Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 8

Двое учащихся полностью справились с заданием, трое не смогли выполнить правильно все задания, набрали от 3 до 5 баллов. Мы занесем полученные учащимися баллы.

Таблица 17

И. Обучающегося

1 задание

2 задание

3 задание

Сумма баллов

Анна

5

4

5

14

Евгений

6

6

6

18

Екатерина

4

4

4

12

Наталья

4

3

3

10

Юрий

6

6

6

18

Таблица 18

И. Обучающегося

Ранг

Анна

II

Евгений

I

Екатерина

III

Наталья

IV

Юрий

I

Проведем табулирование результатов контрольной работы на контрольном этапе эксперимента (см. таблицу 19).

Таблица 19

Ранг

Кол – во уч - ся

I

3

II

-

III

1

IV

1

V

-

Для того, чтобы определить динамику роста степени овладения младшими школьниками навыков самоконтроля, сопоставили таблицы 10 и 18.

Таблица 20 Сводная таблица рангов

И. Обучающегося

Ранг до эксперимента

Ранг после эксперимента

Анна

IV

II

Евгений

II

I

Екатерина

V

III

Наталья

V

IV

Юрий

III

I

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Констатирующий эксперимент по определению частоты дыхания у детей старшего дошкольного возраста
Наше исследование было проведено на базе ДОУ№ 152 Первомайского округа города Мурманска с 1 февраля по 29 февраля. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста из разных групп, рекомендованные старшей медсестрой дошкольного учреждения, в связи с частыми респираторными заболеван ...

Структура высшего образования Российской Федерации
Система высшего профессионального образования в структуре профессионального образования занимает ведущее место. Обучаясь в вузе, гражданин на более высоком уровне может овладеть профессиональными навыками будущей профессии. При этом, теоретическому материалу уделяется достаточно много места. Будущи ...

Особенности речевого развития воспитанников детских домов
Характерным для детей, воспитывающихся в детских домах, является позднее развитие речи. Резкое отставание наблюдается уже в период доречевых вокализаций. Если в норме спонтанный лепет у детей появляется в период от 4 до 8 месяцев, то у воспитанников домов ребенка лепет отмечается в период от 7 до 1 ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru