Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 11

I констатация

Очень низкий

26,6

Низкий

60

Средний

13,3

Высокий

0

Очень высокий

0

II констатация

Очень низкий

0

Низкий

0

Средний

26,7

Высокий

33,3

Очень высокий

40

Методика "Придумай рассказ"

Диаграмма развития воображения

I констатация

Очень низкий

20

Низкий

60

Средний

20

Высокий

0

Очень высокий

0

II констатация

Очень низкий

0

Низкий

0

Средний

26,7

Высокий

53,3

Очень высокий

20

Методика "Нарисуй что-нибудь" диаграмма развития воображения

Сравнительный уровень развития воображения

Методика "Придумай рассказ"

уровень развития

дети, занимающиеся в кружке

контрольная группа

%

человек

%

человек

очень высокий

40

6

0

0

высокий

33,3

5

6,7

1

средний

26,7

4

93,3

14

низкий

0

0

0

0

очень низкий

0

0

0

0

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Роль развития мелкой моторики в развитии речи
Многие учёные считают, что активность речевого центра в левом полушарии обусловлено ведущей ролью руки в трудовой деятельности. Ещё Ф. Энгельс писал «Только благодаря труду, благодарю приспособлению к новым операциям, благодаря передаче по наследству достигнуто путём особого развития мускулов, связ ...

Документы о высшем и послевузовском профессиональном образовании
1. Лицам, завершившим обучение по образовательным программам высшего и послевузовского профессионального образования и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о соответствующем образовании. 2. Высшее учебное заведение, имеющее государственную аккредитацию, выдает выпускникам документы гос ...

Компоненты педагогической системы и их характеристика
Термин «система» всегда соотносится с чем-то целым, состоящим из отдельных частей, элементов, компоненты, входящей в систему, образуют состав. И действительно, когда мы рассматриваем, например, школу как целостную систему, то имеем в виду, что она состоит из частей (компонентов), которыми могут выс ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru