Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 10

ФИ ребенка

уровни развития

очень высокий

высокий

средний

низкий

очень низкий

Маслов Владимир

Сапунов Юрий

Абишев Нурсултан

Кудусов Адиль

Шадько Денис

Есипенко Антон

Яшметов Максим

Батяшов Виталий

Нуритдиров Рустам

Пакалов Евгений

Пакалов Максим

Сундуков Алексей

Тотмин Николай

Тотмин Алексей

Алимбаев Руслан

- результаты I констатации

- результаты II констатации

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Активные методы в преподавании
Говоря об АМО прежде всего имеют в виду новые формы, методы и средства обучения, получившие название активных: проблемные лекции, семинары-дискуссии, разбор конкретных педагогических ситуаций, деловые игры, методы математического моделирования. Сюда же включают НИРС, комплексное курсовое и дипломно ...

Описание хода игры
Из состава академической группы формируются команды по 4 – 5 человек. Выдается задание на игровую деятельность и ставится конечная цель. Участников игровой деятельности знакомят с правилами ее проведения. Излагаются требования к проведению игровой деятельности. Игровая деятельность делится на этапы ...

Взаимосвязь нравственного и физического воспитания
С поступлением ребёнка в школу в его жизни происходит ряд серьёзных изменений. В интересующем нас отношении они проявляются прежде всего в том, что у ребёнка появляется дело (учение), отношение к которому, наряду с успешностью его выполнения, постоянно оценивается взрослыми. При поступлении в школу ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru