Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 8

1 – Thrust вперед.

2 – Центр.

3-4 – Вправо и центр (рис. 32).

5-6 – Назад и центр.

7-8 – Влево и центр.

Руки

Упражнение 26.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки во II поз., локти вытянуты.

1 – Сократить запястье (flex), поднять ладонь вверх (рис. 33).

2 – Опустить ладонь вниз.

3 – Круг кистью к себе.

4 – Круг от себя.

Упражнение 27.

И.П. – См. упражнение 26.

1 – Круг к себе правым предплечьем (рис 34).

2 – Левым.

3 – Правым предплечьем – круг от себя.

4 – Левым.

5-6 – Три круга предплечьями к себе.

7-8 – От себя.

Обратить внимание на то, чтобы локти оставались неподвижными и не меняли своего положения, находились на уровне плеч.

Упражнение 28.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Круг предплечьями к себе, поднимая их до уровня груди.

И – Повторить круг, поднимая руки над головой ладони вверх.

2 И – Аналогично от себя, опуская руки в И.П.

В слитном движении получается «восьмерка» (рис. 35, 36).

Ноги

Упражнение 29.

И.П. – Тяжесть корпуса на Л.Н., П.Н. согнута в колене и поднята вперед на высоту 15-20°.

1-4 – Четыре круга правой стопой en dedans (рис. 37).

5-8 – En dehors.

1 – Сократить стопу (flex).

2 – Вытянуть стопу (point).

3-4 – Повторить flex и point.

5 – Вытянуть ногу на носок вперед.

6 – Закрыть в 1 парал. поз.

7-8 – Принять И.П. с Л.Н.

Упражнение 30.

И.П. – Тяжесть корпуса на Л.Н., П.Н. открыта в сторону в положении attitude, бедро выворотно (рис. 38).

Повторить упражнение 29.

Упражнение 31.

И.П. – 1 аут-поз. ног, руки во II поз.

1 – Поднять пятку П.Н. (на полупальцах).

2 – Оторвать П.Н. от пола на 10°, натянуть стопу (рис. 39).

3 – Вернуться в положение 1.

4 – И.П.

5-8 – Повторить с Л.Н.

1-4 – Два раза с П.Н. в два раза быстрее.

5-8 – Два раза с Л.Н. в два раза быстрее.

1-4 – Четыре раза с П.Н. в четыре раза быстрее.

5-8 – Четыре раза с Л.Н. в четыре раза быстрее.

Упражнение 32.

И.П. – 2 аут-поз. ног, руки во II поз.

1 – Demi-plie (рис. 40).

2 – Pile releve (рис. 41).

3 – Вытянуть колени.

4 – Опуститься на всю стопу.

5 – Полупальцы (рис. 42).

6 – Plie releve.

7 – Опустить стопу на пол.

8 – Вытянуть колени.

Упражнение 33.

И.П. – 1 парал. поз. ног, руки во II поз.

1 – Battement jete П.Н. вперед.

2 – Стопа flex (рис. 43).

3 – Point.

4 – И.П.

Повторить «крестом» с П.Н. и с Л.Н.

То же повторить по 1 аут-поз.

6.1.3 Партер

Упражнение 34.

И.П. – Frog-position.

1 – Наклон головы вперед.

2 – Назад.

3 – Вправо (рис. 44).

4 – Влево.

5 – Поворот вправо.

6 – Влево.

7 – Sundari вперед (рис. 45).

8 – Повторить sundari.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Краткая история художественной обработки древесины
Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Древнерусские плотники и столяры строили хоромы и терема, ставили ендовы и скобкари для кваса и медовых напитков, делали и красивую бытовую утварь, например плоские и широкие корыта для теста — дежи. Бочары из дубовых дощ ...

Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы
В методике преподавания литературы исследованы классификация, содержание, структура урока, его нравственное и эстетическое воздействие на учащихся, роль в нем проблемной ситуации, место урока в системе развивающего обучения, специфика урока литературы, его творческий, эмоциональный характер, возмож ...

Развитие ключевых компетенций на уроках математики в 5-6 классах
Любому человеку необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником, быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным человеком, способным решать проблемы личные и коллектива. Ему должна быть присуща потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информаци ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru