Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 12

Сравнительный уровень развития воображения

Методика "Нарисуй что-нибудь"

уровень развития

дети, занимающиеся в кружке

контрольная группа

%

человек

%

человек

очень высокий

20

3

0

0

высокий

53,3

8

13,3

2

средний

26,7

4

33,3

5

низкий

0

0

53,3

8

очень низкий

0

0

0

0

Сравнительная диаграмма развития воображения

Методика "Придумай рассказ"

Дети, занимающиеся в кружке (II констатация)

Контрольная группа детей

Очень низкий

0

Очень низкий

0

Низкий

0

Низкий

0

Средний

26,7

Средний

93,3

Высокий

33,3

Высокий

6,7

Очень высокий

40

Очень высокий

0

Дети, занимающиеся в кружке (II констатация)

Контрольная группа детей

Очень низкий

0

Очень низкий

0

Низкий

0

Низкий

53,3

Средний

26,7

Средний

33,3

Высокий

53,3

Высокий

13,3

Очень высокий

20

Очень высокий

0

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Общая характеристика испытуемых
Все дети, воспитывающиеся в детском доме, на протяжении первого года жизни пережили ряд тяжелых заболеваний, среди них рахит 1-2 степени, двухсторонний отит, пневмония, бронхит, анемия, ангина, краснуха, ветряная оспа, ОРВИ, грипп и др. У 88% детей матери или оба родителя страдали алкоголизмом. Изу ...

Программный материал по ручной обработке металлов ООТ
При изучении раздела "Обработка металла" мы рекомендуем применять словесные, наглядные, практические методы обучения. Словесные методы обучения: Устное изложение (объяснение, рассказ, лекция). Беседа. Самостоятельная работа учащихся с литературой. Телевидение, звукозапись. Наглядные метод ...

Реализация принципа сознательности и активности
Практическая реализация данного принципа осуществляется путем соблюдения следующих правил: ясное понимание целей и задач предстоящей работы – необходимое условие сознательного обучения; обучайте так, чтобы учащийся понимал, что, почему и как нужно делать, и никогда механически не выполнял учебных д ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru