Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 11

I констатация

Очень низкий

26,6

Низкий

60

Средний

13,3

Высокий

0

Очень высокий

0

II констатация

Очень низкий

0

Низкий

0

Средний

26,7

Высокий

33,3

Очень высокий

40

Методика "Придумай рассказ"

Диаграмма развития воображения

I констатация

Очень низкий

20

Низкий

60

Средний

20

Высокий

0

Очень высокий

0

II констатация

Очень низкий

0

Низкий

0

Средний

26,7

Высокий

53,3

Очень высокий

20

Методика "Нарисуй что-нибудь" диаграмма развития воображения

Сравнительный уровень развития воображения

Методика "Придумай рассказ"

уровень развития

дети, занимающиеся в кружке

контрольная группа

%

человек

%

человек

очень высокий

40

6

0

0

высокий

33,3

5

6,7

1

средний

26,7

4

93,3

14

низкий

0

0

0

0

очень низкий

0

0

0

0

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Компьютер в преподавании курса черчение
Ни одно из достижений науки и техники не вызывало такого длительного и мучительного поиска применений в процессе обучения, как персональный компьютер. Однако, скорость внедрения компьютеров в учебный процесс значительно отстает от темпов развития компьютерных технологий. Проникновение компьютеров в ...

Командно - игровая деятельность
Место использования командно-игровой деятельности в учебном процессе при изучении каждой темы зависит: от цели учебной деятельности (деятельность, направленная на повторение ранее изученного материала и на усвоение нового материала применяется на начальном этапе; деятельность, направленная на закре ...

Психолого-педагогические основы правового воспитания детей старшего дошкольного возраста
Правовое воспитание дошкольников принято рассматривать в контексте решения задач нравственного воспитания. И если у человека не сформированы нравственные нормы поведения и взаимоотношений, то формирование правовых норм будет носить механистический, формальный характер (на уровне запоминания, знания ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru