Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 12

1-4 – Взять руками щиколотки сзади и исполнить demi-plie (рис. 107).

5-8 – Вытянуть колени.

1-8 – Повторить demi-plie.

1-4 – Bounce торсом к П.Н. (рис. 108).

5-8 – Так же Л.Н.

1-4 – Так же в центр.

5-8 – Roll up.

Изоляция

Голова

Упражнение 9.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Наклон вперед.

2 – Перевести вправо.

3 – Назад.

4 – Влево.

5 – Вперед.

6 – Влево.

7 – Назад.

8 – Вправо.

И – Центр, И.П.

Обратить внимание на точное направление во время перехода из точки в точку, голова должна находится в положениях, которые были изучены на предыдущих уроках. Возможно на первом этапе изучения исполнение каждого движения на два счета.

Упражнение 10.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки поднята над головой, ладонь в ладонь, локти согнуты.

1 – Sundari вправо (рис. 109).

2 – Центр.

3 – Sundari влево.

4 – Центр.

5-8 – Повторить вперед-центр, назад-центр.

При исполнении sundan должны смещаться только шейные позвонки, голова сохраняет нейтральное положение и не наклоняется.

Упражнение 11.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

Свинговые полукруги головой вправо и влево, подбородок касается груди (рис. 110).

Упражнение 12.

И.П. – См. упражнение 11.

Быстрое покачивание головой из стороны в сторону, шея расслаблена, амплитуда наклона небольшая.

Плечи

Упражнение 13.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса, локти вытянуты, кисть flex.

1 – П. плечо вверх.

2 – Так же Л. плечо.

3 – Опустить вниз П. плечо.

4 – Так же Л. плечо.

Повторить в два раза быстрее.

Упражнение 14.

И.П. – См. упражнение 13.

1-2 – Полукруг плечами из передней крайней точки в заднюю крайнюю.

3-4 – Полукруг плечами из задней крайней точки в переднюю крайнюю.

5-8 – Исполнить в два раза быстрее.

Упражнение 15.

И.П. – 2 парал. поз ног, руки в V-положении внизу, кисть – jazz hand.

1-4 – Четыре твиста плечами (П. плечо вперед, Л. плечо назад).

5-8 – Продолжать твист, смена направления на каждый счет, поднимая руки перед собой в V-положении впереди (рис 111).

1-4 – Продолжить твист, сохраняя V-положение впереди.

5-8 – Продолжить твист, опуская руки в И.П.

Упражнение 16.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – П. плечом полукруг вперед через верхнюю точку.

2 – Так же Л. плечом.

3 – П. плечом полукруг вперед-назад через верхнюю точку.

4 – Так же Л. плечом.

5 – П. плечо повторяет 1, одновременно небольшой drop торса вперед и П.Н., сгибаясь в колене, поднимается на полупальцы (рис. 112).

6 – Так же с Л. плеча и Л.Н., колени соприкасаются, стопы в ин-поз.

7 – П. плечо повторяет 3, одновременно нога возвращается в И.П, корпус чуть прогибается назад, двигаясь за плечом.

8 – Так же с Л. плечом.

Грудная клетка

Упражнение 17.

И.П. – Ноги во 2 парал. поз., руки во II поз, локти вытянуты, кисть flex.

1 – Thrust вправо.

2 – Влево.

3-4 – Повторить.

5-8 – Повторить thrust, постепенно опуская руки вниз.

Упражнение 18.

И.П. – 2 парал. поз ног, руки согнуты в локтях и находятся перед грудью, ладонь направлена вниз. Колени слегка согнуты.

1 – Резкий рывок локтями назад, грудная клетка вперед, пелвис назад (рис. 113).

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Полезная информация:

Информатизация общества и образования. Информационные системы в образовании
Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации. Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцировани ...

Формы активного обучения, используемые в методике преподавания психологии
Среди активных методов обучения три группы методов наиболее интересны для использования в целях управления ситуацией формирования всех видов мышления. Это метод 1) программированного обучения, 2) проблемного обучения, 3) интерактивного (коммуникативного) обучения. Все эти методы были предложены как ...

Трудности воспроизведения письменной речи глухими школьниками
Исследователи речи глухих и сурдопедагоги неоднократно отмечали, что усвоение грамматического строя языка чрезвычайно затрудняет глухих. В сурдопедагогике принято определять ошибки, часто допускаемые глухими детьми в грамматическом формировании речи, термином аграмматизм. У глухого ребенка сохранен ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru