Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 4

Расчет t-критерий Стьюдента для исследования уровня операционально-деятельностного компонента СПК по методике выявление коммуникативных и организаторских способностей (методика КОС - 1) представлен в таблице 5; t-критерия равен10 ; число степеней свободы – 56.

Для данного числа степеней свободы имеем:

P0,05 для 2,00

t P0,01 для 2,66

P0,01 для 3,46

Рис. 13. Ось значимости t-критерий Стьюдента для исследования уровня операционально – деятельностного компонента СПК по методике выявление коммуникативных и организаторских способностей (методика КОС - 1)

Таким образом, на уровне 0,001% значимости первоначальное предположение подтвердилось: что уровнеь операционально-деятельностного компонента СПК определенный по методике выявление коммуникативных и организаторских способностей (методика КОС - 1) выше у студентов третьего курса. В терминах статистических гипотез полученный результат будет звучать так: на уровне 0,001% гипотеза H0 откланяется, и принимается гипотеза H1 – различиях.

Таким образом, анализ исходных данных, статистическая их обработка показали, что изменения уровней сформированности компонентов социально-профессиональной компетентности будущих рабочих являются статистически закономерным явлением, что свидетельствует о целесообразности и своевременности выбранных практических путей формирования СПК будущих рабочих в процессе обучения в образовательном учреждении НПО.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Система дидактических принципов
История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие принципы обучения и на их основе сформулировать те важнейшие требования, соблюдая которые учителя могли бы достигать высоких и прочных результатов в обучении школьников. Становление теоретических основ дидактики, ...

Узнавание, воспроизведение и припоминание
Воспроизведение – существенный компонент памяти. Воспроизведение может протекать на трёх уровнях: узнавание, само воспроизведение, припоминание. Узнавание – самая простая форма воспроизведения. Узнавание – это появление чувства знакомости при повторном восприятии чего-либо. Воспроизведение – более ...

Содержание и методика проведения формирующего эксперимента
Выявив особенности усвоения детьми морфологической стороны речи, перешли к формирующему эксперименту, цель которого - закрепить навыки, усвоенных детьми, морфологических категорий, исправить пробелы в усвоении детьми некоторых грамматических конструкций в речи детей. Группа детей была разделена на ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru