Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 9

на начало года

на конец года

Очень низкий

20

0

Низкий

60

0

Средний

20

26,7

Высокий

0

53,3

Очень высокий

0

20

до обучения

после обучения

контрольная группа

Очень низкий

26,6

0

0

Низкий

60

0

6,7

Средний

13,3

26,7

93,3

Высокий

0

33,3

0

Очень высокий

0

40

0

до обучения

после обучения

контрольная группа

Очень низкий

20

0

Низкий

60

0

Средний

20

26,7

53,3

Высокий

0

53,3

33,3

Очень высокий

0

20

13,3

Методика "Придумай рассказ" УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ

№ п/п

ФИ ребенка

уровни развития

очень высокий

высокий

средний

низкий

очень низкий

1

Маслов Владимир

2

Сапунов Юрий

3

Абишев Нурсултан

4

Кудусов Адиль

5

Шадько Денис

6

Есипенко Антон

7

Яшметов Максим

8

Батяшов Виталий

9

Нуритдиров Рустам

10

Пакалов Евгений

11

Пакалов Максим

12

Сундуков Алексей

13

Тотмин Николай

14

Тотмин Алексей

15

Алимбаев Руслан

- результаты I констатации

- результаты II констатации

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Сравнение с российской системой планирования образования
В Российской Федерации не существует стройного концентрического ряда учебных планов различных уровней. Тем не менее, все виды учебных планов, разрабатываемых в Нидерландах, имеют свои аналоги в России. Многие из параметров голландских учебных планов содержатся в той или иной мере в разнообразных до ...

Сущностная характеристика познавательного интереса
Среди различных психологических феноменов большое внимание уделяется интересам. По противоречивости суждений о природе и сущности интереса это понятие не уступает другим, рассматриваемым в качестве побудителей активности человека. Во многих работах интерес определяется как потребность человека к по ...

Педагогическое наследие Абу Наср Аль-Фараби, Ходже Ахмед Яссави
Одним из великих мыслителей, философов Средневековья является Абу Наср аль Фараби (870-950 гг.) Развивая учения Платона и Аристотеля о целях и средствах достижения истинного человеческого счастья, Абу Наср аль-Фараби в своих научно-педагогических трудах отводил значительное место вопросам воспитани ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru