Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 11

I констатация

Очень низкий

26,6

Низкий

60

Средний

13,3

Высокий

0

Очень высокий

0

II констатация

Очень низкий

0

Низкий

0

Средний

26,7

Высокий

33,3

Очень высокий

40

Методика "Придумай рассказ"

Диаграмма развития воображения

I констатация

Очень низкий

20

Низкий

60

Средний

20

Высокий

0

Очень высокий

0

II констатация

Очень низкий

0

Низкий

0

Средний

26,7

Высокий

53,3

Очень высокий

20

Методика "Нарисуй что-нибудь" диаграмма развития воображения

Сравнительный уровень развития воображения

Методика "Придумай рассказ"

уровень развития

дети, занимающиеся в кружке

контрольная группа

%

человек

%

человек

очень высокий

40

6

0

0

высокий

33,3

5

6,7

1

средний

26,7

4

93,3

14

низкий

0

0

0

0

очень низкий

0

0

0

0

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Ознакомление со свойствами обрабатываемых материалов
На занятиях в мастерских учащиеся обрабатывают металлы, древесину и отчасти пластмассы. Знакомя учащихся с материалами и их свойствами, необходимо прежде всего показать их место и значение в различных отраслях народного хозяйства. Иногда у учащихся под влиянием научно-популярной литературы создаетс ...

Особенности состояния словаря антонимов
Последняя группа заданий была направлена на исследование словаря антонимов. Задания данной группы не вызвали затруднений практически ни у кого из обследованных детей. Все дети хорошо справились с заданием, подбирая большое количество слов - антонимов. Единичные ошибки были у детей экспериментальной ...

Бинарные и полинарные классификации
В основу бинарных и полинарных классификаций методов обучения положены два или более общих признака. Бинарная классификация методов обучения Махмутова М. И. включает две группы методов: 1) методы преподавания (информационно-сообщающие; объяснительные; инструктивно-практические; объяснительно-побужд ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru