Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 8

Двое учащихся полностью справились с заданием, трое не смогли выполнить правильно все задания, набрали от 3 до 5 баллов. Мы занесем полученные учащимися баллы.

Таблица 17

И. Обучающегося

1 задание

2 задание

3 задание

Сумма баллов

Анна

5

4

5

14

Евгений

6

6

6

18

Екатерина

4

4

4

12

Наталья

4

3

3

10

Юрий

6

6

6

18

Таблица 18

И. Обучающегося

Ранг

Анна

II

Евгений

I

Екатерина

III

Наталья

IV

Юрий

I

Проведем табулирование результатов контрольной работы на контрольном этапе эксперимента (см. таблицу 19).

Таблица 19

Ранг

Кол – во уч - ся

I

3

II

-

III

1

IV

1

V

-

Для того, чтобы определить динамику роста степени овладения младшими школьниками навыков самоконтроля, сопоставили таблицы 10 и 18.

Таблица 20 Сводная таблица рангов

И. Обучающегося

Ранг до эксперимента

Ранг после эксперимента

Анна

IV

II

Евгений

II

I

Екатерина

V

III

Наталья

V

IV

Юрий

III

I

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся
Как организовать учебную деятельность, чтобы она приносила радость познания, формировала творческие увлечения, гармонически развивала способности учащихся – на эти вопросы можно дать ответы, решив проблему эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности Эмоции, появляющиеся вслед за акту ...

Государственный образовательный стандарт
Ориентиром в определении содержания общего образования выступает государственный образовательный стандарт. Образовательный стандарт – это обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников и соответствующие этим требованиям содержания, методы, формы, средства обучения и ко ...

Особенности личности детей с задержкой психического развития
У детей с задержкой психического развития снижена потребность в общении, как со сверстниками, так и с взрослыми. У большинства из них обнаруживается повышенная тревожность по отношению к взрослым, от которых они зависят. Дети почти не стремятся получить от взрослых оценку своих качеств в развёрнуто ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru