Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 4

Расчет t-критерий Стьюдента для исследования уровня операционально-деятельностного компонента СПК по методике выявление коммуникативных и организаторских способностей (методика КОС - 1) представлен в таблице 5; t-критерия равен10 ; число степеней свободы – 56.

Для данного числа степеней свободы имеем:

P0,05 для 2,00

t P0,01 для 2,66

P0,01 для 3,46

Рис. 13. Ось значимости t-критерий Стьюдента для исследования уровня операционально – деятельностного компонента СПК по методике выявление коммуникативных и организаторских способностей (методика КОС - 1)

Таким образом, на уровне 0,001% значимости первоначальное предположение подтвердилось: что уровнеь операционально-деятельностного компонента СПК определенный по методике выявление коммуникативных и организаторских способностей (методика КОС - 1) выше у студентов третьего курса. В терминах статистических гипотез полученный результат будет звучать так: на уровне 0,001% гипотеза H0 откланяется, и принимается гипотеза H1 – различиях.

Таким образом, анализ исходных данных, статистическая их обработка показали, что изменения уровней сформированности компонентов социально-профессиональной компетентности будущих рабочих являются статистически закономерным явлением, что свидетельствует о целесообразности и своевременности выбранных практических путей формирования СПК будущих рабочих в процессе обучения в образовательном учреждении НПО.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Принцип построения интегрированного курса
В современном образовании разработан ряд концепций личностно ориентированного образования (Е.В. Бондаревская, И.С. Якиманская, В.В. Сериков, Н.И. Алексеев и др.), предполагающих различные технологии, в каждой из которых «оригинально сочетаются социально- педагогический, предметно-дидактический и пс ...

Применение методов научного познания при изучении четырехугольников
Рассмотрим возможности использования методов научного познания при изучении темы «Четырехугольники». Как было сказано в первой главе, эмпирические методы не являются характерными для математики, поэтому они не применяются для изучения четырехугольников. Наиболее часто в изучении четырехугольников п ...

Концепция художественного образования Российской федерации
В России исторически сложилась система художественного образования. Она включает эстетическое воспитание, общее художественное образование и профессиональное художественное образование. Реализация программ художественного образования осуществляется во всех типах и видах образовательных учреждений: ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru