Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Образование и воспитание » Обогащение предметного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи » Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 10

Для того, чтобы сравнить результаты мы занесли их в сводную таблицу 15 и диаграмму 3. Из таблицы 11 мы видим, что результаты обследования экспрессивной речи низкие, всего 15 баллов. Самый высокий балл у Насти (16,6 %) - 4. 4 ребенка (66,4 %) назвали только по 2 фрукта, 3 фрукта назвал 1 ребенок (16,6 %).

Таблица 15 Результаты исследования импрессивной и экспрессивной номинативной лексики

Покажи / Скажи

1Игрушки

2.Овощи

3.Фрукты

4.Животные

5.Посуда

6.Мебель

Всего Н= 60

Лексика

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

1.Алексей

9

5

7

2

6

2

7

3

7

4

7

3

43

17

2.Радмир

8

5

7

2

6

2

7

4

8

3

8

2

44

19

3.Софья

8

5

6

2

6

2

9

4

6

3

6

2

41

18

4.Амалия

8

5

8

3

6

4

8

4

8

4

8

3

46

23

5.Дима

8

4

6

2

6

2

8

4

5

3

5

3

38

18

6.Артем

8

5

6

1

7

3

7

4

8

3

8

3

44

19

Итого

49

29

46

12

37

15

48

23

45

20

44

15

265

114

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Организация процесса воспитания любви к своей малой Родине детей старшего дошкольного возраста, через ознакомление с русским народным музыкальным творчеством
Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину не может быть успешно без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры. Дошкольное детство – это период начальной социализации ребенка, это приобщение ребенка к миру культуры и общечеловеческих цен ...

Понятие и сущность метода обучения
Метод (от греч. metodos) означает способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни, прием, способ или образ действия; путь продвижения к истине. Методы обучения определяются как система упорядоченных способов взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленных на достиже ...

Классификация методов обучения по уровню активности учащихся
Это одна из ранних классификаций методов обучения. Согласно этой классификации методы обучения делятся на пассивные и активные в зависимости от степени включенности учащегося в учебную деятельности. К пассивным относятся методы, при которых учащиеся только слушают и смотрят (рассказ, лекция, объясн ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru