2. Методика «Нарисуй что-нибудь»
Уровень развития |
Количество детей (%) |
Очень высокий |
0% |
Высокий |
13,3% - 2 человека |
Средний |
33,3% - 5 человек |
Низкий |
53,3% - 8 человек |
Очень низкий |
0% |
Сравнительный уровень развития воображения
Методика «Придумай рассказ»
Уровень развития |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Очень высокий |
6 человек - 40% |
0% |
Высокий |
5 человек – 33,3% |
1 человек – 6,7% |
Средний |
4 человека – 26,7% |
14 человека – 93,3% |
Низкий |
0% |
0% |
Очень низкий |
0% |
0% |
Методика «Нарисуй что-нибудь»
Уровень развития |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Очень высокий |
3 человека - 20% |
0% |
Высокий |
8 человек – 53,3% |
2 человека – 13,3% |
Средний |
4 человека – 26,7% |
5 человек – 33,3% |
Низкий |
0% |
8 человек –53,3% |
Очень низкий |
0% |
0% |
Исследование развития творческого воображения у воспитанников детского дома для детей с ограниченными возможностями развитии посредством кружковой работы показало, что грамотно организованная кружковая работа способствует:
- развитию познавательной сферы с задержкой психического развития, совершенствованию их аналитико-синтетических способностей; формированию положительной мотивации к творческой деятельности, развитию творческого воображения;
- способствует реабилитационной работе с воспитанниками, имеющими склонность к девиантному поведению, формированию личностных качеств, усвоение норм этики и эстетики коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы;
Полезная информация:
Нарушение лексико-грамматического строя речи
У детей с нарушениями интеллекта отмечается разной степени выраженности недоразвитие лексической стороны речи. По данным Е. В. Мальцевой, грубое недоразвитие лексики имеет место у 8,8% младших школьников, что составляет 22,5% от количества детей с ЗПР, имеющих дефекты речи.Основными характерными че ...
Понятие и виды досуговой деятельности
Досуг является объектом исследования достаточно большого круга общественных наук: социологии, философии, психологии, педагогики и других, которые вносят своеобразие в понимание этого понятия. Во многих отраслях знания понятия «досуг» и «свободное время» используются как синонимы. Досуг часто отожде ...
Применение компьютерных технологий при обучении учащихся физике
Профессиональный рост учителя, на мой взгляд, всегда связан с поиском. Роль его заключается в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности, где главным действующим лицом становится ученик. Учитель должен организовать и управлять учебной деятельностью своих воспитанников. И реализовать ...