Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 1

Эмпирической базой исследования стал Курский Торгово-Экономический колледж.

В исследовании приняли участие 87 человек. Учащиеся первого курса групп 1 ТОВ «А» и 1ОРГ «А» и третьего - группы 3 ТОВ «А» и 3 ОРГ «А».

Используя данные, полученные в ходе исследования (Приложение1 таблица 6, 7, 8, 9) мы проанализируем уровень сформированности СПК у учащихся КТЭК.

Таблица 4

Результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся группы 1ОРГ «А» по методике «Дифференциально-диагностический опросник» ДДО (Климов Е.А.)

Направленность

Процентное соотношение

Человек-человек

23,5

Человек-знак

37,6

Человек-техника

14,4

Человек-природа

18,8

Человек-худ. обр.

4,7

Диаграмма, представленная на рисунке 2, показывает, что среди учащихся группы 1ОРГ «А» 24% тяготеют к типу профессии «человек-человек»; 5% - «человек – художественный образ»; 38% - «человек-знак»; 14% - «человек-техника»; 19% - человек природа.

Таблица 5

Результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся группы 3ОРГ «А» по методике «Дифференциально-диагностический опросник ДДО» (Климов Е. А.)

Направленность

Процентное соотношение

Человек-человек

25,8

Человек-знак

25,8

Человек-техника

22,6

Человек-природа

12,9

Человек-худ. обр.

12,9

Диаграмма, представленная на рисунке 3, показывает, что среди учащихся группы 3 ОРГ «А» 26% тяготеют к типу профессии «человек-человек»; 13% - «человек – художественный образ»; 26% - «человек-знак»; 22% - «человек-техника»; 13% - человек природа.

Таблица 6

Результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся 1ТОВ «А» по методике «Дифференциально-диагностический опросник ДДО» (Климов Е.А.)

Направленность

Процентное соотношение

Человек-человек

21

Человек-знак

42

Человек-техника

33,6

Человек-природа

4

Человек-худ. обр.

8,4

Диаграмма, представленная на рисунке 4, показывает, что среди учащихся 1 ТОВ «А» 47% тяготеют к типу профессии «человек-человек»; 11% - «человек – художественный образ»; 16% - «человек-знак»; 5% - «человек-техника»; 21% - человек природа.

Таблица 7

Результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся группы 3ТОВ «А» по методике «Дифференциально-диагностический опросник ДДО» (Климов Е.А.)

Направленность

Процентное соотношение

Человек-человек

46,8

Человек-знак

15,8

Человек-техника

5,2

Человек-природа

20,8

Человек-худ. обр.

10,4

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Ос­нов­ные це­ли ис­поль­зо­ва­ния изо­бра­зи­тель­ных средств на­гляд­но­сти на уро­ках ис­то­рии
Про­из­ве­де­ния ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры ре­ко­мен­ду­ют­ся во всех школь­ных учеб­ни­ках по ка­ж­до­му кур­су ис­то­рии, при­вле­ка­ют­ся в ка­че­ст­ве вы­ра­зи­тель­но­го ма­те­риа­ла на уро­ках. И все­гда ху­до­же­ст­вен­ная ли­те­ра­ту­ра слу­жит для уча­щих­ся од­ним из важ­ных ис­т ...

Формирование правильного дыхательного процесса у детей старшего дошкольного возраста
Исходя из полученных результатов, выявленных в ходе констатирующего эксперимента, нами была разработана система комплексов дыхательных гимнастик по методике Стрельниковой.А.Н. Данная система включает в себя два комплекса дыхательной гимнастики. Каждый комплекс рассчитан на две недели: - в первую не ...

Понятие и сущность метода обучения
Метод (от греч. metodos) означает способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни, прием, способ или образ действия; путь продвижения к истине. Методы обучения определяются как система упорядоченных способов взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленных на достиже ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru