Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 3

Учащиеся не смогли правильно найти все значения данных выражений. Количество правильных ответов колеблется от 1 до 4.

Анализ третьего задания мы провели аналогично второму. Продемонстрируем результаты анализа в виде таблиц (см. таблицы 6 и 7 )

Таблица 6 Таблица 7

1

2

3

4

5

6

И. Обучающегося

Кол –во баллов

Анна

-

-

+

+

-

+

Анна

3

Евгений

+

+

-

+

+

+

Евгений

5

Екатерина

+

-

-

-

-

+

Екатерина

2

Наталья

-

-

-

+

-

+

Наталья

2

Юрий

+

+

-

+

+

+

Юрий

5

Как видим из таблиц, учащиеся все задание верно выполнить не смогли. Количество правильных ответов колеблется от 2 до 5.

Мы занесли полученные результаты в сводную таблицу набранных учащимися баллов.

Таблица 8

И. Обучающегося

1 задание

2 задание

3 задание

Сумма баллов

Анна

3

3

3

9

Евгений

4

4

5

13

Екатерина

1

2

2

5

Наталья

1

1

2

4

Юрий

2

4

5

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Роль совместной деятельности в развитии личности ребенка
Основываясь на деятельностном подходе (А.Н. Леонтьев, Д.И. Фельдштейн, К. Поливанова, Д.Б. Эльконин и т.д.) и теории интериоризации Л.С. Выготского, мы выделяем в качестве основного средства формирования самостоятельного, произвольного поведения, а также способности к самоорганизации и самоконтролю ...

Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе
Возникновение физического воспитания относится к самому раннему периоду в истории человеческого общества. Элементы физического воспитания возникли в первобытном обществе. Люди добывали себе пищу, охотились, строили жильё, и в ходе этой естественной, необходимой деятельности спонтанно происходило со ...

Прием в высшее учебное заведение и подготовка специалистов с высшим и послевузовским профессиональным образованием
1. Прием в высшие учебные заведения проводится по заявлениям лиц, имеющих среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование, на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об образовании. Поря ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru