Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 2

Анализ первого задания мы осуществляли по следующим критериям:

Правильно составлен план решения в виде вопросов.

Соблюдены ли пункты плана.

Правильно выбран план в виде выражений.

Верно найдены значения выражений.

Верно ли написаны пояснения.

Верно оформлен ответ задачи.

Продемонстрируем результаты анализа в виде таблицы (см. таблицу 2).

Таблица 2

1

2

3

4

5

6

Анна

-

-

+

+

-

+

Евгений

-

-

+

+

+

+

Екатерина

-

-

-

+

-

-

Наталья

-

-

-

+

-

-

Юрий

-

-

+

+

-

-

Как видим из таблицы, учащиеся не смогли правильно составить план решения в виде вопросов, следовательно, пункты были не соблюдены; лишь трое смогли верно выбрать план решения в виде выражений. Верно написал пояснение один учащийся, верно оформили ответ двое школьников.

Покажем количество баллов, набранных каждым учащимся, при выполнении первого задания контрольной работы.

Таблица 3

И. Обучающегося

Кол–во баллов

Анна

3

Евгений

4

Екатерина

1

Наталья

1

Юрий

2

Анализ второго задания мы провели по количеству правильно найденных значений выражений. Продемонстрируем результаты анализа в виде таблиц (см. таблицы 4 и 5)

Таблица 4 Таблица5

1

2

3

4

5

6

И. Обучающегося

Кол –во баллов

Анна

+

+

-

-

-

+

Анна

3

Евгений

+

-

-

+

+

+

Евгений

4

Екатерина

-

-

-

+

-

+

Екатерина

2

Наталья

-

-

-

+

-

-

Наталья

1

Юрий

+

+

-

+

-

+

Юрий

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Задачи воспитания звуковой культуры речи
Задачи воспитания звуковой культуры речи выдвигаются в соответствии с основными аспектами понятия «звуковая культура». Содержание работы строится на основе данных фонетики, орфоэпии, искусства выразительного чтения, при этом необходимо учитывать возрастные особенности речи детей. Можно выделить сле ...

Формирование мотивации на отдельных этапах урока
Какую бы деятельность ученики ни осуществляли, они должны иметь психологическую полную структуру – от понимания, и постановки школьниками целей и задач через выполнение действий, приемов, способов и до осуществления действий самоконтроля и самооценки. I. Этап вызывания исходной мотивации. На началь ...

Получение информации
Исследователю в зависимости от того, как он решит поступить, либо самому приходится собирать необходимые данные, либо полностью полагаться на существующие данные, уже собранные кем-то другим. В последнем случае данные могут быть опубликованными или неопубликованными. Иногда исследователь собирает д ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru