Контрольная группа
«В» уровень - 45 %
«С» уровень - 50%
«Н» уровень - 5%
Таблица 4. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам контрольного эксперимента. Экспериментальная группа.
№ п/п |
Ф.И.О. ребенка |
Виды поручений |
Уровень | ||||
Протереть пыль |
Стирка кукольного белья |
Сервировка стола |
Мытье кукольной посуды |
Мытье стульчиков | |||
1 |
Анна М. |
- + |
- + |
- - |
- + |
- + |
«с» |
2 |
Алие Э. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
3 |
Виолетта К. |
- + |
- - |
- + |
- - |
- - |
«н» |
4 |
Виола В. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
5 |
Дмитрий А. |
- + |
- - |
- + |
+ + |
- + |
«с» |
6 |
Руслан С |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«в» |
7 |
Оксана Д. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
8 |
Григорий А. |
- + |
- + |
- - |
- + |
- + |
«с» |
9 |
Руслан А. |
- + |
- - |
- - |
- + |
- + |
«н» |
10 |
Маргарита Г. |
- + |
- + |
- + |
+ + |
+ + |
«с» |
11 |
Павел В. |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«в» |
12 |
Иннокентий К. |
- + |
- + |
- + |
- + |
- + |
«с» |
13 |
Эдуард Э. |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«с» |
14 |
Элла В. |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«в» |
15 |
Ярослав Н. |
+ + |
+ - |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
16 |
Яна Л. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» |
Полезная информация:
Урок как форма
организации учебного процесса в школе
Отсутствие интереса к уроку, или, попросту говоря, скука - это мощный фактор утомительности даже там, где отсутствуют истинные элементы трудности. (М.С. Громбах). Урок - динамичная и вариативная организационная форма обучения, при которой в течение точно установленного времени осуществляется взаимо ...
Учебная среда процесса обучения
Для того чтобы учащиеся могли мыслить критически необходимо, создать такую учебную среду, которая способствовала бы процессу мышления, поощряла осмысленные дискуссии, обмен идеями и точками зрения. Одним из распространенных является коллективный способ учебной среды, который особенно актуален при р ...
Общие функции языка в публицистическом стиле
Коммуникативная функция является главной функцией языка и проявляется во всех его формах. Поскольку публицистический стиль функционирует в сфере взаимоотношений между различными общественными группами, роль данного стиля в поддержке общественной коммуникации огромна. Коммуникативность публицистичес ...