Базовые, профильные предметы и элективные курсы

Образование и воспитание » Профильное обучение в Российской Федерации » Базовые, профильные предметы и элективные курсы

Страница 15

– положение о классах НПО,

– учебный план классов НПО.

Дополнительное финансирование выделяет агролицей №25 (ставка мастера производственного обучения, средства на совершенствование учебно-материальной базы, ремонт школьного интерната).

В настоящее время в Коровитчинской средней школе открыты две профильные группы, в которых обучается 25 человек из трех близлежащих школ. Ребята получают следующие профессии по программам НПО: мастер лесного хозяйства; тракторист; водитель категорий "В", "С"; слесарь по ремонту автомобильной техники. Используется база школы и агролицея. Занятия в профильных группах проводятся по средам и субботам; кроме того на каникулах на школьном автобусе ребята выезжают в агролицей для практических занятий.

Вместе с дипломом о среднем (полном) общем образовании выпускники получает свидетельство и могут быть зачислены на 3-й курс агролицея по своей специальности. Кроме того, они могут на льготных условиях поступить в Санкт-Петербургскую лесную академию или в Лисинский лесной колледж. Такая практика позволяет не только сохранить школу на селе, но и сделать ее более привлекательной для ребят, которые смогут получить профессию с гарантией дальнейшего трудоустройства.

Таким образом, дальнейшее развитие примерных профилей обучения возможно в двух направлениях:

– "движение сверху" – оптимизация номенклатуры примерных профилей, предлагаемых БУП, с учётом региональной практики;

– "движение снизу" – разработка новых вариантов профилей в рамках существующих с учётом региональной и местной специфики и прежде всего – социально-экономических и национально-культурных особенностей.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Полезная информация:

Организация воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса «Геолог»
В этой главе я хочу рассмотреть пример организации воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса «Геолог», где уже отработал 7 смен, из них 4 - старшим педагогом-воспитателем. Детский оздоровительный комплекс «Геолог» ФГУП МЗСС расположен в поселке Детчино Малоярославецког ...

Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии
Что же касается танца джаз-модерн, главной целью этой дисциплины является развитие творческой стороны личности, индивидуального воображения и артистизма. Педагогу необходимо научить детей исполнять танец осмысленно, вдохновлено, музыкально и свободно, тогда поза превращается в выразительный жест та ...

Формирование иноязычных способностей как основа познавательной активности учащихся на среднем этапе обучения
Одним из успешных факторов, обеспечивающих развитие познавательной активности при усвоении иностранного языка является целенаправленное и последовательное развитие иноязычных способностей учащихся. Естественно, каждый ученик является личностью, обладающей индивидуальными особенностями и отличающимс ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru