1-4 – Наклон вправо, Л.Р. в III поз., П.Р. перед торсом (рис. 57).
5-8 – Зафиксировать положение.
1-8 – Повторить влево.
6.1.4 Кросс. Передвижение в пространстве
Все упражнения исполняются из точки 4 в точку 8 с П.Н. и из точки 6 в точку 2 с Л.Н.
Упражнение 46.
И.П. – I парал. поз. ног, demi-рliе, руки опущены вдоль торса.
1 – Flat step П.Н. вперед.
И – Небольшое сгибание коленей (покачивание вверх-вниз) (рис. 58).
2 И – Повторить Л.Н.
Обратить внимание на строго параллельное держание стоп и коленей. Сохранить неизменной глубину приседания.
Упражнение 47.
И.П. – См. упражнение 46.
Координация flat step и головы.
а) наклон головы вперед-назад на каждые два шага.
6} наклон головы вправо-влево на каждые два шага.
Упражнение 48.
Координация flat step с плечами:
а) с подъемом плеч вверх на каждый шаг,
б) с thrust вперед-назад на два шага.
Упражнение 49.
Координация flat step с thrust грудной клеткой вперед (руки в jerk-position). Thrust исполняется на каждый шаг.
Упражнение 50.
Координация flat step с движением пелвиса:
а) вперед-назад на каждый шаг,
б)
вправо-влево на два шага.
Упражнение 51.
И.П. – См. упражнение 46.
И – Удар подушечкой Л. стопы перед П. стопой.
1 – Шаг на всю стопу Л.Н. с продвижением вперед.
И 2 – Повторить с П.Н. (рис. 59).
Упражнение 52.
И.П. – 1 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.
1 – Шаг П.Н. вперед.
2 – Сгибая П. колено, одновременно через параллельное cou-de-pied (Л.Н., сгибаясь в колене, проходит около щиколотки П.Н.), провести Л.Н. вперед, а носком в пол.
И – Вытянуть колени.
3 И – Повторить 2 И в обратном порядке, поставить Л.Н. сзади на носок (рис. 60).
4 – Повторить 2.
И – Шаг Л.Н. с продвижением вперед. Повторить комбинацию П.Н.
Упражнение 53.
На середине зала
И.П. – 1 паралл. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.
И – Сгибание коленей.
1 – Вытягивание коленей.
Это движение (bounce) напоминает движение пружины.
Упражнение 54.
И.П. – См. упражнение 53.
И – Небольшое сгибание коленей.
1 – Одновременно с шагом П.Н. вправо колени вытягиваются.
И – Сгибание коленей.
2 – Приставной шаг Л.Н. к П.Н. в И.П. и вытягивание коленей.
И 3-4 – Повторить влево.
Повторить вперед-назад. Соединить шаги из стороны в сторону и вперед-назад.
Упражнение 55.
И.П. – См. упражнение 53.
И 1 – Повторить И 1 упражнения 53.
И – Согнуть колени и шаг Л.Н. накрест перед П.Н., вытянуть колени.
2 – Шаг П.Н. вправо, сгибая колени.
И – Приставной шаг Л.Н., вытягивая колени.
3-4 – Повторить влево.
Скоординировать с руками
И – Скрестить руки перед грудью, ладони около плеч, локти опущены вниз.
1 – Открыть руки в сторону.
И – Скрестить перед грудью.
2 – Открыть в сторону.
И – Скрестить перед грудью (рис. 61).
Упражнение 56.
И.П. – 1 парал. поз ног, руки свободно опущены вдоль торса.
1 – Прыжком поставить ноги во 2 парал. поз. (pas echappe), одновременно раскрыть руки во II поз, локти вытянуть.
2 – Прыжком вернуться в И.П.
3 – Прыжком выпад вперед на П.Н., (ноги в 4 парал. поз.) одновременно Л.Р. в I поз., П.Р. во II поз, локти вытянуты, ладони направлены вниз.
Полезная информация:
Компоненты педагогической системы и их характеристика
Термин «система» всегда соотносится с чем-то целым, состоящим из отдельных частей, элементов, компоненты, входящей в систему, образуют состав. И действительно, когда мы рассматриваем, например, школу как целостную систему, то имеем в виду, что она состоит из частей (компонентов), которыми могут выс ...
Методические рекомендации для социального педагога
направленные на сплочение ученического коллектива
Базовая цель поведения ученика - чувствовать свою причастность к жизни школы - означает "чувствовать свою важность и значимость". Вот как понимает назначение школы Уильям Глассер: "Если личностные потребности детей не реализуются дома, они должны реализовываться в школе. Чтобы продол ...
Принцип систематичности и последовательности
Впервые этот принцип был применен Я.А.Коменским, считавшим, что, как и в природе, в обучении все должно быть взаимосвязанным и целесообразным. Этот принцип требует, чтобы процесс усвоения знаний шел в определенном порядке и системе. Содержание обучения и процесс обучения должны быть выстроены в лог ...