Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 10

1-4 – Наклон вправо, Л.Р. в III поз., П.Р. перед торсом (рис. 57).

5-8 – Зафиксировать положение.

1-8 – Повторить влево.

6.1.4 Кросс. Передвижение в пространстве

Все упражнения исполняются из точки 4 в точку 8 с П.Н. и из точки 6 в точку 2 с Л.Н.

Упражнение 46.

И.П. – I парал. поз. ног, demi-рliе, руки опущены вдоль торса.

1 – Flat step П.Н. вперед.

И – Небольшое сгибание коленей (покачивание вверх-вниз) (рис. 58).

2 И – Повторить Л.Н.

Обратить внимание на строго параллельное держание стоп и коленей. Сохранить неизменной глубину приседания.

Упражнение 47.

И.П. – См. упражнение 46.

Координация flat step и головы.

а) наклон головы вперед-назад на каждые два шага.

6} наклон головы вправо-влево на каждые два шага.

Упражнение 48.

Координация flat step с плечами:

а) с подъемом плеч вверх на каждый шаг,

б) с thrust вперед-назад на два шага.

Упражнение 49.

Координация flat step с thrust грудной клеткой вперед (руки в jerk-position). Thrust исполняется на каждый шаг.

Упражнение 50.

Координация flat step с движением пелвиса:

а) вперед-назад на каждый шаг,

б)

вправо-влево на два шага.

Упражнение 51.

И.П. – См. упражнение 46.

И – Удар подушечкой Л. стопы перед П. стопой.

1 – Шаг на всю стопу Л.Н. с продвижением вперед.

И 2 – Повторить с П.Н. (рис. 59).

Упражнение 52.

И.П. – 1 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Шаг П.Н. вперед.

2 – Сгибая П. колено, одновременно через параллельное cou-de-pied (Л.Н., сгибаясь в колене, проходит около щиколотки П.Н.), провести Л.Н. вперед, а носком в пол.

И – Вытянуть колени.

3 И – Повторить 2 И в обратном порядке, поставить Л.Н. сзади на носок (рис. 60).

4 – Повторить 2.

И – Шаг Л.Н. с продвижением вперед. Повторить комбинацию П.Н.

Упражнение 53.

На середине зала

И.П. – 1 паралл. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

И – Сгибание коленей.

1 – Вытягивание коленей.

Это движение (bounce) напоминает движение пружины.

Упражнение 54.

И.П. – См. упражнение 53.

И – Небольшое сгибание коленей.

1 – Одновременно с шагом П.Н. вправо колени вытягиваются.

И – Сгибание коленей.

2 – Приставной шаг Л.Н. к П.Н. в И.П. и вытягивание коленей.

И 3-4 – Повторить влево.

Повторить вперед-назад. Соединить шаги из стороны в сторону и вперед-назад.

Упражнение 55.

И.П. – См. упражнение 53.

И 1 – Повторить И 1 упражнения 53.

И – Согнуть колени и шаг Л.Н. накрест перед П.Н., вытянуть колени.

2 – Шаг П.Н. вправо, сгибая колени.

И – Приставной шаг Л.Н., вытягивая колени.

3-4 – Повторить влево.

Скоординировать с руками

И – Скрестить руки перед грудью, ладони около плеч, локти опущены вниз.

1 – Открыть руки в сторону.

И – Скрестить перед грудью.

2 – Открыть в сторону.

И – Скрестить перед грудью (рис. 61).

Упражнение 56.

И.П. – 1 парал. поз ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Прыжком поставить ноги во 2 парал. поз. (pas echappe), одновременно раскрыть руки во II поз, локти вытянуть.

2 – Прыжком вернуться в И.П.

3 – Прыжком выпад вперед на П.Н., (ноги в 4 парал. поз.) одновременно Л.Р. в I поз., П.Р. во II поз, локти вытянуты, ладони направлены вниз.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полезная информация:

Экспериментальное изучение проблемы нарушения грамматического строя речи у детей с III уровнем ОНР у детей
Основные направления коррекционной работы по формированию грамматического строя речи у детей с III уровнем ОНР. Формирование грамматического строя языка (синтаксиса, морфологии, словообразования) старшего дошкольника имеет свою специфику, и для его развития должны применяться различные педагогическ ...

Урок как форма организации учебного процесса в школе
Отсутствие интереса к уроку, или, попросту говоря, скука - это мощный фактор утомительности даже там, где отсутствуют истинные элементы трудности. (М.С. Громбах). Урок - динамичная и вариативная организационная форма обучения, при которой в течение точно установленного времени осуществляется взаимо ...

Виды и формы дизартрии
Бульбарная дизартрия Чем ближе очаговое поражение располагается к стволу мозга, тем вялый паралич становится более распространенным, а дизартрия – менее избирательной. В случае поражения самого вещества продолговатого мозга развиваются наиболее тяжелые формы бульбарной дизартрии с невнятной, " ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru