2. Методика «Нарисуй что-нибудь»
Уровень развития |
Количество детей (%) |
Очень высокий |
0% |
Высокий |
13,3% - 2 человека |
Средний |
33,3% - 5 человек |
Низкий |
53,3% - 8 человек |
Очень низкий |
0% |
Сравнительный уровень развития воображения
Методика «Придумай рассказ»
Уровень развития |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Очень высокий |
6 человек - 40% |
0% |
Высокий |
5 человек – 33,3% |
1 человек – 6,7% |
Средний |
4 человека – 26,7% |
14 человека – 93,3% |
Низкий |
0% |
0% |
Очень низкий |
0% |
0% |
Методика «Нарисуй что-нибудь»
Уровень развития |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Очень высокий |
3 человека - 20% |
0% |
Высокий |
8 человек – 53,3% |
2 человека – 13,3% |
Средний |
4 человека – 26,7% |
5 человек – 33,3% |
Низкий |
0% |
8 человек –53,3% |
Очень низкий |
0% |
0% |
Исследование развития творческого воображения у воспитанников детского дома для детей с ограниченными возможностями развитии посредством кружковой работы показало, что грамотно организованная кружковая работа способствует:
- развитию познавательной сферы с задержкой психического развития, совершенствованию их аналитико-синтетических способностей; формированию положительной мотивации к творческой деятельности, развитию творческого воображения;
- способствует реабилитационной работе с воспитанниками, имеющими склонность к девиантному поведению, формированию личностных качеств, усвоение норм этики и эстетики коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы;
Полезная информация:
Система физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении
Идеи П.Ф. Лесграфта и В.В. Гориневского в области дошкольного физического воспитания продолжил Е.А. Аркин (1873–1948), профессор, действительный член Академии педагогических наук, доктор педагогических наук, врач – гигиенист. Е.А. Аркин в доступной форме знакомил дошкольных работников с основными з ...
Использование ИКТ-технологий в процессе воспитания организованности младших
школьников
Информационные и коммуникационные технологии стали неотъемлемой частью образования в настоящий момент. В педагогической литературе приводятся различные определения понятия "информационная технология". Рассмотрим некоторые из них: Информационная технология – это "процесс, связанный с ...
Ролевые игры, дискуссии, моделирование
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно решить через технологию игровых форм обучения. Игровая деятельность ...