философия действия), ведущего направления в философии и педагогике в Соединенных Штатах Америки. В качестве критерия истины прагматисты признают пользу, при этом ...

Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство
Овладение педагогическим мастерством доступно каждому педагогу при условии целенаправленной работы над собой. Оно формируется на основе практического опыта. Но не любой опыт становится источником профессионального мастерства. Таким источником является только труд, осмысленный с точки зрения его сущ ...

Развитие ключевых компетенций на уроках математики в 5-6 классах
Любому человеку необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником, быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным человеком, способным решать проблемы личные и коллектива. Ему должна быть присуща потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информаци ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru