Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 12

1-4 – Взять руками щиколотки сзади и исполнить demi-plie (рис. 107).

5-8 – Вытянуть колени.

1-8 – Повторить demi-plie.

1-4 – Bounce торсом к П.Н. (рис. 108).

5-8 – Так же Л.Н.

1-4 – Так же в центр.

5-8 – Roll up.

Изоляция

Голова

Упражнение 9.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Наклон вперед.

2 – Перевести вправо.

3 – Назад.

4 – Влево.

5 – Вперед.

6 – Влево.

7 – Назад.

8 – Вправо.

И – Центр, И.П.

Обратить внимание на точное направление во время перехода из точки в точку, голова должна находится в положениях, которые были изучены на предыдущих уроках. Возможно на первом этапе изучения исполнение каждого движения на два счета.

Упражнение 10.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки поднята над головой, ладонь в ладонь, локти согнуты.

1 – Sundari вправо (рис. 109).

2 – Центр.

3 – Sundari влево.

4 – Центр.

5-8 – Повторить вперед-центр, назад-центр.

При исполнении sundan должны смещаться только шейные позвонки, голова сохраняет нейтральное положение и не наклоняется.

Упражнение 11.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

Свинговые полукруги головой вправо и влево, подбородок касается груди (рис. 110).

Упражнение 12.

И.П. – См. упражнение 11.

Быстрое покачивание головой из стороны в сторону, шея расслаблена, амплитуда наклона небольшая.

Плечи

Упражнение 13.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса, локти вытянуты, кисть flex.

1 – П. плечо вверх.

2 – Так же Л. плечо.

3 – Опустить вниз П. плечо.

4 – Так же Л. плечо.

Повторить в два раза быстрее.

Упражнение 14.

И.П. – См. упражнение 13.

1-2 – Полукруг плечами из передней крайней точки в заднюю крайнюю.

3-4 – Полукруг плечами из задней крайней точки в переднюю крайнюю.

5-8 – Исполнить в два раза быстрее.

Упражнение 15.

И.П. – 2 парал. поз ног, руки в V-положении внизу, кисть – jazz hand.

1-4 – Четыре твиста плечами (П. плечо вперед, Л. плечо назад).

5-8 – Продолжать твист, смена направления на каждый счет, поднимая руки перед собой в V-положении впереди (рис 111).

1-4 – Продолжить твист, сохраняя V-положение впереди.

5-8 – Продолжить твист, опуская руки в И.П.

Упражнение 16.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – П. плечом полукруг вперед через верхнюю точку.

2 – Так же Л. плечом.

3 – П. плечом полукруг вперед-назад через верхнюю точку.

4 – Так же Л. плечом.

5 – П. плечо повторяет 1, одновременно небольшой drop торса вперед и П.Н., сгибаясь в колене, поднимается на полупальцы (рис. 112).

6 – Так же с Л. плеча и Л.Н., колени соприкасаются, стопы в ин-поз.

7 – П. плечо повторяет 3, одновременно нога возвращается в И.П, корпус чуть прогибается назад, двигаясь за плечом.

8 – Так же с Л. плечом.

Грудная клетка

Упражнение 17.

И.П. – Ноги во 2 парал. поз., руки во II поз, локти вытянуты, кисть flex.

1 – Thrust вправо.

2 – Влево.

3-4 – Повторить.

5-8 – Повторить thrust, постепенно опуская руки вниз.

Упражнение 18.

И.П. – 2 парал. поз ног, руки согнуты в локтях и находятся перед грудью, ладонь направлена вниз. Колени слегка согнуты.

1 – Резкий рывок локтями назад, грудная клетка вперед, пелвис назад (рис. 113).

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Полезная информация:

Анализ деятельности средней общеобразовательной школы п. Сергиевский Коломенского района по развитию творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы
Муниципальное образовательное учреждение Сергиевская средняя общеобразовательная школа расположена на территории поселка Сергиевский Коломенского района. Школа ведет свою историю с 1840 г., являясь правопреемницей Парфентьевской средней школы, старейшей в районе. До перехода в 1868 году в ведение з ...

Влияние игры на развитие познавательных процессов младших школьников
В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. Их выявление и эффективное использование - одна из главных задач педагогов и родителей. Психологами доказано, что обычные дети в младших классах школы вполне способны, если только их правильно обучать, усваивать и более ...

Формирование базовых компетенций в технологии проблемного обучения
Руководитель образовательной программы «Школа 2100» академик А.А. Леонтьев считает креативный принцип обучения самым важным. Главным, но не единственным путём реализации креативного принципа является проблемное обучение, которое обеспечивает творческое усвоение знаний. В результате психолого-педаго ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru