Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 9

на начало года

на конец года

Очень низкий

20

0

Низкий

60

0

Средний

20

26,7

Высокий

0

53,3

Очень высокий

0

20

до обучения

после обучения

контрольная группа

Очень низкий

26,6

0

0

Низкий

60

0

6,7

Средний

13,3

26,7

93,3

Высокий

0

33,3

0

Очень высокий

0

40

0

до обучения

после обучения

контрольная группа

Очень низкий

20

0

Низкий

60

0

Средний

20

26,7

53,3

Высокий

0

53,3

33,3

Очень высокий

0

20

13,3

Методика "Придумай рассказ" УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ

№ п/п

ФИ ребенка

уровни развития

очень высокий

высокий

средний

низкий

очень низкий

1

Маслов Владимир

2

Сапунов Юрий

3

Абишев Нурсултан

4

Кудусов Адиль

5

Шадько Денис

6

Есипенко Антон

7

Яшметов Максим

8

Батяшов Виталий

9

Нуритдиров Рустам

10

Пакалов Евгений

11

Пакалов Максим

12

Сундуков Алексей

13

Тотмин Николай

14

Тотмин Алексей

15

Алимбаев Руслан

- результаты I констатации

- результаты II констатации

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Влияние психофизической тренировки на некоторые показатели психического статуса школьников с лёгкой умственной отсталостью
Расширив комплекс психофизической тренировки для детей с лёгкой интеллектуальной недостаточностью, мы провели анализ динамики клинических, психологических и функциональных показателей у них под влиянием этого комплекса. Сравнительная характеристика полученных результатов свидетельствует о различиях ...

Особенности формирования письменной речи у детей с нарушением слуха
Условия формирования речи у глухого ребенка иные, чем у слышащего; это существенным образом сказывается на всем ходе развития речи глухих детей. Если ребенок лишен слуха, то речевое общение являющееся обязательным условием развития слышащего ребенка, у него своевременно не возникает и не может оказ ...

Характеристика проектной деятельности
При проектном методе обучения освоение знаний и приобретение умений учащимися осуществляется в процессе выполнения проекта, включением школьников в процессы проектирования, реализации и рефлексии. «Учебный проект» – самостоятельная, творческая, завершенная работа учащегося, соответствующая его возр ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru