Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 7

Упражнение 14.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса, кисти согнуты в запястьях (flex).

1 – Поднять плечи вверх (рис. 19).

2 – Опустить вниз (рис. 20).

3-4 – Четыре раза повторить движение в два раза быстрее.

Обратить внимание на то, чтобы локоть не сгибался во время подъема плеча вверх.

Упражнение 15.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса, кисти сжаты в кулак.

1 – Thrust плечами вперед (рис. 21).

2 – Аналогично назад (рис. 22).

Движение исполнять без смещения грудной клетки.

Упражнение 16.

И.П. – Ноги во 2 поз., руки вдоль торса, кисти сжаты в кулак.

1 – Плечи вперед.

2 – Вверх.

3 – Назад.

4 – Вниз.

То же повторить, начиная назад.

Упражнение 17.

И.П. – 2 парал. поз ног, руки в V-положение внизу, ладони направлены вперед, кисть в положении jazz hand.

1 – Твист плечами, П. плечо вперед, Л. плечо назад, руки не меняют положения (рис. 23).

2 – Резко сменить положение плечей (П. плечо назад, Л плечо вперед).

Упражнение 18.

И.П. – 2 парал. поз ног, руки в V-положении впереди перед грудью (рис. 24).

Повторить упражнение 17.

Упражнение 19.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки вдоль торса, ладони flex.

1 – Полукруг плечами из первой крайней точки в крайнюю заднюю точку.

2 – То же из крайней задней точки в переднюю.

Грудная клетка.

Упражнение 20.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки во II поз, локти вытянуты, кисть flex.

1 – Смещение грудной клетки вправо (рис. 25).

2 – И.П.

3 – Аналогично влево.

4 –И.П.

Смещается только верх торса, пелвис остается неподвижным.

Упражнение 21.

И.П. – Ноги во 2 парал. поз, руки во II поз, но локти согнуты, предплечья параллельны полу.

1 – Резкий рывок, локти назад за поясницу, грудная клетка вперед (рис. 26).

2 – Грудная клетка назад, ладони на груди, как бы помогая движению, продавливают грудную клетку назад (рис 27).

Упражнение 22.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки в press-position (ладони на косточках бедер впереди).

Повторить упражнения 20 и 21 без помощи рук. Движение вперед-назад и из стороны в сторону.

Упражнение 23.

И.П. – См. упражнение 22.

1 – Грудная клетка вперед (рис. 28).

2 – И.П.

3 – Вправо (рис. 29).

4 – И.П.

5 – Назад.

6 – И.П.

7 – Влево.

8 – И.П.

То же повторить, начиная влево.

Пелвис

Упражнение 24.

И.П. – 2 парал. поз. ног, demi-plie руки в press-position.

1-2 – Thrust вперед (рис. 30).

3-4 – И.П.

5-6 – Thrust назад (рис. 31).

7-8 – И.П.

1-8 – Повторить из стороны в сторону.

Повторить без возвращения в центр: вперед-назад, из стороны в сторону.

То же повторить на каждый счет.

При всех движениях колени должны оставаться неподвижными, они направлены точно вперед и находятся над стопами, колени согнуты, позвоночник расслаблен.

Упражнение 25.

И.П. – См. упражнение 24.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Сенсорное развитие—чувственная основа умственного и математического развития детей
В основе познания маленькими детьми качественных и количественных признаков предметов и явлений лежат сенсорные процессы. Малыш познает качества и свойства предмета в практической деятельности: движениями глаз как бы прослеживает его форму, размер; руками ощупывает, обследует форму, материал. Такие ...

Формы дистанционного обучения
Методы и средства обучения относятся к существенным характеристикам дидактического процесса. Они могут обеспечить достижение требуемых целей обучения, если будет в наличии необходимая для этого материально-техническая база, а преподавателю предоставят право выбора организационной стороны обучения, ...

Проблема красных чернил
Психологическое воздействие красных чернил на детей, особенно раннего возраста, враждебное. Лучше вообще ими не пользоваться, особенно в младших классах. Заменить на зеленые или вообще не использовать никаких. Проблема воспитания мысли. Логическое мышление - мощное оружие. И поэтому важно, в каких ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru