Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 12

Сравнительный уровень развития воображения

Методика "Нарисуй что-нибудь"

уровень развития

дети, занимающиеся в кружке

контрольная группа

%

человек

%

человек

очень высокий

20

3

0

0

высокий

53,3

8

13,3

2

средний

26,7

4

33,3

5

низкий

0

0

53,3

8

очень низкий

0

0

0

0

Сравнительная диаграмма развития воображения

Методика "Придумай рассказ"

Дети, занимающиеся в кружке (II констатация)

Контрольная группа детей

Очень низкий

0

Очень низкий

0

Низкий

0

Низкий

0

Средний

26,7

Средний

93,3

Высокий

33,3

Высокий

6,7

Очень высокий

40

Очень высокий

0

Дети, занимающиеся в кружке (II констатация)

Контрольная группа детей

Очень низкий

0

Очень низкий

0

Низкий

0

Низкий

53,3

Средний

26,7

Средний

33,3

Высокий

53,3

Высокий

13,3

Очень высокий

20

Очень высокий

0

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Детство как психолого-педагогическое явление
Каждая эпоха и каждая цивилизация по-своему понимает сущность и границы детства. Детство - всем хорошо известное, но (как это ни странно звучит) малопонятное явление. Термин "детство" используется широко многопланово и многозначно. Детство по международной нормам, закрепленным в Конвенции ...

Управление познавательной деятельностью студентов при использовании информационной технологии обучения
Управление познавательной деятельностью обучаемых–необходимая составная часть дидактического процесса. Во многих педагогических монографиях и диссертациях достаточное внимание уделяется рассмотрению особенностей этого процесса. Причем в них доказывается, что любая учебная деятельность всегда управл ...

Принцип целенаправленности
Суть его требований в том, что вся воспитательная и учебная работа и каждая конкретная педагогическая задача должны быть подчинены решению общей цели воспитания- формированию личности гуманиста, активного созидателя и оптимиста, будь то на уроке или во вне урочное время. Приняв в качестве наиболее ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru