Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста

Образование и воспитание » Педагогические условия формирования у детей среднего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения поручений » Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста

Страница 6

Контрольная группа

«В» уровень - 45 %

«С» уровень - 50%

«Н» уровень - 5%

Таблица 4. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам контрольного эксперимента. Экспериментальная группа.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Виды поручений

Уровень

Протереть пыль

Стирка кукольного белья

Сервировка стола

Мытье кукольной посуды

Мытье стульчиков

1

Анна М.

- +

- +

- -

- +

- +

«с»

2

Алие Э.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

3

Виолетта К.

- +

- -

- +

- -

- -

«н»

4

Виола В.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

5

Дмитрий А.

- +

- -

- +

+ +

- +

«с»

6

Руслан С

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«в»

7

Оксана Д.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

8

Григорий А.

- +

- +

- -

- +

- +

«с»

9

Руслан А.

- +

- -

- -

- +

- +

«н»

10

Маргарита Г.

- +

- +

- +

+ +

+ +

«с»

11

Павел В.

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«в»

12

Иннокентий К.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

13

Эдуард Э.

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«с»

14

Элла В.

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«в»

15

Ярослав Н.

+ +

+ -

+ +

+ +

+ +

«в»

16

Яна Л.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Что ставит под угрозу валидность результатов наблюдения
Требуя научных методов наблюдения, мы пытаемся уменьшить ту опасность, которой постоянно подвергаются наивное наблюдение и восприятие. Некоторые тенденции, ведущие к фальсификации результатов наблюдения, должны быть здесь названы. Восприятие никогда не является процессом, в ходе которого мы нейтрал ...

Экспериментальная проверка выполненной работы
Выполнение задания в командах при проведении игрового занятия проводилось методом совместной деятельности. Попытка найти общее мнение всей команды предполагает обсуждение, дискуссию, требует более сложных интеллектуальных и коммуникативных умений. Составление и проработка вопросов (II и III этапы) ...

Педагогическая наука о сущности творческого потенциала и особенностях его развития
К главным задачам образования и воспитания личности относят воспитание базовой культуры, всемерное развитие личностных потенциалов обучающихся. Одной из составляющих личностного потенциала является творческий потенциал. При его развитии повышается познавательный интерес к предмету, уровень интеллек ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru