Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 9

Упражнение 35.

И.П. – См. упражнение 34.

1-2 – Полукруг головой вправо (шея свободна, полукруг свингового характера, т.е. без напряжения и фиксации).

3-4 – То же влево.

Упражнение 36.

И.П. – См. упражнение 34.

1-2 – Круг плечами en dehors.

3-4 – Повторить.

5-6 – En dedans.

7-8 – Повторить.

Упражнение 37.

И.П. – Frog-position, П.Р. взять пятку П.Н.

1-2 – Открыть П.Н. с помощью руки в сторону (рис. 46).

3-4 – Перевести с помощью руки вперед, в торсе спираль (рис. 47).

5-6 – В сторону.

7 – Стопа flex.

8 – Point.

1-4 – Отпустить руку, оставив ногу в предыдущем положении на высоте 45° или 90°.

5-8 – Закрыть ногу в И.П. и принять И.П. с Л.Н.

Повторить с Л.Н.

Упражнение 38.

И.П. – Frog-position, руки в «замке» на шее.

1-2 – Наклон вперед, округляя спину, коснуться головой стоп, локти поставить на пол (рис. 48).

3-4 – Выпрямить спину диагонально вперед, голова поднята, взгляд направлен вперед.

5-6 – Зафиксировать положение.

7-8 – И.П.

Упражнение 39.

И.П. – Первая поз. (ноги вытянуты вперед), ладони опираются на пол сзади корпуса на ширине плеч.

1 – Поднять плечи вверх, одновременно стопы flex (рис. 49).

2 – И.П.

3-4 – Повторить 1-2.

5 – Поднять П. плечо вверх и flex П. стопой.

6 – И.П.

7-8 – Повторить Л. плечом, и Л. стопой.

Упражнение 40.

И.П. – См. упражнение 39.

1 – Твист плечами (П. плечо вперед, Л. плечо назад).

2 – Смена направления.

3-4 – Повторить 1-2.

5-8 – Продолжить исполнение твиста, меняя направление на каждый счет, одновременно опускаясь на спину.

1-8 – Продолжить исполнение твиста, одновременно поднимаясь в И.П.

Упражнение 41.

И.П. – Лежать на спите.

1 – Grand battement П.Н. вверх, взяться руками за щиколотку (рис. 50).

2-3-4 – Bounce.

5 – Согнуть колено п. взяться руками за пятку (рис. 51).

6-7-8 – Вытянуть колено и зафиксировать положение.

Так же с Л.Н.

Упражнение 42.

И.П. – Лежать на спине, колени согнуты, стопы на полу, руки вдоль торса.

1 – Поднять голову и руки вперед-вверх (рис. 52).

2 – И.П.

3 – Поднять пелвис вверх (рис. 53) (руки фиксируют предыдущее положение).

4 – И.П.

5 – Поднять грудную клетку вверх (рис. 54).

6 – И.П.

7 – Поднять ноги вверх на 90°.

8 – И.П.

Упражнение 43.

И.П. – Вторая поз. ног, руки во II поз. (рис. 55).

1 – Flex стоп.

2 – Point.

3-4 – Повторить.

5 – Поднять П.Н. немного над полом.

6 – И.П.

7-8 – Повторить с Л.Н. 5-6.

Упражнение 44.

И.П. – См. упражнение 43.

1-4 – Наклонить торс вперед, опора на локти.

5-8 – Зафиксировать положение.

1-4 – Наклонить торс ниже, опустить плечи на пол, руки раскрыть во II поз. (рис. 56).

5-8 – Зафиксировать положение.

Упражнение 45.

И.П. – Вторая поз. ног, II поз. рук.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Полезная информация:

Понятие сенсорного воспитания ребенка, и генезис его развития
Под сенсорным воспитанием в настоящее время понимают «целенаправ­ленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)». Сенсорное воспитание осуществляется в повседневной жизни и на занятиях. В условиях повседнев­ной жизни, в процессе игр, труда, по м ...

Общее понятие о научении, его уровни и виды
Имеется несколько понятий, относящихся к приобретению человеком жизненного опыта в виде знаний, умений, навыков, способностей. Это - научение, учение, обучение. Наиболее общим понятием является научение. Интуитивно каждый из нас представляет, что такое научение. О научении говорят в том случае, ког ...

Становление и развитие информационной культуры личности
Человечество вступило в этап истории, одной из главных примет которого являются перемены. Эти перемены коренным образом отличаются от тех, что происходили в прошлом. Им свойственны: непрерывность, стремительность, тенденция к ускорению, глобальный характер. Они касаются всей планеты и практически в ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru