Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста

Образование и воспитание » Педагогические условия формирования у детей среднего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения поручений » Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста

Страница 5

Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук способствуют развитию не только таких психических процессов как речь, память, мышление, но и влияют на развитие коммуникативной компетентности ребенка.

Сравнительный анализ результатов экспериментальной работы

Заключительным этапом работы стало проведение контрольного эксперимента.

Цель: проверить результат эффективности предлагаемых педагогических условий, путем диагностирования на уровень сформированности общих и специальных трудовых умений в ходе выполнения поручений.

Контрольный эксперимент проводился по методике констатирующего Результаты данных:

Таблица 3. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам контрольного эксперимента. Контрольная группа.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Виды поручений

Уровень

 

Протереть пыль

Стирка кукольного белья

Сервировка стола

Мытье кукольной посуды

Мытье стульчиков

 

1

Анна Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

2

Дина 3.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

3

Карина К.

- -

- -

- -

- -

- -

«н»

4

Боря Д.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

5

Виктория М.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

6

Галина Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

7

Григорий Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

8

Дмитрий В.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

9

Жанна К.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

10

Евгений В.

- +

- +

+ +

- +

- +

«с»

11

Илья Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

12

Ильия И.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

13

Константин С.

- +

- +

+ +

+ +

- +

«с»

14

Кристина Е.

+ +

- +

- +

- +

- +

«с»

15

Петр А.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

16

Павел М.

+ +

+ +

- +

- +

- +

«с»

17

Семен Е.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

18

Лариса Л.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

19

Екатерина Д.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

20

Инна Д.

+ +

- -

- +

- +

- -

«с»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Концепция художественного образования Российской федерации
В России исторически сложилась система художественного образования. Она включает эстетическое воспитание, общее художественное образование и профессиональное художественное образование. Реализация программ художественного образования осуществляется во всех типах и видах образовательных учреждений: ...

Приемы выполнения аппликации из бумаги в старшей группе
Создание аппликации — это сложный процесс, связанный с умением вырезать разнообразные формы предметов из цветной бумаги, раскладывать их на основе, устанавливать последовательность и взаимосвязь объектов по законам композиционного и цветового строя, аккуратно наклеивать вырезанные фигуры на бумагу ...

Классификация методов обучения
Классификация методов обучения - это упорядоченная по определенному признаку их система. В настоящее время известны десятки классификаций методов обучения. Однако нынешняя дидактическая мысль созрела до понимания того, что не следует стремиться установить единую и неизменную номенклатуру методов. О ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru