Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста

Образование и воспитание » Педагогические условия формирования у детей среднего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения поручений » Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста

Страница 5

Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук способствуют развитию не только таких психических процессов как речь, память, мышление, но и влияют на развитие коммуникативной компетентности ребенка.

Сравнительный анализ результатов экспериментальной работы

Заключительным этапом работы стало проведение контрольного эксперимента.

Цель: проверить результат эффективности предлагаемых педагогических условий, путем диагностирования на уровень сформированности общих и специальных трудовых умений в ходе выполнения поручений.

Контрольный эксперимент проводился по методике констатирующего Результаты данных:

Таблица 3. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам контрольного эксперимента. Контрольная группа.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Виды поручений

Уровень

 

Протереть пыль

Стирка кукольного белья

Сервировка стола

Мытье кукольной посуды

Мытье стульчиков

 

1

Анна Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

2

Дина 3.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

3

Карина К.

- -

- -

- -

- -

- -

«н»

4

Боря Д.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

5

Виктория М.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

6

Галина Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

7

Григорий Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

8

Дмитрий В.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

9

Жанна К.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

10

Евгений В.

- +

- +

+ +

- +

- +

«с»

11

Илья Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

12

Ильия И.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

13

Константин С.

- +

- +

+ +

+ +

- +

«с»

14

Кристина Е.

+ +

- +

- +

- +

- +

«с»

15

Петр А.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

16

Павел М.

+ +

+ +

- +

- +

- +

«с»

17

Семен Е.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

18

Лариса Л.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

19

Екатерина Д.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

20

Инна Д.

+ +

- -

- +

- +

- -

«с»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Понятие, факторы и причины детской агрессивности
За последнее десятилетие во всем мире отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью, вандализмом, глумлением над людьми. Такие социально опасные проявления обычно связаны с понятием агрессии и агрессивности, возникающие как из внутренних (личностных), так и из внешних (с ...

Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией
Методические рекомендации разработаны на основе изучения исследований А.Г.Арушановой, Т.В.Александровой, Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В , Р.И.Лалаевой. В процессе формирования словоизменения и словообразования необходимо уделять основное внимание организации прежде всего системы продуктивных моделе ...

Требования к уровню освоения содержания дисциплины «Биофизика»
Дисциплина «Биофизика» входит в учебный план подготовки специалистов по направлению 200402 «Инженерное дело в медико-биологической практике», бакалавров по направлениям 201000.62 «Биотехнические системы и технологии», 011200.62 «Физика», а также магистров по направлению 011800.68 «Радиофизика». Цел ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru