Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 1

Эмпирической базой исследования стал Курский Торгово-Экономический колледж.

В исследовании приняли участие 87 человек. Учащиеся первого курса групп 1 ТОВ «А» и 1ОРГ «А» и третьего - группы 3 ТОВ «А» и 3 ОРГ «А».

Используя данные, полученные в ходе исследования (Приложение1 таблица 6, 7, 8, 9) мы проанализируем уровень сформированности СПК у учащихся КТЭК.

Таблица 4

Результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся группы 1ОРГ «А» по методике «Дифференциально-диагностический опросник» ДДО (Климов Е.А.)

Направленность

Процентное соотношение

Человек-человек

23,5

Человек-знак

37,6

Человек-техника

14,4

Человек-природа

18,8

Человек-худ. обр.

4,7

Диаграмма, представленная на рисунке 2, показывает, что среди учащихся группы 1ОРГ «А» 24% тяготеют к типу профессии «человек-человек»; 5% - «человек – художественный образ»; 38% - «человек-знак»; 14% - «человек-техника»; 19% - человек природа.

Таблица 5

Результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся группы 3ОРГ «А» по методике «Дифференциально-диагностический опросник ДДО» (Климов Е. А.)

Направленность

Процентное соотношение

Человек-человек

25,8

Человек-знак

25,8

Человек-техника

22,6

Человек-природа

12,9

Человек-худ. обр.

12,9

Диаграмма, представленная на рисунке 3, показывает, что среди учащихся группы 3 ОРГ «А» 26% тяготеют к типу профессии «человек-человек»; 13% - «человек – художественный образ»; 26% - «человек-знак»; 22% - «человек-техника»; 13% - человек природа.

Таблица 6

Результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся 1ТОВ «А» по методике «Дифференциально-диагностический опросник ДДО» (Климов Е.А.)

Направленность

Процентное соотношение

Человек-человек

21

Человек-знак

42

Человек-техника

33,6

Человек-природа

4

Человек-худ. обр.

8,4

Диаграмма, представленная на рисунке 4, показывает, что среди учащихся 1 ТОВ «А» 47% тяготеют к типу профессии «человек-человек»; 11% - «человек – художественный образ»; 16% - «человек-знак»; 5% - «человек-техника»; 21% - человек природа.

Таблица 7

Результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся группы 3ТОВ «А» по методике «Дифференциально-диагностический опросник ДДО» (Климов Е.А.)

Направленность

Процентное соотношение

Человек-человек

46,8

Человек-знак

15,8

Человек-техника

5,2

Человек-природа

20,8

Человек-худ. обр.

10,4

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся
Как организовать учебную деятельность, чтобы она приносила радость познания, формировала творческие увлечения, гармонически развивала способности учащихся – на эти вопросы можно дать ответы, решив проблему эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности Эмоции, появляющиеся вслед за акту ...

Высшее учебное заведение, его задачи и структура
1. Высшим учебным заведением является образовательное учреждение, учрежденное и действующее на основании законодательства Российской Федерации об образовании, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования. 2 ...

Понятие и сущность педагогического мастерства
В настоящее время в психолого-педагогической литературе понятие педагогического мастерства характеризуется множественностью и неоднозначностью его трактовок (Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, А.В. Петровский, Ю.П. Азаров, М.М. Кашапов, Ю.Н. Кулюткин, В.В. Сериков, В.А. Сластенин, и др.). За каждой из ни ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru