Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 5

В зависимости от подготовки и знания материала учеников уроки джаз-модерн танца можно разделить на три этапа: подготовительный, базовый и продвинутый.

На подготовительном этапе даются основы джаз-модерн танца (положение и основные движения корпуса, рук, ног, головы), для того чтобы исполнитель усвоил стиль и манеру характерную этому виду хореографии. На базовом этапе даются несложные комбинации на координацию, музыкальность на основе проученного материала.

На продвинутом этапе – комбинации сложные по координации, включающие работу всех частей тела, смену уровней, ракурсов, развивающие танцевальность, музыкальность.

Практическая часть

План класса

Сокращения: Обозначения

И.П. – исходное положение 1, 2, 3, 4, 5 – позиции ног

П.Н. – правая нога I, II, III – позиции рук

Л.Н. – левая нога Первая, вторая, четвертая, пятая

П.Р. – правая рука позиции ног в положении «сидя»

Л.Р. – левая рука

ин-поз. – закрытая позиция

аут-поз. – открытая позиция

Урок 1

Задачи урока: а) движение изолированных центров в «чистом виде», б) соединение движения одного центра с шагами, в) координация рук в изучении положения flat back.

Разогрев у станка

Упражнение 1.

И.П. – Лицом к станку, ноги в 1 парал. поз., положение flat back.

1 – Demi-plie (рис. 1).

2 – Plie releve (рис. 2).

3 – Вытянуть колени.

4 – Опуститься на всю стопу.

И – Раскрыть стопы в 1 аут-поз.

5-8 – Повторить упражнение.

И — Раскрыть стопы, слегка приподнимая пятки, во 2 парал. поз.

1-4 – Повторить упражнение.

И – Раскрыть стопы во 2 ayт-поз.

5-8 – Повторить упражнение.

1 – Закрыть стопы во 2 парал. поз.

2 – Закрыть стопы, слегка приподнимая пятки в 1 аут-поз.

3 – Закрыть носки в 1 парал. поз.

4 – Пауза.

При исполнении особое внимание обратить на положение спины, строго параллельное полу.

Упражнение 2.

И.П. – Спиной к станку, 1 аут-поз. ног. Руки на палке сверху.

1 – Grand battement П.Н. в сторону в положении attitude (рис 3).

2 – Так же исполнить grand battement перед корпусом, сделав bruch (рис. 4).

3 – Положение 1.

4 – Повторить положение 2.

5-8 – Повторить с demi-plie на опорной ноге в момент открытия ноги в сторону.

При исполнении необходимо следить за неподвижностью бедер и вытянутым положением стопы.

Упражнение 3.

И.П. – Выпад лицом к станку, тяжесть корпуса на Л.Н., П.Н. сзади на полупальцах, колено опорной ноги немного согнуто.

1 – Опустить П.Н. на пятку, растянув ахилл (рис. 5).

И – Вернуться в И.П.

2 И – Повторить.

3 И – Повторить.

4 – Привести П.Н. passe (параллельно), одновременно подняться на полупальцы опорной ноги (рис. 6).

И – Вернуться в И.П.

Так же повторить с Л.Н.

Упражнение 4.

И.П. – Спиной к станку, ноги в 1 парал. поз.

Повторить упражнение 1.

Упражнение 5.

И.П. – Спиной к станку, ноги во 2 парал. поз.

И – Release.

1-4 – Опускать торс вперед-вниз, одновременно demi-plie, грудь между коленей (рис. 7).

5 Contraction; резко округлить спину, голову опустить вниз (рис. 8).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Особенности дыхательного процесса у детей дошкольного возраста
Ребенок рождается с относительно незрелой дыхательной системой. Легкие плода способны к дыханию примерно с 28-й недели беременности. До этого альвеолы еще неразвиты и только часть капилляров соприкасается с альвеолами. Доношенный здоровый новорожденный издает первый крик через несколько секунд посл ...

Взаимосвязь игровой активности и статуса детей среднего дошкольного возраста
В ряде исследований было доказано, что статус ребенка в игровом объединении оказывает существенное влияние на успешность его индивидуальной деятельности: 62% признаваемых сверстниками детей проявляют высокую успешность и 33% - среднюю, в то время как среди непризнаваемых только 35% - среднеуспешные ...

Умственное развитие младшего школьника
Младший школьный возраст содержит в себе значительный потенциал умственного развития детей, но точно определить его пока что не представляется возможным. Различные решения этого вопроса, предлагаемые учеными-педагогами и практиками-преподавателями, почти всегда связаны с опытом применения определен ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru