Получим следующую гистограмму
Евгений.
Воспользуемся данными таблиц 8, 17.
Таблица 24
№ задания |
Кол- во балов До эксп. После эксп. | |
1 |
4 |
6 |
2 |
4 |
6 |
3 |
5 |
6 |
Получаем следующую гистограмму
3. Екатерина.
Воспользуемся данными таблиц 8, 17.
Таблица 25
№ задания |
Кол- во балов До эксп. После эксп. | |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2 |
4 |
Получаем следующую гистограмму
4. Наталья.
Воспользуемся данными таблиц 8, 17.
Таблица 26
№ задания |
Кол- во балов До эксп. После эксп. | |
1 |
1 |
4 |
2 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Получаем следующую гистограмму
5. Юрий.
Воспользуемся данными таблиц 8, 17.
Таблица 27
№ задания |
Кол- во балов До эксп. После эксп. | |
1 |
2 |
6 |
2 |
4 |
6 |
3 |
5 |
6 |
Получаем следующую гистограмму
Проведенная нами экспериментальная работа позволяет сделать следующие выводы:
Проведенное анкетирование с целью выявления понимания учащимися необходимости самоконтроля для успешной ученой деятельности показала, что младшие школьники часто не уверенны в правильности выполненной работы, не имеют умений предварительного, процессуального контроля, не всегда пользуются итоговым контролем.
Проведенная контрольная работа на констатирующем этапе показала очень низкие способности проводить самоконтроль.
Успеваемость достигла всего 60%.
Этот факт привел нас к необходимости проведения специально разработанной совокупности уроков направленных на формирование навыка самоконтроля.
Полезная информация: