Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 10

Получим следующую гистограмму

Евгений.

Воспользуемся данными таблиц 8, 17.

Таблица 24

№ задания

Кол- во балов До эксп. После эксп.

1

4

6

2

4

6

3

5

6

Получаем следующую гистограмму

3. Екатерина.

Воспользуемся данными таблиц 8, 17.

Таблица 25

№ задания

Кол- во балов До эксп. После эксп.

1

1

4

2

2

4

3

2

4

Получаем следующую гистограмму

4. Наталья.

Воспользуемся данными таблиц 8, 17.

Таблица 26

№ задания

Кол- во балов До эксп. После эксп.

1

1

4

2

1

3

3

2

3

Получаем следующую гистограмму

5. Юрий.

Воспользуемся данными таблиц 8, 17.

Таблица 27

№ задания

Кол- во балов До эксп. После эксп.

1

2

6

2

4

6

3

5

6

Получаем следующую гистограмму

Проведенная нами экспериментальная работа позволяет сделать следующие выводы:

Проведенное анкетирование с целью выявления понимания учащимися необходимости самоконтроля для успешной ученой деятельности показала, что младшие школьники часто не уверенны в правильности выполненной работы, не имеют умений предварительного, процессуального контроля, не всегда пользуются итоговым контролем.

Проведенная контрольная работа на констатирующем этапе показала очень низкие способности проводить самоконтроль.

Успеваемость достигла всего 60%.

Этот факт привел нас к необходимости проведения специально разработанной совокупности уроков направленных на формирование навыка самоконтроля.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Непосредственная работа ВАШ СКГУ
Входе выполнения курсового проекта было проделан следующая работа; Мы отправляли материалы через электронную почту в школы нашего СКО. ДФШ сельские школы 311. Отправлено 152 школам, что состояло-49% ОФШ городские школы 35. Отправлены 35 школам, что состояло-100% Из 346 школ отправлено письмо только ...

Сущность и содержание методов обучения
Словесные методы. Словесные методы занимают ведущее место в системе методов обучения. Были периоды, когда они являлись почти единственным способом передачи знаний. Прогрессивные педагоги Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский и др. выступали против абсолютизации их значения, доказывали необходимость дополне ...

Выявление уровня развития связной диалогической речи у детей средней группы
Для выявления уровня сформированности у детей диалогической речи, необходимо было проведение констатирующего эксперимента, целью которого стало: выявить уровень сформированности диалогической речи у детей. База эксперимента – МДОУ ЦРР №17 «Гномики». В эксперименте приняло участие 10 детей средней г ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru