Базовые, профильные предметы и элективные курсы

Образование и воспитание » Профильное обучение в Российской Федерации » Базовые, профильные предметы и элективные курсы

Страница 11

Данные о реализации различных профилей в некоторых экспериментальных регионах, представленные региональными координаторами в 2005 г., собраны в таблице 8.

Таблица 8

Данные о профилях обучения, реализуемых в школах некоторых экспериментальных регионов (второй год федерального эксперимента)

Школы, учащиеся которых могут реализовать данный профиль

(% от общего кол-ва)

% от общего кол-ва школ (по пяти регионам)

Рейтинг профиля

(по пяти регионам)

Экспериментальные регионы

Профили обучения

Республика Татарстан

Республика Саха (Якутия)

Кемеровская область

Псковская область

Челябинская область

Примерные профили (по БУП)

Физико-математический

0,25

34,6

15

18,3

9,6

9,7

1

Физико-химический

0,04

1,8

2,2

2,2

0,3

0,8

10-11

Химико-биологический

0,38

12,2

8

4,8

2,4

3,7

3

Биолого-географический

0

2,2

1,6

5,4

0

0,8

10-11

Социально-экономический

0,34

7,5

8

6,5

4,2

3,4

4

Социально-гуманитарный

0,13

8,8

7,7

4,8

0,4

2,8

5

Филологический

0,13

12,3

9

4,8

3,2

3,8

2

Информационно-технологический

0,08

4,9

7

4,3

3,3

2,4

6

Агротехнологический

0,21

5,8

1

0,6

0,1

1,1

8-9

Индустриально-технологический

0,08

5

3

2,2

0,6

1,4

7

Художественно-эстетический

0

2,4

0,7

0,6

0,7

0,6

12

Оборонно-спортивный

0,08

2,4

2

2,2

1,9

1,1

8-9

Универсальный

-

-

-

0,6

-

0,0

-

Региональные профили

Социально-правовой

-

-

-

-

2,5

0,3

-

Естественно-математический

-

-

-

4,8

1,9

0,5

-

Естественнонаучный

-

-

-

2,7

-

0,1

-

Гуманитарно-лингвистический, лингвистический

-

-

-

0,6

2,1

0,3

-

Социально-исторический

-

-

-

1,1

-

0,0

-

Финансово-экономический

-

-

-

0,6

-

0,0

-

Юридический

-

-

-

0,6

-

0,0

-

Милицейско-правовой

-

-

-

0,6

-

0,0

-

Погранично-таможенно-правовой

-

-

-

0,6

-

0,0

-

Туристический

-

-

-

0,6

-

0,0

-

Эколого-правовой

-

-

-

0,6

-

0,0

-

Страховое дело

-

-

-

0,6

-

0,0

-

Технический, политехнический

-

-

-

0,6

1,9

0,3

-

Технологический

-

-

-

-

1,3

0,2

-

Информационно-гуманитарный

-

-

-

-

0,1

0,0

-

Психолого-педагогический

-

0,9

-

-

0,2

0,2

-

Кадетский

-

-

-

0,6

-

0,0

-

Непрофильное обучение

99,9

41,6

37

60,8

74,3

78,2

-

Всего школ

4475

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полезная информация:

Особенности математических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии
Развитие математических представлений ребенка-дошкольника с интеллектуальной недостаточностью в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников. Ни один вид деятельности, характерный д ...

Проблема красных чернил
Психологическое воздействие красных чернил на детей, особенно раннего возраста, враждебное. Лучше вообще ими не пользоваться, особенно в младших классах. Заменить на зеленые или вообще не использовать никаких. Проблема воспитания мысли. Логическое мышление - мощное оружие. И поэтому важно, в каких ...

Развитие творческого мышления у младших школьников
Нa прoтяжeнии мнoгих лeт прoблeмa рaзвития крeaтивных спoсoбнoстeй учaщихся привлeкaeт к сeбe пристaльнoe внимaниe прeдстaвитeлeй сaмых рaзличных oблaстeй нaучнoгo знaния - филoсoфии, пeдaгoгики, психoлoгии, лингвистики и других. Этo связaнo с пoстoяннo вoзрaстaющими пoтрeбнoстями сoврeмeннoгo oбщe ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru