2. Методика «Нарисуй что-нибудь»
Уровень развития |
Количество детей (%) |
Очень высокий |
0% |
Высокий |
13,3% - 2 человека |
Средний |
33,3% - 5 человек |
Низкий |
53,3% - 8 человек |
Очень низкий |
0% |
Сравнительный уровень развития воображения
Методика «Придумай рассказ»
Уровень развития |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Очень высокий |
6 человек - 40% |
0% |
Высокий |
5 человек – 33,3% |
1 человек – 6,7% |
Средний |
4 человека – 26,7% |
14 человека – 93,3% |
Низкий |
0% |
0% |
Очень низкий |
0% |
0% |
Методика «Нарисуй что-нибудь»
Уровень развития |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Очень высокий |
3 человека - 20% |
0% |
Высокий |
8 человек – 53,3% |
2 человека – 13,3% |
Средний |
4 человека – 26,7% |
5 человек – 33,3% |
Низкий |
0% |
8 человек –53,3% |
Очень низкий |
0% |
0% |
Исследование развития творческого воображения у воспитанников детского дома для детей с ограниченными возможностями развитии посредством кружковой работы показало, что грамотно организованная кружковая работа способствует:
- развитию познавательной сферы с задержкой психического развития, совершенствованию их аналитико-синтетических способностей; формированию положительной мотивации к творческой деятельности, развитию творческого воображения;
- способствует реабилитационной работе с воспитанниками, имеющими склонность к девиантному поведению, формированию личностных качеств, усвоение норм этики и эстетики коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы;
Полезная информация:
Характеристика и этапы развития ученического
коллектива
Школьный ученический коллектив представляет особую организационную форму коллективного объединения всех учащихся на основе учебной деятельности. Большое место в жизни школьного коллектива, кроме того, занимает внеклассная деятельность учащихся, которая осуществляется по классам, а также охватывает ...
Мышление как познавательный психический процесс
В процессе ощущения и восприятия человек познает окружающий мир в результате непосредственного, чувственного его отражения. Однако внутренние закономерности, сущность вещей не могут отразиться в нашем сознании непосредственно. Ни одна закономерность не может быть воспринята непосредственно органами ...
Младший школьный возраст
С поступлением в школу происходит изменение социальной ситуации развития. Изменение социальной ситуации развития состоит в выходе ребенка за рамки семьи, в расширении круга значимых лиц. Особое значение имеет выделение особого типа отношений со взрослыми, опосредованных задачей («ребенок» - «взросл ...