Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 7

Как видим из таблиц, 4 учащихся правильно составила план решения, 5 учащихся выбрали правильное решение, однако еще у 3 учащихся не все критерии оценивания выполнены правильно.

Анализ второго задания.

Таблица 13 Таблица 14

1

2

3

4

5

6

И. Обучающегося

Кол –во баллов

Анна

+

-

+

-

+

+

Анна

4

Евгений

+

+

+

+

+

+

Евгений

6

Екатерина

+

+

+

+

-

-

Екатерина

4

Наталья

+

-

-

+

-

+

Наталья

3

Юрий

+

+

+

+

+

+

Юрий

6

Двое учащихся полностью справились с заданием, три ученика не смогли выполнить правильно все задание, набрали по 3, 4 балла (3, 4 значения пошил верно). Анализ третьего задания.

Таблица 15 Таблица 16

1

2

3

4

5

6

И. Обучающегося

Кол –во баллов

Анна

+

+

+

-

+

+

Анна

5

Евгений

+

+

+

+

+

+

Евгений

6

Екатерина

+

+

-

-

+

+

Екатерина

4

Наталья

+

+

-

-

-

+

Наталья

3

Юрий

+

+

+

+

+

+

Юрий

6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Методика решения экспериментальных задач
Методы решения экспериментальных задач в значительной мере зависит от роли эксперимента в их решении. В других типах экспериментальных задач ярко выступает их специфика, и поэтому методика решения, и оформления имеет свои особенности. Решение и оформление экспериментальной задачи расчетного характе ...

Классификация учебных проектов по Коллингсу
Еще один разработчик метода проектов, американский профессор Коллингс предложил первую в мире классификацию учебных проектов. Проекты игр - различные игры, народные танцы, драматические постановки и т.п. Цель - участие детей в групповой деятельности. Экскурсионные проекты - целесообразное изучение ...

Роль учащихся в выполнении проекта
Меняется и роль учащихся в учении: они выступают активными участниками процесса. Деятельность в рабочих группах помогает им научиться работать в «команде». При этом происходит формирование такого конструктивного критического мышления, которому трудно научить при обычной «урочной» форме обучения. У ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru