Для того, чтобы сравнить результаты мы занесли их в сводную таблицу 15 и диаграмму 3. Из таблицы 11 мы видим, что результаты обследования экспрессивной речи низкие, всего 15 баллов. Самый высокий балл у Насти (16,6 %) - 4. 4 ребенка (66,4 %) назвали только по 2 фрукта, 3 фрукта назвал 1 ребенок (16,6 %).
Таблица 15 Результаты исследования импрессивной и экспрессивной номинативной лексики
Покажи / Скажи |
1Игрушки |
2.Овощи |
3.Фрукты |
4.Животные |
5.Посуда |
6.Мебель |
Всего Н= 60 | |||||||
Лексика |
И |
Э |
И |
Э |
И |
Э |
И |
Э |
И |
Э |
И |
Э |
И |
Э |
1.Алексей |
9 |
5 |
7 |
2 |
6 |
2 |
7 |
3 |
7 |
4 |
7 |
3 |
43 |
17 |
2.Радмир |
8 |
5 |
7 |
2 |
6 |
2 |
7 |
4 |
8 |
3 |
8 |
2 |
44 |
19 |
3.Софья |
8 |
5 |
6 |
2 |
6 |
2 |
9 |
4 |
6 |
3 |
6 |
2 |
41 |
18 |
4.Амалия |
8 |
5 |
8 |
3 |
6 |
4 |
8 |
4 |
8 |
4 |
8 |
3 |
46 |
23 |
5.Дима |
8 |
4 |
6 |
2 |
6 |
2 |
8 |
4 |
5 |
3 |
5 |
3 |
38 |
18 |
6.Артем |
8 |
5 |
6 |
1 |
7 |
3 |
7 |
4 |
8 |
3 |
8 |
3 |
44 |
19 |
Итого |
49 |
29 |
46 |
12 |
37 |
15 |
48 |
23 |
45 |
20 |
44 |
15 |
265 |
114 |
Полезная информация:
Организация процесса воспитания любви к своей малой Родине
детей старшего дошкольного возраста, через ознакомление с русским народным музыкальным
творчеством
Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину не может быть успешно без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры. Дошкольное детство – это период начальной социализации ребенка, это приобщение ребенка к миру культуры и общечеловеческих цен ...
Понятие и сущность метода обучения
Метод (от греч. metodos) означает способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни, прием, способ или образ действия; путь продвижения к истине. Методы обучения определяются как система упорядоченных способов взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленных на достиже ...
Классификация методов обучения по уровню активности учащихся
Это одна из ранних классификаций методов обучения. Согласно этой классификации методы обучения делятся на пассивные и активные в зависимости от степени включенности учащегося в учебную деятельности. К пассивным относятся методы, при которых учащиеся только слушают и смотрят (рассказ, лекция, объясн ...