Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 16

И – Flik П.Н.

И – Удар подушечкой стопы П.Н. перед Л.Н.

1 – Шаг с П.Н. с переносом веса.

И 2 – Так же с Л.Н.

Упражнение 47.

Повторить упражнение 44, но удар делать пяткой.

Упражнение 48.

И.П. – См. упражнение 44.

1 – Шаг П.Н. вперед, одновременно П. бедром, вправо.

2 – Так же с Л.Н. и Л. бедра.

3 и 4 – Так же шаги в два раза быстрее (рис. 135).

5-8 – Повторить два медленных и четыре быстрых шага.

Руки при этом шаге могут переходить из позиции в позицию по схеме: А-Б-В-И, свободно раскачиваться из стороны в сторону, а также двигаться в положении locomotor.

Упражнение 49.

И.П. – 1 парал. поз. ног, руки согнуты в локтях и пальцы сжаты в кулак, кисти расположены на уровне плеч.

И – Шаг П.Н. вперед.

1 – Demi-plie на П.Н. одновременно Л.Н. passe (параллельно), руки делают ударное движение вниз, разгибаясь в локтях (рис. 136).

И 2 – Повторить Л.Н.

Упражнение 50.

И.П. – 1 парал. поз. ног, руки во II поз., кисти сжаты в кулак.

1 – Шаг П.Н. вперед.

И – Полупальцы на П.Н., одновременно passe (параллельно) Л.Н., торс наклоняется вперед, грудь касается Л. колена, кисти поворачиваются вовнутрь, локти вверх (рис. 137).

2 И – Повторить с Л.Н. 1-2.

Шаги на середине, лицом в т. 1

Упражнение 51.

И.П. – 1 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Шаг П.Н. вправо (рис. 138).

2 – Шаг Л.Н. вправо накрест перед П.Н.

3 – Вновь шаг П.Н. вправо.

4 – Приставить Л.Н. к П.Н. в И.П.

5-8 – Повторить влево 1-4.

Шаги исполняются с пружинным сгибанием колена во время каждого шага, руки могут свингово раскачиваться из стороны в сторону.

Упражнение 52.

И.П. – См. упражнение 51.

1 – Шаг П.Н. вправо.

2 – Шаг Л.Н. вправо накрест перед П.Н. и одновременно полуповорот en dedans.

3 – Шаг П.Н. вправо и исполнить второй полуповорот в том же направлении.

4 – Приставить Л.Н. к П.Н. в И.П.

5-8 – Повторить влево 1-4.

Упражнение 53.

Заключительное. Расслабленно уронить торс вперед на выдохе. На вдохе поднять торс

Страницы: 11 12 13 14 15 16 

Полезная информация:

История развития учебного кино
Учебное кино стало развиваться сразу после изобретения кинематографа братьев Л. и О. Люмьер (1895). В 1898 во Франции снят первый учебный фильм. Начальный этап становления У. к. характеризовался случайностью тематики и научного поиска. В 1908 производство учебных фильмов началось в США, где Т.А. Эд ...

Методика формирования морфологической стороны речи у детей-дошкольников
К трём годам дети овладевают наиболее типичными окончаниями таких грамматических категорий, как падеж, род, число, время, но не усваивают всего разнообразия этих категорий. Особенно это относится к существительным. На четвёртом году ребенок ориентируется на первоначальную форму слова, что связано с ...

Разработка проекта «Формирование системы информационного образования школьников МОУ «Сахарозаводская сош»
Проект Школа и библиотека есть альфа и омега образования» Доминго Ф. Сармиенто Проблема: Отсутствие системы информационного образования школьников. Определение: Информационная культура личности – одна из составляющих общей культуры человека; совокупность информационного мировоззрения и системы знан ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru