на начало года |
на конец года | |
Очень низкий |
20 |
0 |
Низкий |
60 |
0 |
Средний |
20 |
26,7 |
Высокий |
0 |
53,3 |
Очень высокий |
0 |
20 |
до обучения |
после обучения |
контрольная группа | |
Очень низкий |
26,6 |
0 |
0 |
Низкий |
60 |
0 |
6,7 |
Средний |
13,3 |
26,7 |
93,3 |
Высокий |
0 |
33,3 |
0 |
Очень высокий |
0 |
40 |
0 |
до обучения |
после обучения |
контрольная группа | |
Очень низкий |
20 |
0 | |
Низкий |
60 |
0 | |
Средний |
20 |
26,7 |
53,3 |
Высокий |
0 |
53,3 |
33,3 |
Очень высокий |
0 |
20 |
13,3 |
Методика "Придумай рассказ" УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ
№ п/п |
ФИ ребенка |
уровни развития | ||||
очень высокий |
высокий |
средний |
низкий |
очень низкий | ||
1 |
Маслов Владимир | |||||
2 |
Сапунов Юрий | |||||
3 |
Абишев Нурсултан | |||||
4 |
Кудусов Адиль | |||||
5 |
Шадько Денис | |||||
6 |
Есипенко Антон | |||||
7 |
Яшметов Максим | |||||
8 |
Батяшов Виталий | |||||
9 |
Нуритдиров Рустам | |||||
10 |
Пакалов Евгений | |||||
11 |
Пакалов Максим | |||||
12 |
Сундуков Алексей | |||||
13 |
Тотмин Николай | |||||
14 |
Тотмин Алексей | |||||
15 |
Алимбаев Руслан | |||||
- результаты I констатации | ||||||
- результаты II констатации |
Полезная информация:
Проблема оценки знаний в углубленных и коррекционных классах
Количество детей с отклонениями в развитии различной степени тяжести и генеза неуклонно растет. Обучение же в специализированных учреждениях часто приводит не к компенсации имеющегося дефекта, а к усугублению социальной дезадаптации ребенка. Причем многие дети, отнесенные к категории «неперспективн ...
Проектирование системы дидактических игр, направленных на развитие
активного и пассивного словаря детей 2-го года жизни
Предлагаемая система дидактических игр разработана по методике доктора психологических наук Е.А.Бондаренко «Дидактические игры для детей от года до трех лет». Данная методика включена автором в серию «Здоровый ребенок», которая включает в себя развитие познавательных процессов, мотивационно-потребн ...
Изучение видов и причин трудностей в обучении и воспитании младших
школьников
Почему неуспевающие дети – это вечная проблема школы? Педагоги-ученые основную причину неуспеваемости, прежде всего в несовершенстве методов преподавания. С этим нельзя не согласиться. Опыт работы педагогов-новаторов В.Н. Шаталова, С.Н. Лысенковой и других подтверждает верность такой точки зрения. ...