Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 3

Учащиеся не смогли правильно найти все значения данных выражений. Количество правильных ответов колеблется от 1 до 4.

Анализ третьего задания мы провели аналогично второму. Продемонстрируем результаты анализа в виде таблиц (см. таблицы 6 и 7 )

Таблица 6 Таблица 7

1

2

3

4

5

6

И. Обучающегося

Кол –во баллов

Анна

-

-

+

+

-

+

Анна

3

Евгений

+

+

-

+

+

+

Евгений

5

Екатерина

+

-

-

-

-

+

Екатерина

2

Наталья

-

-

-

+

-

+

Наталья

2

Юрий

+

+

-

+

+

+

Юрий

5

Как видим из таблиц, учащиеся все задание верно выполнить не смогли. Количество правильных ответов колеблется от 2 до 5.

Мы занесли полученные результаты в сводную таблицу набранных учащимися баллов.

Таблица 8

И. Обучающегося

1 задание

2 задание

3 задание

Сумма баллов

Анна

3

3

3

9

Евгений

4

4

5

13

Екатерина

1

2

2

5

Наталья

1

1

2

4

Юрий

2

4

5

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Развитие активной самостоятельности учащихся на уроках английского языка в 6 классе
Из психологии известно, что знания, полученные самостоятельно, путем преодоления посильных трудностей, усваиваются прочнее, чем полученные в готовом виде от учителя. Самостоятельная работа вызывает активность учащихся, она обладает важным достоинством - носит индивидуализированный характер. Важным ...

Состояние проблемы развития связной речи в психолого-педагогической литературе
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность считал С.Л. Рубинштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения её понятности для слушателя или читателя». Связная речь по определению Ф.А. С ...

Нормы развития моторики у детей дошкольного возраста
От 3 до 4 лет Бросает мяч через голову. Хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или другую ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течение 10 сек. Сохраняет равновесие при качании на качелях. Держит карандаш пальцами. Собирает и строит из 9 кубиков. – ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru