Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 8

Двое учащихся полностью справились с заданием, трое не смогли выполнить правильно все задания, набрали от 3 до 5 баллов. Мы занесем полученные учащимися баллы.

Таблица 17

И. Обучающегося

1 задание

2 задание

3 задание

Сумма баллов

Анна

5

4

5

14

Евгений

6

6

6

18

Екатерина

4

4

4

12

Наталья

4

3

3

10

Юрий

6

6

6

18

Таблица 18

И. Обучающегося

Ранг

Анна

II

Евгений

I

Екатерина

III

Наталья

IV

Юрий

I

Проведем табулирование результатов контрольной работы на контрольном этапе эксперимента (см. таблицу 19).

Таблица 19

Ранг

Кол – во уч - ся

I

3

II

-

III

1

IV

1

V

-

Для того, чтобы определить динамику роста степени овладения младшими школьниками навыков самоконтроля, сопоставили таблицы 10 и 18.

Таблица 20 Сводная таблица рангов

И. Обучающегося

Ранг до эксперимента

Ранг после эксперимента

Анна

IV

II

Евгений

II

I

Екатерина

V

III

Наталья

V

IV

Юрий

III

I

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Становление и развитие идеи профильной дифференциации в истории отечественной и зарубежной педагогики
Идея профильной дифференциации обучения прослеживается в отечественной педагогике практически с начала введения массовых форм обучения, т.е., уже с первой трети XVIII в. Однако первоначально профильно-дифференцированный подход выступал в форме учёта индивидуальных ("профильных") особеннос ...

Адаптация человека в обществе
Социальная адаптация является необходимым условием для обеспечения оптимальной социализации человека. Она позволяет человеку не просто проявлять себя, свое отношение к людям, деятельности, быть активным участником социальных процессов и явлений, но и благодаря этому обеспечивать свое естественное с ...

Этапы процесса рефлексии
В контексте рассмотрения рефлексии как процесса деятельности и мышления необходимо выделить этапы рефлексивного освоения деятельности. Впервые этапы процесса рефлексии выделил Г.П. Щедровицкий (53) Исследование ситуации. 2) Выявление затруднений в деятельности.3) Установление причин затруднений. 4) ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru