Требования к уровню освоения содержания дисциплины «Биофизика»

Образование и воспитание » Разработка методического обеспечения лабораторного практикума по биофизике » Требования к уровню освоения содержания дисциплины «Биофизика»

Дисциплина «Биофизика» входит в учебный план подготовки специалистов по направлению 200402 «Инженерное дело в медико-биологической практике», бакалавров по направлениям 201000.62 «Биотехнические системы и технологии», 011200.62 «Физика», а также магистров по направлению 011800.68 «Радиофизика». Цель его изучения состоит в ознакомлении слушателей с основами биофизических процессов в живых системах. Исходный уровень знаний студентов подразумевает знакомство с общей физикой, общей биологией и владение математическим аппаратом в пределах стандартного курса математического анализа, теории вероятности. В процессе освоения курса важную роль играет проведение семинарских занятий, практических лабораторных работ, контрольных работ. В конце семестра предполагается проведение коллоквиума. Итоговая оценка складывается из оценки теоретических знаний и выполнения практических лабораторных работ по основным разделам биофизики.

Данная дисциплина ставит своей целью: овладеть базовыми знаниями о сущности биофизических процессов, протекающих в организме живых систем.

Основные задачи дисциплины:

- усвоить основы общей биофизики и законы термодинамики жизнедеятельности организма;

- изучить биофизические явления на молекулярном, клеточном и органном уровне в биологических системах;

- изучить генез биоэлектрических явлений в живых системах;

- усвоить механизмы различных воздействий на биологические объекты.

Полезная информация:

Алгоритм командно-игровой деятельности
Алгоритм командно-игровой деятельности разрабатывается на основе анализа объекта и технологии его деятельности. Конечная цель разработки – наличие у студента системного представления об игровой деятельности, а промежуточная – построить базу, на основе которой разрабатывается план игровой деятельнос ...

Список литературы по ознакомлению детей с цифрами
1. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики или как мы играем в экономику. В учебно-методическом пособии представлена оригинальная методика экономического воспитания старших дошкольников, реализуемая через обогащение привычных видов детской деятельности экономическим содержанием. Приводятся конспек ...

Значение дидактических игр и заданий при обучении грамоте
Исходя из естественной логики обучения детей грамоте: звук - буква, чтение - письмо, все дидактические игры разделены соответственно на четыре группы: фонетические, графические, грамматические, игры, развивающие связную устную речь. Учебной задачей проведения игр в первом классе в период обучения г ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru