Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 7

Как видим из таблиц, 4 учащихся правильно составила план решения, 5 учащихся выбрали правильное решение, однако еще у 3 учащихся не все критерии оценивания выполнены правильно.

Анализ второго задания.

Таблица 13 Таблица 14

1

2

3

4

5

6

И. Обучающегося

Кол –во баллов

Анна

+

-

+

-

+

+

Анна

4

Евгений

+

+

+

+

+

+

Евгений

6

Екатерина

+

+

+

+

-

-

Екатерина

4

Наталья

+

-

-

+

-

+

Наталья

3

Юрий

+

+

+

+

+

+

Юрий

6

Двое учащихся полностью справились с заданием, три ученика не смогли выполнить правильно все задание, набрали по 3, 4 балла (3, 4 значения пошил верно). Анализ третьего задания.

Таблица 15 Таблица 16

1

2

3

4

5

6

И. Обучающегося

Кол –во баллов

Анна

+

+

+

-

+

+

Анна

5

Евгений

+

+

+

+

+

+

Евгений

6

Екатерина

+

+

-

-

+

+

Екатерина

4

Наталья

+

+

-

-

-

+

Наталья

3

Юрий

+

+

+

+

+

+

Юрий

6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Современное состояние проблемы ранней диагностики нарушений речи у детей
Развитие национальной системы специального образования во все исторические периоды непосредственно связано с социально-экономическими условиями в данной стране, политикой государства по отношению к людям с отклонениями в развитии, законодательством в сфере образования и прав человека, состоянием де ...

Формирование иноязычных способностей как основа познавательной активности учащихся на среднем этапе обучения
Одним из успешных факторов, обеспечивающих развитие познавательной активности при усвоении иностранного языка является целенаправленное и последовательное развитие иноязычных способностей учащихся. Естественно, каждый ученик является личностью, обладающей индивидуальными особенностями и отличающимс ...

Разработка и апробация серии занятий по формированию исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира
В 3-ем классе проводился специальный цикл занятий, представленный в пункте 1.3., на которых учащиеся овладевали знаниями и представлениями по исследовательской деятельности, выполняли задания, направленные на формирование исследовательских умений (см. приложение 2). Проводя урок по окружающему миру ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru