Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 7

Как видим из таблиц, 4 учащихся правильно составила план решения, 5 учащихся выбрали правильное решение, однако еще у 3 учащихся не все критерии оценивания выполнены правильно.

Анализ второго задания.

Таблица 13 Таблица 14

1

2

3

4

5

6

И. Обучающегося

Кол –во баллов

Анна

+

-

+

-

+

+

Анна

4

Евгений

+

+

+

+

+

+

Евгений

6

Екатерина

+

+

+

+

-

-

Екатерина

4

Наталья

+

-

-

+

-

+

Наталья

3

Юрий

+

+

+

+

+

+

Юрий

6

Двое учащихся полностью справились с заданием, три ученика не смогли выполнить правильно все задание, набрали по 3, 4 балла (3, 4 значения пошил верно). Анализ третьего задания.

Таблица 15 Таблица 16

1

2

3

4

5

6

И. Обучающегося

Кол –во баллов

Анна

+

+

+

-

+

+

Анна

5

Евгений

+

+

+

+

+

+

Евгений

6

Екатерина

+

+

-

-

+

+

Екатерина

4

Наталья

+

+

-

-

-

+

Наталья

3

Юрий

+

+

+

+

+

+

Юрий

6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Высшее учебное заведение, его задачи и структура
1. Высшим учебным заведением является образовательное учреждение, учрежденное и действующее на основании законодательства Российской Федерации об образовании, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования. 2 ...

Взаимодействие семьи и школы как необходимое условие эффективности образовательного процесса
Важную роль в процессе формирования коллектива класса оказывает взаимодействие семьи и школы. Семья вместе со школой создаёт тот важнейший комплекс факторов и условий воспитывающей среды, который определяет эффективность всего образовательного процесса. Если школа сделает родителей своими союзникам ...

Комплекс занятий по освоению детьми среднего дошкольного возраста процесса мытья посуды
Занятие 1. Наблюдение мытья посуды за помощником воспитателя. Программное содержание. 1.Формировать знания о процессе мытья посуды. Вычислить цель и общественную значимость труда (посуду моют для того, чтобы дети были здоровы и им было приятно есть); подготовительный (засучила рукава; надела фартук ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru