Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 11

4 – Прыжком вернуться в И.П.

5 – Повторить 1.

6 – И.П.

7 – Повторить 3, но с Л.Н. вперед, П.Р. – в I поз, Л.Р. во II поз (рис. 62).

8 – И.П.

Урок 2

Задачи урока: а) соединение изолированных движений в комбинации, б) координация рук, в) трехшаговые повороты.

6.2.1 Разогрев у станка

Упражнение 1.

И.П. – Лицом к станку, flat back, ноги во 2 парад, поз.

1-4 – Четыре bounce торсом ниже 90°.

5-7 – Body roll, начать с grand pile, затем поочередное выпрямление ноги торса до подъема на полупальцы (рис. 65).

8 – И П.

Упражнение 2.

И.П. – Спиной к станку, ноги во 2 парал. лоз.

1-4 – Roll down.

5-8 – Body roll. Подъем вверх в следующем порядке: голова, плечи, грудь (рис. 99).

Упражнение 3.

И.П. – Лицом к станку, 1 аут-поз. ног, П.Н. открыта вперед на носок.

1-3 – Arch торса (рис. 100).

4 – Passe par terra, П.Н. назад на носок, торс в нейтральное положение.

5-8 – Согнуть Л.Н., П.Н. прямая скользит по полу назад (растяжка) (рис. 101).

1-4 – Вытянуть Л. колено, одновременно П.Н. поднять на 90° назад.

5-8 – Закрыть П.Н. в 1 аут-поз.

7-8 – Battement tendu Л.Н. вперед.

1-16 – Повторить с Л.Н.

Упражнение 4.

И.П. – Спиной к станку, ноги в широкой 2 аут-поз.

1-4 – Согнуть максимально П. колено, тяжесть корпуса на П.Н., Л. стопа – flex (рис. 102).

5-8 – И.П.

1-8 – Повторить с Л.Н.

Упражнение 5.

И.П. – П.Р. на станке, Л.Р. в III поз., ноги в 1 парал. поз.

1 – Отвести бедра влево, наклонить торс вправо (оттяжка от станка), Л.Р. над головой.

2 – Demi-plie перегнуть корпус с рукой еще больше к станку.

3-4 – Углубить до grand plie, продолжая круг корпусом вперед (contraction вперед), Л.Р. в III поз. (рис. 103).

5-8 – Вытянуть колени, продолжая круг торсом влево, и вернуться в И.П.

Повторить с Л.Н.

6.2.2 Упражнения на середине

Упражнение 6.

Повторить упражнение 2 первого урока.

Упражнение 7.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободны опущены вдоль торса.

1 – П.Р. в положении А (рис. 104).

2 – П.Р. в положении Б.

3 – П.Р. в положении В.

4 – Немного согнуть колени, голова наклонена назад (взгляд в кисть П.P.) П.Р. сгибается в локте и опускается вниз (на уровень плеча) (рис. 105).

5-7 – Demi-plie, наклон торса вперед, П.Р. проходит перед грудью и вытягивается сзади и делает круг en dedans, соединяется с Л.Р.в III поз.

8 – Demi-plie, flat back, руки в III поз/

1 – Drop торса вперед, руки касаются пола (рис. 106).

2 – Вытянуть колени, руками взять щиколотки (рис. 107).

3-4 – Зафиксировать положение.

5-8 – Roll up.

1-16 – Повторить, начиная с Л.Р.

1-16 – Повторить упражнение, начиная двумя руками одновременно.

Упражнение 8.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки в III поз.

1-4 – Четыре bounce торсом в положении flat back (рис. 12).

5-8 – Расслабленный корпус наклонить вниз и продолжить bounce, руки максимально уходят назад (рис. 106).

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Полезная информация:

Целостность педагогического процесса и его функции
Педагогический процесс – это направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, воспитателей и воспитанников, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы. Это процесс, в котором социальный опыт переплавляется в качества личности. Неполным синонимом термин ...

Коллектив как фактор развития и воспитания учащихся
Для работы педагога по созданию коллектива учащихся большое значение имеет правильное представление о том, что следует понимать под словом "коллектив" и какой коллектив выступает фактором развития и воспитания учащихся. Коллектив (лат. kollectvus - собирательный) представляет социальную о ...

Роль общения и взаимодействия со взрослыми для развития личности ребенка
М.И. Лисина проводила исследования, которые показали, что общение с взрослым создает оптимальные условия для развития личности ребенка, его произвольности, самосознания, личностных качеств, влияет на формирование внутреннего плана действий и сферы его эмоциональных переживаний, служит образцом пове ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru