4 – Прыжком вернуться в И.П.
5 – Повторить 1.
6 – И.П.
7 – Повторить 3, но с Л.Н. вперед, П.Р. – в I поз, Л.Р. во II поз (рис. 62).
8 – И.П.
Урок 2
Задачи урока: а) соединение изолированных движений в комбинации, б) координация рук, в) трехшаговые повороты.
6.2.1 Разогрев у станка
Упражнение 1.
И.П. – Лицом к станку, flat back, ноги во 2 парад, поз.
1-4 – Четыре bounce торсом ниже 90°.
5-7 – Body roll, начать с grand pile, затем поочередное выпрямление ноги торса до подъема на полупальцы (рис. 65).
8 – И П.
Упражнение 2.
И.П. – Спиной к станку, ноги во 2 парал. лоз.
1-4 – Roll down.
5-8 – Body roll. Подъем вверх в следующем порядке: голова, плечи, грудь (рис. 99).
Упражнение 3.
И.П. – Лицом к станку, 1 аут-поз. ног, П.Н. открыта вперед на носок.
1-3 – Arch торса (рис. 100).
4 – Passe par terra, П.Н. назад на носок, торс в нейтральное положение.
5-8 – Согнуть Л.Н., П.Н. прямая скользит по полу назад (растяжка) (рис. 101).
1-4 – Вытянуть Л. колено, одновременно П.Н. поднять на 90° назад.
5-8 – Закрыть П.Н. в 1 аут-поз.
7-8 – Battement tendu Л.Н. вперед.
1-16 – Повторить с Л.Н.
Упражнение 4.
И.П. – Спиной к станку, ноги в широкой 2 аут-поз.
1-4 – Согнуть максимально П. колено, тяжесть корпуса на П.Н., Л. стопа – flex (рис. 102).
5-8 – И.П.
1-8 – Повторить с Л.Н.
Упражнение 5.
И.П. – П.Р. на станке, Л.Р. в III поз., ноги в 1 парал. поз.
1 – Отвести бедра влево, наклонить торс вправо (оттяжка от станка), Л.Р. над головой.
2 – Demi-plie перегнуть корпус с рукой еще больше к станку.
3-4 – Углубить до grand plie, продолжая круг корпусом вперед (contraction вперед), Л.Р. в III поз. (рис. 103).
5-8 – Вытянуть колени, продолжая круг торсом влево, и вернуться в И.П.
Повторить с Л.Н.
6.2.2 Упражнения на середине
Упражнение 6.
Повторить упражнение 2 первого урока.
Упражнение 7.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободны опущены вдоль торса.
1 – П.Р. в положении А (рис. 104).
2 – П.Р. в положении Б.
3 – П.Р. в положении В.
4 – Немного согнуть колени, голова наклонена назад (взгляд в кисть П.P.) П.Р. сгибается в локте и опускается вниз (на уровень плеча) (рис. 105).
5-7 – Demi-plie, наклон торса вперед, П.Р. проходит перед грудью и вытягивается сзади и делает круг en dedans, соединяется с Л.Р.в III поз.
8 – Demi-plie, flat back, руки в III поз/
1 – Drop торса вперед, руки касаются пола (рис. 106).
2 – Вытянуть колени, руками взять щиколотки (рис. 107).
3-4 – Зафиксировать положение.
5-8 – Roll up.
1-16 – Повторить, начиная с Л.Р.
1-16 – Повторить упражнение, начиная двумя руками одновременно.
Упражнение 8.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки в III поз.
1-4 – Четыре bounce торсом в положении flat back (рис. 12).
5-8 – Расслабленный корпус наклонить вниз и продолжить bounce, руки максимально уходят назад (рис. 106).
Полезная информация:
Целостность педагогического процесса и его функции
Педагогический процесс – это направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, воспитателей и воспитанников, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы. Это процесс, в котором социальный опыт переплавляется в качества личности. Неполным синонимом термин ...
Коллектив как фактор развития и воспитания учащихся
Для работы педагога по созданию коллектива учащихся большое значение имеет правильное представление о том, что следует понимать под словом "коллектив" и какой коллектив выступает фактором развития и воспитания учащихся. Коллектив (лат. kollectvus - собирательный) представляет социальную о ...
Роль общения и взаимодействия со взрослыми для развития личности
ребенка
М.И. Лисина проводила исследования, которые показали, что общение с взрослым создает оптимальные условия для развития личности ребенка, его произвольности, самосознания, личностных качеств, влияет на формирование внутреннего плана действий и сферы его эмоциональных переживаний, служит образцом пове ...