Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 3

Учащиеся не смогли правильно найти все значения данных выражений. Количество правильных ответов колеблется от 1 до 4.

Анализ третьего задания мы провели аналогично второму. Продемонстрируем результаты анализа в виде таблиц (см. таблицы 6 и 7 )

Таблица 6 Таблица 7

1

2

3

4

5

6

И. Обучающегося

Кол –во баллов

Анна

-

-

+

+

-

+

Анна

3

Евгений

+

+

-

+

+

+

Евгений

5

Екатерина

+

-

-

-

-

+

Екатерина

2

Наталья

-

-

-

+

-

+

Наталья

2

Юрий

+

+

-

+

+

+

Юрий

5

Как видим из таблиц, учащиеся все задание верно выполнить не смогли. Количество правильных ответов колеблется от 2 до 5.

Мы занесли полученные результаты в сводную таблицу набранных учащимися баллов.

Таблица 8

И. Обучающегося

1 задание

2 задание

3 задание

Сумма баллов

Анна

3

3

3

9

Евгений

4

4

5

13

Екатерина

1

2

2

5

Наталья

1

1

2

4

Юрий

2

4

5

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Принцип доступности
Означает требования соответствия со­держания и методов обучения и воспитание, а также объема изу­чаемого материала возрастным особенностям воспитанников, уровню их интеллектуального, нравственного и эстетического развитии. Организуя обучение и воспитание на высоком уровне научности, учитель-воспита ...

Цели и задачи курса графики
Учитывая мировую тенденцию ускоренного развития графической информации, использование графического языка в качестве международного языка общения, общее среднее образование должно предусмотреть качественное формирование знаний о методах графического предъявления и восприятия информации. Постоянно ра ...

Введение в разработку Д.А. Модели
Сама по себе эта разработка не относится к открытиям или изобретениям. Она раскрывает суть любой системы или управления ее процессуальной частью. Процесс разработки учебного плана следует рассматривать как процесс улучшения осведомленности, делающий более доходчивыми и убедительными представления о ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru