Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 1

Эмпирической базой исследования стал Курский Торгово-Экономический колледж.

В исследовании приняли участие 87 человек. Учащиеся первого курса групп 1 ТОВ «А» и 1ОРГ «А» и третьего - группы 3 ТОВ «А» и 3 ОРГ «А».

Используя данные, полученные в ходе исследования (Приложение1 таблица 6, 7, 8, 9) мы проанализируем уровень сформированности СПК у учащихся КТЭК.

Таблица 4

Результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся группы 1ОРГ «А» по методике «Дифференциально-диагностический опросник» ДДО (Климов Е.А.)

Направленность

Процентное соотношение

Человек-человек

23,5

Человек-знак

37,6

Человек-техника

14,4

Человек-природа

18,8

Человек-худ. обр.

4,7

Диаграмма, представленная на рисунке 2, показывает, что среди учащихся группы 1ОРГ «А» 24% тяготеют к типу профессии «человек-человек»; 5% - «человек – художественный образ»; 38% - «человек-знак»; 14% - «человек-техника»; 19% - человек природа.

Таблица 5

Результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся группы 3ОРГ «А» по методике «Дифференциально-диагностический опросник ДДО» (Климов Е. А.)

Направленность

Процентное соотношение

Человек-человек

25,8

Человек-знак

25,8

Человек-техника

22,6

Человек-природа

12,9

Человек-худ. обр.

12,9

Диаграмма, представленная на рисунке 3, показывает, что среди учащихся группы 3 ОРГ «А» 26% тяготеют к типу профессии «человек-человек»; 13% - «человек – художественный образ»; 26% - «человек-знак»; 22% - «человек-техника»; 13% - человек природа.

Таблица 6

Результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся 1ТОВ «А» по методике «Дифференциально-диагностический опросник ДДО» (Климов Е.А.)

Направленность

Процентное соотношение

Человек-человек

21

Человек-знак

42

Человек-техника

33,6

Человек-природа

4

Человек-худ. обр.

8,4

Диаграмма, представленная на рисунке 4, показывает, что среди учащихся 1 ТОВ «А» 47% тяготеют к типу профессии «человек-человек»; 11% - «человек – художественный образ»; 16% - «человек-знак»; 5% - «человек-техника»; 21% - человек природа.

Таблица 7

Результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся группы 3ТОВ «А» по методике «Дифференциально-диагностический опросник ДДО» (Климов Е.А.)

Направленность

Процентное соотношение

Человек-человек

46,8

Человек-знак

15,8

Человек-техника

5,2

Человек-природа

20,8

Человек-худ. обр.

10,4

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Технология работы над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников
На основе выводов ученых М.Р. Львова, В.Г. Горецкого, Т.Г. Рамзаевой, Т.П. Сальниковой, Н.С. Черноусовой рассмотрим разработку и описание технологии работы над сочинением как способа развития творческого воображения младших школьников. Остановимся подробно на технологии работы над сочинением. Виды ...

История развития графики
К основным характеристикам многообразия мира, в котором мы существуем, относятся форма и размер окружающих нас предметов. Попытки отобразить эти признаки предпринимались с незапамятных времен. Существует красивый поэтический миф о прекрасной коринфянке, очертившей на озаренной луною скале силуэт св ...

Педагогические условия формирования трудовой деятельности детей среднего дошкольного возраста
Главная задача трудового воспитания - формирование правильного отношения детей к труду. Она может быть успешно решена только на основе учета особенностей этой деятельности, занятиями, на основе учета возрастных особенностей ребенка. Стремление к самостоятельности и активности детей среднего дошколь ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru