Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 9

на начало года

на конец года

Очень низкий

20

0

Низкий

60

0

Средний

20

26,7

Высокий

0

53,3

Очень высокий

0

20

до обучения

после обучения

контрольная группа

Очень низкий

26,6

0

0

Низкий

60

0

6,7

Средний

13,3

26,7

93,3

Высокий

0

33,3

0

Очень высокий

0

40

0

до обучения

после обучения

контрольная группа

Очень низкий

20

0

Низкий

60

0

Средний

20

26,7

53,3

Высокий

0

53,3

33,3

Очень высокий

0

20

13,3

Методика "Придумай рассказ" УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ

№ п/п

ФИ ребенка

уровни развития

очень высокий

высокий

средний

низкий

очень низкий

1

Маслов Владимир

2

Сапунов Юрий

3

Абишев Нурсултан

4

Кудусов Адиль

5

Шадько Денис

6

Есипенко Антон

7

Яшметов Максим

8

Батяшов Виталий

9

Нуритдиров Рустам

10

Пакалов Евгений

11

Пакалов Максим

12

Сундуков Алексей

13

Тотмин Николай

14

Тотмин Алексей

15

Алимбаев Руслан

- результаты I констатации

- результаты II констатации

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Сущностная характеристика познавательного интереса
Среди различных психологических феноменов большое внимание уделяется интересам. По противоречивости суждений о природе и сущности интереса это понятие не уступает другим, рассматриваемым в качестве побудителей активности человека. Во многих работах интерес определяется как потребность человека к по ...

“Погружение” как модель интенсивного обучения с применением суггестивного воздействия
Подробное описание “погружения” мы находим у Р.М.Грановской. Под “погружением” она понимает “активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры”, причем под понятиями “погружение” и “суггестопедия” она ставит знак равенства. Она отмечает, что в отличие от других методов обучения, в ос ...

Методы развития силовых способностей
По своему характеру все упражнения подразделяются на три основные группы; общего, регионального и локального воздействия на мышечные группы. К упражнениям общего воздействия относятся те, при выполнении которых в работе участвует не менее 2/3 общего объема мышц, регионального - от 1/3 до 2/3, локал ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru