Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста

Образование и воспитание » Педагогические условия формирования у детей среднего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения поручений » Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста

Страница 6

Контрольная группа

«В» уровень - 45 %

«С» уровень - 50%

«Н» уровень - 5%

Таблица 4. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам контрольного эксперимента. Экспериментальная группа.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Виды поручений

Уровень

Протереть пыль

Стирка кукольного белья

Сервировка стола

Мытье кукольной посуды

Мытье стульчиков

1

Анна М.

- +

- +

- -

- +

- +

«с»

2

Алие Э.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

3

Виолетта К.

- +

- -

- +

- -

- -

«н»

4

Виола В.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

5

Дмитрий А.

- +

- -

- +

+ +

- +

«с»

6

Руслан С

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«в»

7

Оксана Д.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

8

Григорий А.

- +

- +

- -

- +

- +

«с»

9

Руслан А.

- +

- -

- -

- +

- +

«н»

10

Маргарита Г.

- +

- +

- +

+ +

+ +

«с»

11

Павел В.

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«в»

12

Иннокентий К.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

13

Эдуард Э.

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«с»

14

Элла В.

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«в»

15

Ярослав Н.

+ +

+ -

+ +

+ +

+ +

«в»

16

Яна Л.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Программа формирования основ здорового образа жизни у старших дошкольников в ДОУ
Пояснительная записка Человек, его культура и деятельность в той мере, в какой они имеют ценность для человечества, полностью зависит от его здоровья. Согласно исследованиям специалистов, 75 % болезней взрослых заложено в детстве. По статистике, в последние годы численность практически здоровых дош ...

Принцип сознательности и активности
Принцип сознательности и активности учащихся в обучении требует обеспечения осознанного усвоения знаний путем актив­ной деятельности учащихся по их приобретению. К.Д. Ушинский, развивая представления Я.А.Коменского о сознательности и ак­тивности в обучении, писал. «Должно всегда доставлять ребенку ...

Формирование базовых компетенций в технологии проблемного обучения
Руководитель образовательной программы «Школа 2100» академик А.А. Леонтьев считает креативный принцип обучения самым важным. Главным, но не единственным путём реализации креативного принципа является проблемное обучение, которое обеспечивает творческое усвоение знаний. В результате психолого-педаго ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru