I констатация | |
Очень низкий |
26,6 |
Низкий |
60 |
Средний |
13,3 |
Высокий |
0 |
Очень высокий |
0 |
II констатация | |
Очень низкий |
0 |
Низкий |
0 |
Средний |
26,7 |
Высокий |
33,3 |
Очень высокий |
40 |
Методика "Придумай рассказ"
Диаграмма развития воображения
I констатация | |
Очень низкий |
20 |
Низкий |
60 |
Средний |
20 |
Высокий |
0 |
Очень высокий |
0 |
II констатация | |
Очень низкий |
0 |
Низкий |
0 |
Средний |
26,7 |
Высокий |
53,3 |
Очень высокий |
20 |
Методика "Нарисуй что-нибудь" диаграмма развития воображения
Сравнительный уровень развития воображения
Методика "Придумай рассказ"
уровень развития |
дети, занимающиеся в кружке |
контрольная группа | |||
% |
человек |
% |
человек | ||
очень высокий |
40 |
6 |
0 |
0 | |
высокий |
33,3 |
5 |
6,7 |
1 | |
средний |
26,7 |
4 |
93,3 |
14 | |
низкий |
0 |
0 |
0 |
0 | |
очень низкий |
0 |
0 |
0 |
0 |
Полезная информация:
Роль развития мелкой моторики в развитии речи
Многие учёные считают, что активность речевого центра в левом полушарии обусловлено ведущей ролью руки в трудовой деятельности. Ещё Ф. Энгельс писал «Только благодаря труду, благодарю приспособлению к новым операциям, благодаря передаче по наследству достигнуто путём особого развития мускулов, связ ...
Документы о высшем и послевузовском профессиональном образовании
1. Лицам, завершившим обучение по образовательным программам высшего и послевузовского профессионального образования и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о соответствующем образовании. 2. Высшее учебное заведение, имеющее государственную аккредитацию, выдает выпускникам документы гос ...
Компоненты педагогической системы и их характеристика
Термин «система» всегда соотносится с чем-то целым, состоящим из отдельных частей, элементов, компоненты, входящей в систему, образуют состав. И действительно, когда мы рассматриваем, например, школу как целостную систему, то имеем в виду, что она состоит из частей (компонентов), которыми могут выс ...