Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 10

1-4 – Наклон вправо, Л.Р. в III поз., П.Р. перед торсом (рис. 57).

5-8 – Зафиксировать положение.

1-8 – Повторить влево.

6.1.4 Кросс. Передвижение в пространстве

Все упражнения исполняются из точки 4 в точку 8 с П.Н. и из точки 6 в точку 2 с Л.Н.

Упражнение 46.

И.П. – I парал. поз. ног, demi-рliе, руки опущены вдоль торса.

1 – Flat step П.Н. вперед.

И – Небольшое сгибание коленей (покачивание вверх-вниз) (рис. 58).

2 И – Повторить Л.Н.

Обратить внимание на строго параллельное держание стоп и коленей. Сохранить неизменной глубину приседания.

Упражнение 47.

И.П. – См. упражнение 46.

Координация flat step и головы.

а) наклон головы вперед-назад на каждые два шага.

6} наклон головы вправо-влево на каждые два шага.

Упражнение 48.

Координация flat step с плечами:

а) с подъемом плеч вверх на каждый шаг,

б) с thrust вперед-назад на два шага.

Упражнение 49.

Координация flat step с thrust грудной клеткой вперед (руки в jerk-position). Thrust исполняется на каждый шаг.

Упражнение 50.

Координация flat step с движением пелвиса:

а) вперед-назад на каждый шаг,

б)

вправо-влево на два шага.

Упражнение 51.

И.П. – См. упражнение 46.

И – Удар подушечкой Л. стопы перед П. стопой.

1 – Шаг на всю стопу Л.Н. с продвижением вперед.

И 2 – Повторить с П.Н. (рис. 59).

Упражнение 52.

И.П. – 1 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Шаг П.Н. вперед.

2 – Сгибая П. колено, одновременно через параллельное cou-de-pied (Л.Н., сгибаясь в колене, проходит около щиколотки П.Н.), провести Л.Н. вперед, а носком в пол.

И – Вытянуть колени.

3 И – Повторить 2 И в обратном порядке, поставить Л.Н. сзади на носок (рис. 60).

4 – Повторить 2.

И – Шаг Л.Н. с продвижением вперед. Повторить комбинацию П.Н.

Упражнение 53.

На середине зала

И.П. – 1 паралл. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

И – Сгибание коленей.

1 – Вытягивание коленей.

Это движение (bounce) напоминает движение пружины.

Упражнение 54.

И.П. – См. упражнение 53.

И – Небольшое сгибание коленей.

1 – Одновременно с шагом П.Н. вправо колени вытягиваются.

И – Сгибание коленей.

2 – Приставной шаг Л.Н. к П.Н. в И.П. и вытягивание коленей.

И 3-4 – Повторить влево.

Повторить вперед-назад. Соединить шаги из стороны в сторону и вперед-назад.

Упражнение 55.

И.П. – См. упражнение 53.

И 1 – Повторить И 1 упражнения 53.

И – Согнуть колени и шаг Л.Н. накрест перед П.Н., вытянуть колени.

2 – Шаг П.Н. вправо, сгибая колени.

И – Приставной шаг Л.Н., вытягивая колени.

3-4 – Повторить влево.

Скоординировать с руками

И – Скрестить руки перед грудью, ладони около плеч, локти опущены вниз.

1 – Открыть руки в сторону.

И – Скрестить перед грудью.

2 – Открыть в сторону.

И – Скрестить перед грудью (рис. 61).

Упражнение 56.

И.П. – 1 парал. поз ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Прыжком поставить ноги во 2 парал. поз. (pas echappe), одновременно раскрыть руки во II поз, локти вытянуть.

2 – Прыжком вернуться в И.П.

3 – Прыжком выпад вперед на П.Н., (ноги в 4 парал. поз.) одновременно Л.Р. в I поз., П.Р. во II поз, локти вытянуты, ладони направлены вниз.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полезная информация:

Понятие когнитивной деятельности учащихся при обучении английскому языку
Каждый период развития личности учащегося представляет собой качественно своеобразную ступень формирования индивидуума. Это своеобразие подчеркивал отечественный психолог Л.С. Выготский, когда сравнивал развитие ребенка с превращением гусеницы в куколку, а куколки в бабочку. Результативность обучен ...

Процесс формирования навыков
Существует четыре основных этапа формирования навыков. 1 этап. Осмысливание навыков: обучаемый отчетливо понимает цель, то к чему он стремиться. На данном этапе обучаемый не знает способов достижения цели и при попытке выполнить действия совершает грубые ошибки. К примеру, при учении различать 1000 ...

Системность и целостность в управлении
Понимание системной природы педагогического процесса создает реальные предпосылки для эффективного управления им. Методология системного подхода в управлении школой побуждает руководителя иметь ясное представление о школе как системе, ее основных признаках. Понятие "система" дает представ ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru