Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 11

4 – Прыжком вернуться в И.П.

5 – Повторить 1.

6 – И.П.

7 – Повторить 3, но с Л.Н. вперед, П.Р. – в I поз, Л.Р. во II поз (рис. 62).

8 – И.П.

Урок 2

Задачи урока: а) соединение изолированных движений в комбинации, б) координация рук, в) трехшаговые повороты.

6.2.1 Разогрев у станка

Упражнение 1.

И.П. – Лицом к станку, flat back, ноги во 2 парад, поз.

1-4 – Четыре bounce торсом ниже 90°.

5-7 – Body roll, начать с grand pile, затем поочередное выпрямление ноги торса до подъема на полупальцы (рис. 65).

8 – И П.

Упражнение 2.

И.П. – Спиной к станку, ноги во 2 парал. лоз.

1-4 – Roll down.

5-8 – Body roll. Подъем вверх в следующем порядке: голова, плечи, грудь (рис. 99).

Упражнение 3.

И.П. – Лицом к станку, 1 аут-поз. ног, П.Н. открыта вперед на носок.

1-3 – Arch торса (рис. 100).

4 – Passe par terra, П.Н. назад на носок, торс в нейтральное положение.

5-8 – Согнуть Л.Н., П.Н. прямая скользит по полу назад (растяжка) (рис. 101).

1-4 – Вытянуть Л. колено, одновременно П.Н. поднять на 90° назад.

5-8 – Закрыть П.Н. в 1 аут-поз.

7-8 – Battement tendu Л.Н. вперед.

1-16 – Повторить с Л.Н.

Упражнение 4.

И.П. – Спиной к станку, ноги в широкой 2 аут-поз.

1-4 – Согнуть максимально П. колено, тяжесть корпуса на П.Н., Л. стопа – flex (рис. 102).

5-8 – И.П.

1-8 – Повторить с Л.Н.

Упражнение 5.

И.П. – П.Р. на станке, Л.Р. в III поз., ноги в 1 парал. поз.

1 – Отвести бедра влево, наклонить торс вправо (оттяжка от станка), Л.Р. над головой.

2 – Demi-plie перегнуть корпус с рукой еще больше к станку.

3-4 – Углубить до grand plie, продолжая круг корпусом вперед (contraction вперед), Л.Р. в III поз. (рис. 103).

5-8 – Вытянуть колени, продолжая круг торсом влево, и вернуться в И.П.

Повторить с Л.Н.

6.2.2 Упражнения на середине

Упражнение 6.

Повторить упражнение 2 первого урока.

Упражнение 7.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободны опущены вдоль торса.

1 – П.Р. в положении А (рис. 104).

2 – П.Р. в положении Б.

3 – П.Р. в положении В.

4 – Немного согнуть колени, голова наклонена назад (взгляд в кисть П.P.) П.Р. сгибается в локте и опускается вниз (на уровень плеча) (рис. 105).

5-7 – Demi-plie, наклон торса вперед, П.Р. проходит перед грудью и вытягивается сзади и делает круг en dedans, соединяется с Л.Р.в III поз.

8 – Demi-plie, flat back, руки в III поз/

1 – Drop торса вперед, руки касаются пола (рис. 106).

2 – Вытянуть колени, руками взять щиколотки (рис. 107).

3-4 – Зафиксировать положение.

5-8 – Roll up.

1-16 – Повторить, начиная с Л.Р.

1-16 – Повторить упражнение, начиная двумя руками одновременно.

Упражнение 8.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки в III поз.

1-4 – Четыре bounce торсом в положении flat back (рис. 12).

5-8 – Расслабленный корпус наклонить вниз и продолжить bounce, руки максимально уходят назад (рис. 106).

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Полезная информация:

Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе
Ребенок овладевает речью постепенно, переходя от более простых структур к более сложным. Овладение речью — активный процесс поисков, наблюдений, сравнений, установления отношений и обобщений, нуждающийся в использовании ребенком всех анализаторов. Язык представляет собой совокупность языковых едини ...

Применение методов научного познания при изучении четырехугольников
Рассмотрим возможности использования методов научного познания при изучении темы «Четырехугольники». Как было сказано в первой главе, эмпирические методы не являются характерными для математики, поэтому они не применяются для изучения четырехугольников. Наиболее часто в изучении четырехугольников п ...

Практическое применение дидактических игр
Рассмотрим практическое применение дидактических игр на примере обучения детей счету в детском саду: Для того чтобы развернуть сюжетно-дидактические игры, в которых дети стали бы использовать счет и измерение, необходимо наполнить “старые”, бытующие игры новым содержанием. Решение этой задачи заклю ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru