Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 15

1-16 – Повторить упражнение с Л.Н.

Упражнение 36.

И.П. – Лежать на спине, руки вдоль торса.

1-4 – Поднять ноги и пелвис вертикально вверх («березка»), положение рук сохраняется (рис. 125).

5-8 – Соединить стопы и согнуть колени (frog-position).

1-2 – Повторить «березку»: вытянуть колени.

3-4 – Опустить ноги назад за голову («плуг») (рис. 126).

5-6 – Вернуться в положение 1-2.

7-8 – Опустить на пол пелвис и прямые ноги.

И.П.

Упражнение 37.

И.П. – См. упражнение 36.

1-4 – Медленно поднять ноги вертикально вверх.

5 И – Заноски удар стопами спереди и сзади по пятой поз. (рис. 127).

6 – Открыть ноги в сторону на максимально возможное расстояние.

7 И – Повторить заноски.

8 – Открыть в сторону.

1-8 – Повторить заноски и открытие стопы flex.

1-8 – Повторить только заноски, медленно опуская ноги в И.П.

Упражнение 38.

И.П. – См. упражнение 36.

1-2 – Поднять ноги вертикально вверх.

3-4 – Согнуть в коленях, голень параллельно полу.

5-6 – Опустить ноги вправо от корпуса, лопатки и плечи на полу (рис. 128).

7-8 – Так же влево.

1-2 – Вернуться в положение 3-4.

3-4 – Вытянуть ноги вверх.

5-6 – Опустить в И.П.

7-8 – Пауза, расслабление.

Упражнение 39.

И.П. – Вторая поз. ног, руки во II поз.

1-2 – Наклон вправо, Л.Р. III поз., П.Р. перед торсом (рис. 57).

3-4 – Твист и наклон торса к П.Н. плечами (рис. 129).

5-6 – Наклон торса en face вперед.

7-8 – Подъем торса в И.П.

1-8 – Повторить влево.

Упражнение 40.

И.П. – См. упражнение 39.

1 – Поднять П.Н. слегка вверх (рис. 130).

2 – И.П.

3-4 – Повторить Л.Н.

5-8 – Повторить П.Н. и Л.Н.

1 – Поднять П.H. вверх.

2-3 – Два круга en dehors П.Н.

4 – И.П.

5-8 – Так же Л.Н.

1-4 – Повторить П.Н., круги en dedans.

5-8 – Так же Л.Н.

Упражнение 41.

И.П. – Стоять на коленях.

1-4 – Отклониться торсом диагонально назад, сохраняя прямую линию спины, голова не запрокидывается (рис. 131).

5-8 – И.П.

Упражнение 42.

И.П. – Колени расставлены немного в сторону, сесть на пол между коленей, руками обхватить щиколотки ног.

1-2 – Поднять пелвис вверх, корпус перегибается назад (рис 132).

3-4 – Вернуться в И.П.

Упражнение 43.

И.П. – Лежать на животе, согнуть обе ноги в коленях и поднять вверх, взяться руками за щиколотки («лебедь»).

1-4 – Поднять руками ноги максимально вверх и прогнуть торс (рис. 133).

5-8 – И.П.

6.2.4 Кросс. Передвижение в пространстве

Упражнение 44.

И.П. – 1 парал. поз. ног, руки свободно пущены вдоль торса.

И – П.Н. без веса ударить подушечкой стопы перед Л.Н.

1 – Шаг на П.Н. вперед с переносом веса тела (рис. 134).

И 2 – Так же с Л.Н.

Руки могут быть неподвижны, могут двигаться в оппозицию, могут двигаться в положении locomotor.

Упражнение 45.

И.П. – См. упражнение 44.

И – Flik П.Н. вдоль стопы Л.Н. (колено П.Н. чуть сгибается) и выброс П.Н. вперед на 20°.

1 – Шаг с П.Н. вперед с переносом тяжести корпуса.

И 2 – Так же с Л.Н.

Упражнение 46.

И.П. – См. упражнение 44.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Полезная информация:

Принципы педагогики
Уже многие годы проходят международные семинары по гуманной педагогике «Без сердца что поймём?» Не наша вина, а беда, что педагог не обращается к сердцу. Часто возражают: «Если детей любить в школе, то, как такие дети будут потом жить в обществе?» На это можно ответить: «С совестью вообще жить труд ...

Признаки научного наблюдения и его виды
Научное наблюдение отличается от наивного включением теоретической базы и определенных методических правил. Принцип целенаправленности требует, чтобы наблюдение служило определенной цели и не шло на поводу, подобно наивному наблюдению, у меняющихся раздражителей. Тот, кто собирается провозить научн ...

Мышление как познавательный психический процесс
В процессе ощущения и восприятия человек познает окружающий мир в результате непосредственного, чувственного его отражения. Однако внутренние закономерности, сущность вещей не могут отразиться в нашем сознании непосредственно. Ни одна закономерность не может быть воспринята непосредственно органами ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru