Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 14

6 – Открыть в аут-поз. (положение 4).

7 – И.П.

8 – Пауза.

Повторить с Л.Н.

Примечание. Положение «у колена» возможно в нескольких вариантах. Во всех случаях носок «рабочей» ноги находится у колена опорной. В дальнейшем будет употребляться термин passe с указанием положения бедра.

Вариант 1 – «Выворотное положение». Бедро открыто в сторону, пальцы «рабочей» ноги касаются опорной ноги под коленом.

Варинат 2 – «Параллельное положение». Бедро невыворотно, колено направлено вперед, пальцы «рабочей» ноги сбоку от коленной чашечки.

Вариант 3 – «Закрытое положение». Бедро закрывается перед корпусом, пальцы «рабочей» ноги впереди перед коленом.

Упражнение 29.

И.П. – 1 парал. поз. ног, руки во II поз.

1 – Battement tendu jete П.Н. вперед на 45°.

2 – Demi-phe на Л.Н., одновременно колено и стопа П.Н. – flex, руки сгибаются в локтях, предплечье параллельно полу.

3 – Вернуться в положение 1.

4 – И.П.

5-8 – Повторить Л.Н.

И – Перевести стопы в 1 аут-поз.

1-8 – Повторить с П.Н. и Л.Н. в сторону (рис. 120).

1-16 – Повторить назад и в сторону с П.Н. и Л.Н.

Упражнение 30.

И.П. – 4 парал. поз. ног, тяжесть корпуса на П.Н., Л.Н. сзади на полупальцах, оба колена немного согнуты, руки во II поз.

1-2 – Два bounce коленей.

3 – Kick Л.Н. вперед (рис. 121).

4 – И.П.

Так же с Л.Н.

Так же с П.Н. и Л.Н. в сторону (при исполнении в сторону стопы и колени разворачиваются в 4 аут-поз.).

Упражнение 31.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки в «замке» на шее.

1-8 – С demi-plie наклон корпуса вперед, спина округляется, локти переводятся вперед и соприкасаются (рис. 122).

1-4 – Не вытягивая коленей, перевести торс в положение, flat back, локти открываются в сторону.

5-6 – Вытянуть колени.

7-8 – Поднять торс в И.П.

Партер

Упражнение 32.

И.П. – Frog-position, ладони на полу около бедер.

1-4 – Поднять пелвис вверх, опираясь на руки (рис 123).

5-6 – И.П.

7-8 – Наклонить торс вперед, головой коснуться стоп (рис. 78).

1-4 – Зафиксировать положение.

5-8 – И.П.

Упражнение 33.

И.П. – Первая поз. ног, руки в V-положении впереди.

1-4 – Твист плечами на каждый счет, одновременно опускаясь на спину.

5-8 – Продолжая твист, подняться в И.П.

1-8 – Повторить упражнение, стопы flex.

Упражнение 34.

И.П. – Первая поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Flex стоп.

2 – Point.

3-4 – Повторить 1-2.

5 – Круг П. стопой en dehors.

6 – То же Л. стопой.

7 – Круг П. стопой en dedans.

8 – То же Л. стопой.

1 – Flex П. стопой.

2 – То же Л. стопой.

3 – Point П. стопой.

4 – То же Л. стопой.

5-8 – Повторить последние четыре счета.

Упражнение 35.

И.П. – Лежать на спине, П.Н. согнута в колене, колено прижать к груди, руки в «замке» под коленом.

1-4 – Вытянуть П.Н., не отрывая колено от груди (рис. 124).

5-8 – И.П.

1-4 – Повторить.

5 – Flex стопой.

6 – Point.

7 – Отпустить руки и положить вытянутую П.Н. на пол.

8 – Принять И.П. с Л.Н.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Полезная информация:

Характеристика контингента и методы экспериментального исследования наглядно-образного мышления
Цель эксперимента: Выявить особенности наглядно-образного мышления учащихся с умственной отсталостью на уроках швейного дела. Задачи эксперимента: Проанализировать научно-методическую литературу по организации и проведению обследования мышления учащихся с умственной отсталостью. Ознакомиться с хара ...

Приёмы развития речи детей посредством театрализовано-игровой деятельности
Следующий этап практической деятельности – формирующий. Цель данного этапа – работа по развитию речи посредством театрализовано-игровой деятельности проводилась в естественных для детей условиях, во время повседневной игровой деятельности. Был разработан план занятий, который включает в себя театра ...

Композиция кадра и монтаж видеофильма
Большое влияние на передачу глубины пространства оказывает угол изображения вариообъектива видеокамеры. Широкоугольные (короткофокусные) объективы воспроизводят перспективу с более выраженным сокращением линий, длинофокусные (телеобъективы) - наоборот, ослабляют ощущение глубины пространства тем, ч ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru