Анализ первого задания мы осуществляли по следующим критериям:
Правильно составлен план решения в виде вопросов.
Соблюдены ли пункты плана.
Правильно выбран план в виде выражений.
Верно найдены значения выражений.
Верно ли написаны пояснения.
Верно оформлен ответ задачи.
Продемонстрируем результаты анализа в виде таблицы (см. таблицу 2).
Таблица 2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Анна |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
Евгений |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Екатерина |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
Наталья |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
Юрий |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
Как видим из таблицы, учащиеся не смогли правильно составить план решения в виде вопросов, следовательно, пункты были не соблюдены; лишь трое смогли верно выбрать план решения в виде выражений. Верно написал пояснение один учащийся, верно оформили ответ двое школьников.
Покажем количество баллов, набранных каждым учащимся, при выполнении первого задания контрольной работы.
Таблица 3
И. Обучающегося |
Кол–во баллов |
Анна |
3 |
Евгений |
4 |
Екатерина |
1 |
Наталья |
1 |
Юрий |
2 |
Анализ второго задания мы провели по количеству правильно найденных значений выражений. Продемонстрируем результаты анализа в виде таблиц (см. таблицы 4 и 5)
Таблица 4 Таблица5
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
И. Обучающегося |
Кол –во баллов |
Анна |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Анна |
3 |
Евгений |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Евгений |
4 |
Екатерина |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Екатерина |
2 |
Наталья |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
Наталья |
1 |
Юрий |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Юрий |
4 |
Полезная информация:
Организация
воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса
«Геолог»
В этой главе я хочу рассмотреть пример организации воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса «Геолог», где уже отработал 7 смен, из них 4 - старшим педагогом-воспитателем. Детский оздоровительный комплекс «Геолог» ФГУП МЗСС расположен в поселке Детчино Малоярославецког ...
Принцип сознательности и активности
Принцип сознательности и активности учащихся в обучении требует обеспечения осознанного усвоения знаний путем активной деятельности учащихся по их приобретению. К.Д. Ушинский, развивая представления Я.А.Коменского о сознательности и активности в обучении, писал. «Должно всегда доставлять ребенку ...
Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента
С целью определения эффективности проделанной работы по использованию игровых обучающих ситуаций в экологическом воспитании дошкольников экспериментальной группы был проведен контрольный эксперимент. Контрольная диагностика проводилась как с экспериментальной, так и с контрольной группами. Нами был ...