Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 3

Расчет t-критерий Стьюдента для исследования уровня познавательного компонента СПК по методике "Тест уровень общительности" (тест Ряховского В. Ф.)

M1

M2

Мин.1

Макс.1

Мин.2

Макс.2

27,8

31,9

9

30

11

29

Сигма1

Сигма2

m1

m2

t

5,2

4,4

1,0

0,8

-3,1

Среднее арифметическое1

27,8

Среднее арифметическое2

31,9

Ошибка средней1

0,98

Ошибка средней2

0,84

t-критерий

-3,1

Число степеней свободы f

56

Большее М больше меньшего М на, %

14,50

В опыте > или < , чем в контроле на, %

- 12,66

Расчет t-критерий Стьюдента для исследования уровня познавательного компонента СПК по методике "Тест уровень общительности" (тест Ряховского В. Ф.) представлен в таблице 4; t-критерия равен 3,1; число степеней свободы – 56 .

Для данного числа степеней свободы имеем:

P0,05 для 2,00

t P0,01 для 2,66

P0,01 для 3,46

Рис. 12. Ось значимости t-критерий Стьюдента для исследования уровня познавательного компонента СПК по методике "Тест уровень общительности" (тест Ряховского В. Ф.)

Таким образом, на уровне 0,01% значимости первоначальное предположение подтвердилось: что уровень познавательного компонента СПК определенный по методике "Тест уровень общительности" (тест Ряховского В. Ф.) выше у студентов третьего курса. В терминах статистических гипотез полученный результат будет звучать так: на уровне 0,01% гипотеза H0 откланяется, и принимается гипотеза H1 – различиях.

Таблица 8

Расчет t-критерий Стьюдента для исследования уровня операционально-деятельностного компонента СПК по методике выявление коммуникативных и организаторских способностей (методика КОС - 1)

M1

M2

Мин.1

Макс.1

Мин.2

3,5

5,5

1

4

2

Сигма1

Сигма2

m1

m2

t

0,7

0,7

0,1

0,1

-10,0

Среднее арифметическое1

3,5

Среднее арифметическое2

5,5

Ошибка средней1

0,14

Ошибка средней2

0,14

t-критерий

10,0

Число степеней свободы f

56

Большее М больше меньшего М на, %

55,88

В опыте > или < , чем в контроле на, %

- 35,85

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Классификация технических средств обучения
Технические средства обучения играют значительную роль в формировании научного мировоззрения учащихся. В отечественной и зарубежной литературе определились различные основания для их классификации: роль и функции ТСО в учебном процессе, дидактические основы и принципы применения, вид и степень возд ...

Характеристика климатических условий юга Кыргызской Республики
Показатели жизнедеятельности организма подвержены влиянию географических факторов и в особенности регионов среднегорья с высокой внешней температурой окружающей среды. Климато – географические особенности региона при построении физического воспитания являются предметом специального изучения где исс ...

Методика оздоровления детей
Наблюдения гигиенистов за реакцией учащихся на учебную деятельность при различной ее организации позволяет отнести к здоровьесберегающим следующие педагогические технологии: — модель структуры урока, разработанную группой авторов под руководством Г. Г. Левитаса; — модульное обучение — довольно стар ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru