Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 9

на начало года

на конец года

Очень низкий

20

0

Низкий

60

0

Средний

20

26,7

Высокий

0

53,3

Очень высокий

0

20

до обучения

после обучения

контрольная группа

Очень низкий

26,6

0

0

Низкий

60

0

6,7

Средний

13,3

26,7

93,3

Высокий

0

33,3

0

Очень высокий

0

40

0

до обучения

после обучения

контрольная группа

Очень низкий

20

0

Низкий

60

0

Средний

20

26,7

53,3

Высокий

0

53,3

33,3

Очень высокий

0

20

13,3

Методика "Придумай рассказ" УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ

№ п/п

ФИ ребенка

уровни развития

очень высокий

высокий

средний

низкий

очень низкий

1

Маслов Владимир

2

Сапунов Юрий

3

Абишев Нурсултан

4

Кудусов Адиль

5

Шадько Денис

6

Есипенко Антон

7

Яшметов Максим

8

Батяшов Виталий

9

Нуритдиров Рустам

10

Пакалов Евгений

11

Пакалов Максим

12

Сундуков Алексей

13

Тотмин Николай

14

Тотмин Алексей

15

Алимбаев Руслан

- результаты I констатации

- результаты II констатации

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Организационно-педагогические условия культурно-досуговой деятельности, способствующие проявлению и развитию социальной компетентности студента
В условиях изменившейся парадигмы образования, когда главным стало не только наличие у выпускника определённой суммы знаний, умений и навыков, а его личностные «приращения», социальная компетентность приобретает всё большую значимость. Социальная компетентность определяет весь жизненный путь челове ...

Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): 1 Общепрофессиональными компетенциями: - способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-2 ...

Методы диагностики рефлексивных способностей младших школьников
Основными методами диагностики рефлексивных способностей являются: стандартизированное наблюдение, беседа, психодиагностические методики ("Оцени себя", "Что мне нравится в школе", "Автопортрет", методика определения самооценки и уровня притязаний Т.В.Дембо, С.Я.Рубиншт ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru