Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста

Образование и воспитание » Педагогические условия формирования у детей среднего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения поручений » Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста

Страница 6

Контрольная группа

«В» уровень - 45 %

«С» уровень - 50%

«Н» уровень - 5%

Таблица 4. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам контрольного эксперимента. Экспериментальная группа.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Виды поручений

Уровень

Протереть пыль

Стирка кукольного белья

Сервировка стола

Мытье кукольной посуды

Мытье стульчиков

1

Анна М.

- +

- +

- -

- +

- +

«с»

2

Алие Э.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

3

Виолетта К.

- +

- -

- +

- -

- -

«н»

4

Виола В.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

5

Дмитрий А.

- +

- -

- +

+ +

- +

«с»

6

Руслан С

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«в»

7

Оксана Д.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

8

Григорий А.

- +

- +

- -

- +

- +

«с»

9

Руслан А.

- +

- -

- -

- +

- +

«н»

10

Маргарита Г.

- +

- +

- +

+ +

+ +

«с»

11

Павел В.

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«в»

12

Иннокентий К.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

13

Эдуард Э.

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«с»

14

Элла В.

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«в»

15

Ярослав Н.

+ +

+ -

+ +

+ +

+ +

«в»

16

Яна Л.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Психологические особенности начального этапа обучения
Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6 7 до 10 — 11 лет (I — IV классы школы). Границы этого возраста могут сужаться и расширяться также в зависимости от применяемых методов обучения: более совершенные методы обучения ускоряют развитие, а менее совершенные замедляют его. ...

Индивидуальные особенности памяти. Типы и особенности развития процессов памяти
В жизни можно наблюдать значительные индивидуальные различия в области памяти. У одних людей более продуктивно закрепляется образный материал (предметы, изображения, звуки, цвета и т. п.), у других – словесный материал (понятия, мысли, числа и т. п.), у третьих – не замечается явного преимущества в ...

Приёмы развития речи детей посредством театрализовано-игровой деятельности
Следующий этап практической деятельности – формирующий. Цель данного этапа – работа по развитию речи посредством театрализовано-игровой деятельности проводилась в естественных для детей условиях, во время повседневной игровой деятельности. Был разработан план занятий, который включает в себя театра ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru