Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 10

Получим следующую гистограмму

Евгений.

Воспользуемся данными таблиц 8, 17.

Таблица 24

№ задания

Кол- во балов До эксп. После эксп.

1

4

6

2

4

6

3

5

6

Получаем следующую гистограмму

3. Екатерина.

Воспользуемся данными таблиц 8, 17.

Таблица 25

№ задания

Кол- во балов До эксп. После эксп.

1

1

4

2

2

4

3

2

4

Получаем следующую гистограмму

4. Наталья.

Воспользуемся данными таблиц 8, 17.

Таблица 26

№ задания

Кол- во балов До эксп. После эксп.

1

1

4

2

1

3

3

2

3

Получаем следующую гистограмму

5. Юрий.

Воспользуемся данными таблиц 8, 17.

Таблица 27

№ задания

Кол- во балов До эксп. После эксп.

1

2

6

2

4

6

3

5

6

Получаем следующую гистограмму

Проведенная нами экспериментальная работа позволяет сделать следующие выводы:

Проведенное анкетирование с целью выявления понимания учащимися необходимости самоконтроля для успешной ученой деятельности показала, что младшие школьники часто не уверенны в правильности выполненной работы, не имеют умений предварительного, процессуального контроля, не всегда пользуются итоговым контролем.

Проведенная контрольная работа на констатирующем этапе показала очень низкие способности проводить самоконтроль.

Успеваемость достигла всего 60%.

Этот факт привел нас к необходимости проведения специально разработанной совокупности уроков направленных на формирование навыка самоконтроля.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Методики развития исследовательских умений у младших школьников
Развитие исследовательских умений младших школьников осуществляется в 4 этапа, что соответствует 4 годам обучения в начальной школе. 1 этап - соответствует 1 классу. А.И.Савенков считает, что развитие исследовательских умений необходимо начинать с тренинга, который является пропедевтикой к проведен ...

Личностно ориентированные технология обучения
Личностно- ориентированное обучение – способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей. Цель такого обучения - создание условий для обеспечения собственной ...

Единство единоначалия и коллегиальности в управлении
Реализация данного принципа направлена на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении целостным педагогическим процессом. В управленческой деятельности важно опереться на опыт и знания коллег, организовать их на разработку и обсуждение решений, сопоставить разные точки зрения, провести и ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru