Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 11

I констатация

Очень низкий

26,6

Низкий

60

Средний

13,3

Высокий

0

Очень высокий

0

II констатация

Очень низкий

0

Низкий

0

Средний

26,7

Высокий

33,3

Очень высокий

40

Методика "Придумай рассказ"

Диаграмма развития воображения

I констатация

Очень низкий

20

Низкий

60

Средний

20

Высокий

0

Очень высокий

0

II констатация

Очень низкий

0

Низкий

0

Средний

26,7

Высокий

53,3

Очень высокий

20

Методика "Нарисуй что-нибудь" диаграмма развития воображения

Сравнительный уровень развития воображения

Методика "Придумай рассказ"

уровень развития

дети, занимающиеся в кружке

контрольная группа

%

человек

%

человек

очень высокий

40

6

0

0

высокий

33,3

5

6,7

1

средний

26,7

4

93,3

14

низкий

0

0

0

0

очень низкий

0

0

0

0

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Концепция художественного образования Российской федерации
В России исторически сложилась система художественного образования. Она включает эстетическое воспитание, общее художественное образование и профессиональное художественное образование. Реализация программ художественного образования осуществляется во всех типах и видах образовательных учреждений: ...

Особенности младшего школьного и подросткового возраста
Часто сталкиваясь в своей практике с трудностями, возникающими у детей, педагоги и психологи пытаются анализировать каждую конкретную ситуацию, учитывая при этом общие возрастные особенности ее участников. Основная опора для специалистов - это периодизации возрастного развития. Наиболее общеприняты ...

Факторы, которые влияют на быстроту приобретения навыков
1. Заинтересованность учащихся в достижении успеха. Четкая мотивация всегда приводит к успеху в работе. 2. Наличие необходимых теоретических и прикладных знаний. На пустом месте невозможно построить процесс обучения, в особенности интеллектуального характера. 3. Педагогическое мастерство мастера – ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru