Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 16

И – Flik П.Н.

И – Удар подушечкой стопы П.Н. перед Л.Н.

1 – Шаг с П.Н. с переносом веса.

И 2 – Так же с Л.Н.

Упражнение 47.

Повторить упражнение 44, но удар делать пяткой.

Упражнение 48.

И.П. – См. упражнение 44.

1 – Шаг П.Н. вперед, одновременно П. бедром, вправо.

2 – Так же с Л.Н. и Л. бедра.

3 и 4 – Так же шаги в два раза быстрее (рис. 135).

5-8 – Повторить два медленных и четыре быстрых шага.

Руки при этом шаге могут переходить из позиции в позицию по схеме: А-Б-В-И, свободно раскачиваться из стороны в сторону, а также двигаться в положении locomotor.

Упражнение 49.

И.П. – 1 парал. поз. ног, руки согнуты в локтях и пальцы сжаты в кулак, кисти расположены на уровне плеч.

И – Шаг П.Н. вперед.

1 – Demi-plie на П.Н. одновременно Л.Н. passe (параллельно), руки делают ударное движение вниз, разгибаясь в локтях (рис. 136).

И 2 – Повторить Л.Н.

Упражнение 50.

И.П. – 1 парал. поз. ног, руки во II поз., кисти сжаты в кулак.

1 – Шаг П.Н. вперед.

И – Полупальцы на П.Н., одновременно passe (параллельно) Л.Н., торс наклоняется вперед, грудь касается Л. колена, кисти поворачиваются вовнутрь, локти вверх (рис. 137).

2 И – Повторить с Л.Н. 1-2.

Шаги на середине, лицом в т. 1

Упражнение 51.

И.П. – 1 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Шаг П.Н. вправо (рис. 138).

2 – Шаг Л.Н. вправо накрест перед П.Н.

3 – Вновь шаг П.Н. вправо.

4 – Приставить Л.Н. к П.Н. в И.П.

5-8 – Повторить влево 1-4.

Шаги исполняются с пружинным сгибанием колена во время каждого шага, руки могут свингово раскачиваться из стороны в сторону.

Упражнение 52.

И.П. – См. упражнение 51.

1 – Шаг П.Н. вправо.

2 – Шаг Л.Н. вправо накрест перед П.Н. и одновременно полуповорот en dedans.

3 – Шаг П.Н. вправо и исполнить второй полуповорот в том же направлении.

4 – Приставить Л.Н. к П.Н. в И.П.

5-8 – Повторить влево 1-4.

Упражнение 53.

Заключительное. Расслабленно уронить торс вперед на выдохе. На вдохе поднять торс

Страницы: 11 12 13 14 15 16 

Полезная информация:

Проблема интеграции учебных дисциплин в образовании
Проблема политехнического образования не нова для отечественной педагогики. Она разрабатывалась Н.К.Крупской, П.П.Блонским, М.М.Пистраком, А.Г.Калашниковым, Н.К.Гончаровым, С.М.Шабаловым и др. В последние десятилетия проведены исследования, посвященные теоретико-методологическим аспектам политехнич ...

Новые подходы в обучении
Развитие любой науки, и методики в том числе, всегда напрямую связано с формированием ее терминологии. Поэтому неудивительно, что и в методике обучения время от времени появляются новые слова-названия. Последняя инновация такого рода, получившая глобальное распространение, - это интеграция учебных ...

Пути активизации познавательной деятельности учащихся при изучении лексики в начальной школе
Эффективность обучения проявляется прежде всего в активизации учебной деятельности школьников. Ученик должен не просто запоминать правила или определения по­нятий, не пассивно воспринимать в готовом виде разъяснение учи­телем новых знаний, а «добывать» и осмысливать эти знания в посильной самостоят ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru