Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 9

Упражнение 35.

И.П. – См. упражнение 34.

1-2 – Полукруг головой вправо (шея свободна, полукруг свингового характера, т.е. без напряжения и фиксации).

3-4 – То же влево.

Упражнение 36.

И.П. – См. упражнение 34.

1-2 – Круг плечами en dehors.

3-4 – Повторить.

5-6 – En dedans.

7-8 – Повторить.

Упражнение 37.

И.П. – Frog-position, П.Р. взять пятку П.Н.

1-2 – Открыть П.Н. с помощью руки в сторону (рис. 46).

3-4 – Перевести с помощью руки вперед, в торсе спираль (рис. 47).

5-6 – В сторону.

7 – Стопа flex.

8 – Point.

1-4 – Отпустить руку, оставив ногу в предыдущем положении на высоте 45° или 90°.

5-8 – Закрыть ногу в И.П. и принять И.П. с Л.Н.

Повторить с Л.Н.

Упражнение 38.

И.П. – Frog-position, руки в «замке» на шее.

1-2 – Наклон вперед, округляя спину, коснуться головой стоп, локти поставить на пол (рис. 48).

3-4 – Выпрямить спину диагонально вперед, голова поднята, взгляд направлен вперед.

5-6 – Зафиксировать положение.

7-8 – И.П.

Упражнение 39.

И.П. – Первая поз. (ноги вытянуты вперед), ладони опираются на пол сзади корпуса на ширине плеч.

1 – Поднять плечи вверх, одновременно стопы flex (рис. 49).

2 – И.П.

3-4 – Повторить 1-2.

5 – Поднять П. плечо вверх и flex П. стопой.

6 – И.П.

7-8 – Повторить Л. плечом, и Л. стопой.

Упражнение 40.

И.П. – См. упражнение 39.

1 – Твист плечами (П. плечо вперед, Л. плечо назад).

2 – Смена направления.

3-4 – Повторить 1-2.

5-8 – Продолжить исполнение твиста, меняя направление на каждый счет, одновременно опускаясь на спину.

1-8 – Продолжить исполнение твиста, одновременно поднимаясь в И.П.

Упражнение 41.

И.П. – Лежать на спите.

1 – Grand battement П.Н. вверх, взяться руками за щиколотку (рис. 50).

2-3-4 – Bounce.

5 – Согнуть колено п. взяться руками за пятку (рис. 51).

6-7-8 – Вытянуть колено и зафиксировать положение.

Так же с Л.Н.

Упражнение 42.

И.П. – Лежать на спине, колени согнуты, стопы на полу, руки вдоль торса.

1 – Поднять голову и руки вперед-вверх (рис. 52).

2 – И.П.

3 – Поднять пелвис вверх (рис. 53) (руки фиксируют предыдущее положение).

4 – И.П.

5 – Поднять грудную клетку вверх (рис. 54).

6 – И.П.

7 – Поднять ноги вверх на 90°.

8 – И.П.

Упражнение 43.

И.П. – Вторая поз. ног, руки во II поз. (рис. 55).

1 – Flex стоп.

2 – Point.

3-4 – Повторить.

5 – Поднять П.Н. немного над полом.

6 – И.П.

7-8 – Повторить с Л.Н. 5-6.

Упражнение 44.

И.П. – См. упражнение 43.

1-4 – Наклонить торс вперед, опора на локти.

5-8 – Зафиксировать положение.

1-4 – Наклонить торс ниже, опустить плечи на пол, руки раскрыть во II поз. (рис. 56).

5-8 – Зафиксировать положение.

Упражнение 45.

И.П. – Вторая поз. ног, II поз. рук.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Полезная информация:

Применение компьютерных технологий при обучении учащихся физике
Профессиональный рост учителя, на мой взгляд, всегда связан с поиском. Роль его заключается в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности, где главным действующим лицом становится ученик. Учитель должен организовать и управлять учебной деятельностью своих воспитанников. И реализовать ...

Развитие грамматического строя речи при нарушении речевого развития
При нормальном ходе речевого развития все вышеперечисленные "закономерные" аграмматизмы должны полностью исчезнуть не позднее чем к четырём годам (во многих случаях они исчезают и раньше). К этому времени ребёнок должен говорить грамматически правильно оформленными предложениями, в которы ...

Использование проектной деятельности на уроках технологии
Цели новой образовательной области «Технология» будут достигнуты, если учащиеся будут выполнять проекты, которые включают усвоение информации, овладение рабочими приемами, технологическими операциями и, что не менее важно, оценочным соотношением к планируемым и достигнутым результатам трудовой деят ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru