Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 2

Анализ первого задания мы осуществляли по следующим критериям:

Правильно составлен план решения в виде вопросов.

Соблюдены ли пункты плана.

Правильно выбран план в виде выражений.

Верно найдены значения выражений.

Верно ли написаны пояснения.

Верно оформлен ответ задачи.

Продемонстрируем результаты анализа в виде таблицы (см. таблицу 2).

Таблица 2

1

2

3

4

5

6

Анна

-

-

+

+

-

+

Евгений

-

-

+

+

+

+

Екатерина

-

-

-

+

-

-

Наталья

-

-

-

+

-

-

Юрий

-

-

+

+

-

-

Как видим из таблицы, учащиеся не смогли правильно составить план решения в виде вопросов, следовательно, пункты были не соблюдены; лишь трое смогли верно выбрать план решения в виде выражений. Верно написал пояснение один учащийся, верно оформили ответ двое школьников.

Покажем количество баллов, набранных каждым учащимся, при выполнении первого задания контрольной работы.

Таблица 3

И. Обучающегося

Кол–во баллов

Анна

3

Евгений

4

Екатерина

1

Наталья

1

Юрий

2

Анализ второго задания мы провели по количеству правильно найденных значений выражений. Продемонстрируем результаты анализа в виде таблиц (см. таблицы 4 и 5)

Таблица 4 Таблица5

1

2

3

4

5

6

И. Обучающегося

Кол –во баллов

Анна

+

+

-

-

-

+

Анна

3

Евгений

+

-

-

+

+

+

Евгений

4

Екатерина

-

-

-

+

-

+

Екатерина

2

Наталья

-

-

-

+

-

-

Наталья

1

Юрий

+

+

-

+

-

+

Юрий

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Формирование связной монологической речи в онтогенезе
Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связно с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми. В.В. Воробьева прослеживает генетическое развитие связной речи, которая формируется на базе ситуативного общения и постепенно от диалога перехо ...

Сущность воспитания, его цели и задачи
Гербарт постоянно подчеркивал, что педагогическая работа проводится успешнее, если ей предшествует овладение педагогической теорией. Он говорил, что педагогу нужны широкие философские взгляды, чтобы повседневная кропотливая работа и ограниченный индивидуальный опыт не суживали его горизонта. Искусс ...

Конспект занятия по звуковой культуре речи детей старших групп на дифференциации звуков С и Ш
Пример занятия: Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [с] и [ш]; учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками. (Упражнения на звукопроизношение, на развитие фонема ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru