Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 6

Общие выводы при повторной констатации

Уровень развития творческого воображения вырос по сравнению с началом учебного года.

Методика «Придумай рассказ»

Уровень развития

Данные на начало года, %

Данные на конец года, %

Очень высокий

0%

40%

Высокий

0%

33,3%

Средний

13,3%

26,7%

Низкий

60%

Не показал никто

Очень низкий

26,6%

Не показал никто

Методика «Нарисуй что-нибудь»

Уровень развития

Данные на начало года, %

Данные на конец года, %

Очень высокий

0%

20%

Высокий

0%

33,3%

Средний

20%

20%

Низкий

60%

Не показал никто

Очень низкий

20%

Не показал никто

Таким образом, результаты полученных данных практически доказывают, что кружковая работа очень эффективна, полезна и интересна детям.

В ходе кружковой работы развивается творческое воображение. После проведенной работы у детей произошли большие изменения. Повысился интерес к выполнению поделок, рисунки стали более разнообразными и красочными. Движения стали более точными, улучшилась координация движений и ориентировка в пространстве. У детей стала больше развита эмоциональность. Повысился уровень придумывания оригинальных и необычных сюжетов, образы стали более разнообразны.

В ходе кружковой работы развивается мелкая моторика рук, развивается внимание, память, мышление, фантазия.

Для сравнения результатов была взята контрольная группа детей.

В эксперименте участвовали дети группы № 2 Областного Детского Дома для детей с ограниченными возможностями в развитии с диагнозом задержкой психического развития в количестве 15 человек.

Числовые выводы у контрольной группы детей, (%)

1.Методика «Придумай рассказ»

Уровень развития

Количество детей (%)

Очень высокий

0%

Высокий

93,3% - 14 человек

Средний

6,7% - 1 человек

Низкий

0

Очень низкий

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Программа по организации профессионального самоопределения старших школьников «Взгляд в будущее»
Цель программы: Оказать учащимся 11-х классов общеобразовательных учреждений помощь в подготовке к адекватному профессиональному самоопределению. Задачи: формирование актуального для подростков «информативного поля»; Обеспечение подростков средствами самопознания, развитие навыков и умений по целеп ...

Изучение видов и причин трудностей в обучении и воспитании младших школьников
Почему неуспевающие дети – это вечная проблема школы? Педагоги-ученые основную причину неуспеваемости, прежде всего в несовершенстве методов преподавания. С этим нельзя не согласиться. Опыт работы педагогов-новаторов В.Н. Шаталова, С.Н. Лысенковой и других подтверждает верность такой точки зрения. ...

Теоретическая поддержка темы «Природные источники углеводородов»
Нефть. Керосин. бензин Нефть – жидкое горючее ископаемое, добываемое из недр Земли. Нефть представляет собой нерастворимую в воде коричневую или черную маслянистую жидкость легче воды (плотность 0,75–0,95 г/мл). Она содержит 83–87% углерода и 11–14% водорода. Нефть состоит из углеводородов – алкано ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru