Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 7

2. Методика «Нарисуй что-нибудь»

Уровень развития

Количество детей (%)

Очень высокий

0%

Высокий

13,3% - 2 человека

Средний

33,3% - 5 человек

Низкий

53,3% - 8 человек

Очень низкий

0%

Сравнительный уровень развития воображения

Методика «Придумай рассказ»

Уровень развития

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Очень высокий

6 человек - 40%

0%

Высокий

5 человек – 33,3%

1 человек – 6,7%

Средний

4 человека – 26,7%

14 человека – 93,3%

Низкий

0%

0%

Очень низкий

0%

0%

Методика «Нарисуй что-нибудь»

Уровень развития

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Очень высокий

3 человека - 20%

0%

Высокий

8 человек – 53,3%

2 человека – 13,3%

Средний

4 человека – 26,7%

5 человек – 33,3%

Низкий

0%

8 человек –53,3%

Очень низкий

0%

0%

Исследование развития творческого воображения у воспитанников детского дома для детей с ограниченными возможностями развитии посредством кружковой работы показало, что грамотно организованная кружковая работа способствует:

- развитию познавательной сферы с задержкой психического развития, совершенствованию их аналитико-синтетических способностей; формированию положительной мотивации к творческой деятельности, развитию творческого воображения;

- способствует реабилитационной работе с воспитанниками, имеющими склонность к девиантному поведению, формированию личностных качеств, усвоение норм этики и эстетики коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Результаты опытно-экспериментальной работы
Диагностика отношения к предмету, результатов обучения, воспитания и развития. Диагностика выявляет отношение к предмету. Учащимся были предложены анкеты с целью выявления отношения к английскому языку. Вопрос: какие предметы тебе нравятся изучать, а какие не нравится? Положительный ответ в отношен ...

Понятие и функции рефлексии. Основные подходы
Анализ проблемы рефлексии восходит к работам Локка и Лейбница, которые трактуют рефлексию как «сознание сознания», или самопознание, как «поворот духа к «я»». В настоящее время, несмотря на последующую длительную историю исследования рефлексивных процессов, существующие значения понятия рефлексии в ...

Физиологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст - период развития ребенка от 3 до 6—7 лет. В эти годы происходят дальнейшее физическое развитие и совершенствование интеллектуальных возможностей ребенка. Рост и масса тела. Рост детей в дошкольном возрасте увеличивается неравномерно — вначале до 4—6 см в год, а затем в период от ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru