Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 2

Анализ первого задания мы осуществляли по следующим критериям:

Правильно составлен план решения в виде вопросов.

Соблюдены ли пункты плана.

Правильно выбран план в виде выражений.

Верно найдены значения выражений.

Верно ли написаны пояснения.

Верно оформлен ответ задачи.

Продемонстрируем результаты анализа в виде таблицы (см. таблицу 2).

Таблица 2

1

2

3

4

5

6

Анна

-

-

+

+

-

+

Евгений

-

-

+

+

+

+

Екатерина

-

-

-

+

-

-

Наталья

-

-

-

+

-

-

Юрий

-

-

+

+

-

-

Как видим из таблицы, учащиеся не смогли правильно составить план решения в виде вопросов, следовательно, пункты были не соблюдены; лишь трое смогли верно выбрать план решения в виде выражений. Верно написал пояснение один учащийся, верно оформили ответ двое школьников.

Покажем количество баллов, набранных каждым учащимся, при выполнении первого задания контрольной работы.

Таблица 3

И. Обучающегося

Кол–во баллов

Анна

3

Евгений

4

Екатерина

1

Наталья

1

Юрий

2

Анализ второго задания мы провели по количеству правильно найденных значений выражений. Продемонстрируем результаты анализа в виде таблиц (см. таблицы 4 и 5)

Таблица 4 Таблица5

1

2

3

4

5

6

И. Обучающегося

Кол –во баллов

Анна

+

+

-

-

-

+

Анна

3

Евгений

+

-

-

+

+

+

Евгений

4

Екатерина

-

-

-

+

-

+

Екатерина

2

Наталья

-

-

-

+

-

-

Наталья

1

Юрий

+

+

-

+

-

+

Юрий

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Характеристика процесса обучения и его связь с учением
Обучение – это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания. Двусторонний характер обучения – содержит всегда взаимосвязанные и взаим ...

Дидактическая игра и её значение в развитии личности ребенка раннего возраста
Проблема игры как деятельности, имеющей особое значение в жизни ребенка, всегда находилась в центре внимания исследо­вателей детского развития (В. Штерн, Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин). В то время, как в зарубежной психологии игра трактова­лась как деятельность по природе и ...

Организационно-педагогические условия культурно-досуговой деятельности, способствующие проявлению и развитию социальной компетентности студента
В условиях изменившейся парадигмы образования, когда главным стало не только наличие у выпускника определённой суммы знаний, умений и навыков, а его личностные «приращения», социальная компетентность приобретает всё большую значимость. Социальная компетентность определяет весь жизненный путь челове ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru