Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста

Образование и воспитание » Педагогические условия формирования у детей среднего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения поручений » Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста

Страница 5

Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук способствуют развитию не только таких психических процессов как речь, память, мышление, но и влияют на развитие коммуникативной компетентности ребенка.

Сравнительный анализ результатов экспериментальной работы

Заключительным этапом работы стало проведение контрольного эксперимента.

Цель: проверить результат эффективности предлагаемых педагогических условий, путем диагностирования на уровень сформированности общих и специальных трудовых умений в ходе выполнения поручений.

Контрольный эксперимент проводился по методике констатирующего Результаты данных:

Таблица 3. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам контрольного эксперимента. Контрольная группа.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Виды поручений

Уровень

 

Протереть пыль

Стирка кукольного белья

Сервировка стола

Мытье кукольной посуды

Мытье стульчиков

 

1

Анна Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

2

Дина 3.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

3

Карина К.

- -

- -

- -

- -

- -

«н»

4

Боря Д.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

5

Виктория М.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

6

Галина Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

7

Григорий Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

8

Дмитрий В.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

9

Жанна К.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

10

Евгений В.

- +

- +

+ +

- +

- +

«с»

11

Илья Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

12

Ильия И.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

13

Константин С.

- +

- +

+ +

+ +

- +

«с»

14

Кристина Е.

+ +

- +

- +

- +

- +

«с»

15

Петр А.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

16

Павел М.

+ +

+ +

- +

- +

- +

«с»

17

Семен Е.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

18

Лариса Л.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

19

Екатерина Д.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

20

Инна Д.

+ +

- -

- +

- +

- -

«с»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Базовые, профильные предметы и элективные курсы
Согласно "Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования", построенной с опорой на отечественные теоретические разработки в области дифференциации обучения (см. п. 1.1. настоящей диссертации) и зарубежный опыт профилизации общего образования (см. п. 1.3.), структура ...

Узнавание, воспроизведение и припоминание
Воспроизведение – существенный компонент памяти. Воспроизведение может протекать на трёх уровнях: узнавание, само воспроизведение, припоминание. Узнавание – самая простая форма воспроизведения. Узнавание – это появление чувства знакомости при повторном восприятии чего-либо. Воспроизведение – более ...

Онтогенез речи в условиях билингвизма
Термин "ранний детский билингвизм" используется для характеристики условий воспитания ребенка, находящегося с рождения в контакте с двумя языками и приобретающего во время своего развития одновременно две речевые системы. Еще в 1928 году Л.С. Выготский писал: "Вопрос о многоязычии в ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru