Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста

Образование и воспитание » Педагогические условия формирования у детей среднего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения поручений » Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста

Страница 6

Контрольная группа

«В» уровень - 45 %

«С» уровень - 50%

«Н» уровень - 5%

Таблица 4. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам контрольного эксперимента. Экспериментальная группа.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Виды поручений

Уровень

Протереть пыль

Стирка кукольного белья

Сервировка стола

Мытье кукольной посуды

Мытье стульчиков

1

Анна М.

- +

- +

- -

- +

- +

«с»

2

Алие Э.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

3

Виолетта К.

- +

- -

- +

- -

- -

«н»

4

Виола В.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

5

Дмитрий А.

- +

- -

- +

+ +

- +

«с»

6

Руслан С

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«в»

7

Оксана Д.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

8

Григорий А.

- +

- +

- -

- +

- +

«с»

9

Руслан А.

- +

- -

- -

- +

- +

«н»

10

Маргарита Г.

- +

- +

- +

+ +

+ +

«с»

11

Павел В.

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«в»

12

Иннокентий К.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

13

Эдуард Э.

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«с»

14

Элла В.

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«в»

15

Ярослав Н.

+ +

+ -

+ +

+ +

+ +

«в»

16

Яна Л.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Взаимосвязь режиссерских и сюжетно-ролевых игр
В психологической и педагогической литературе прошлых лет есть упоминания о режиссерских играх. Однако они не рассматривались в качестве самостоятельного вида игр, как это делается в настоящее время в работах Е.М. Гаспаровой, Е.Е. Кравцовой, С.Л. Новоселовой и др. В современной характеристике режис ...

Формирования рефлексивных умений учащихся младшего школьного возраста
Особенностью новых государственных стандартов общего образования является их ориентация на универсальные учебные действия, одними из которых являются универсальные рефлексивные умения. Достижение планируемых результатов (в частности, развитие рефлексивных умений) не происходит автоматически. Необхо ...

Особенности коррекционной работы при речевой симптоматике дизартрии
Логопедическую работу необходимо начинать в младшем дошкольном возрасте, создавая тем самым условия для полноценного развития более сложных сторон речевой деятельности и оптимальной социальной адаптации. Большое значение имеет также сочетание логопедических мероприятий с лечебными, преодоление откл ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru