Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 7

Как видим из таблиц, 4 учащихся правильно составила план решения, 5 учащихся выбрали правильное решение, однако еще у 3 учащихся не все критерии оценивания выполнены правильно.

Анализ второго задания.

Таблица 13 Таблица 14

1

2

3

4

5

6

И. Обучающегося

Кол –во баллов

Анна

+

-

+

-

+

+

Анна

4

Евгений

+

+

+

+

+

+

Евгений

6

Екатерина

+

+

+

+

-

-

Екатерина

4

Наталья

+

-

-

+

-

+

Наталья

3

Юрий

+

+

+

+

+

+

Юрий

6

Двое учащихся полностью справились с заданием, три ученика не смогли выполнить правильно все задание, набрали по 3, 4 балла (3, 4 значения пошил верно). Анализ третьего задания.

Таблица 15 Таблица 16

1

2

3

4

5

6

И. Обучающегося

Кол –во баллов

Анна

+

+

+

-

+

+

Анна

5

Евгений

+

+

+

+

+

+

Евгений

6

Екатерина

+

+

-

-

+

+

Екатерина

4

Наталья

+

+

-

-

-

+

Наталья

3

Юрий

+

+

+

+

+

+

Юрий

6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Исторические аспекты развития художественной росписи ткани в России
На Руси с незапамятных времен известны способы расцвечивания ткани путем набивания узора, в дальнейшем получившие название печатных рисунков. Это так называемые различные виды «набойки», от слова «набивать». Этот способ заключается в следующем: вырезался узор на доске, затем доска смачивалась краск ...

Осуществление нравственного воспитания в процессе занятий физическими упражнениями
На занятиях физическими упражнениями для формирования положительных черт характера, нравственных качеств используются разнообразные методы: убеждение, оценка поступков (поощрение, похвала, осуждение, порицание), положительный пример детей и самого учителя, практическое приучение к правильным действ ...

Объективность и полнота информации в управлении образовательными системами
Эффективность управления образовательными системами в значительной мере определяется наличием достоверной и необходимой информации. Объективность и полнота информации противопоставлены неконкретности, поверхностности в отборе, анализе и обработке информации. В социально-педагогических науках информ ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru