Из таблицы 2.1.3. следует, что на все три выбранных методикам представлены баллы и соответствующие им уровни.
Данные, полученные в ходе определения уровня развития наглядно-образного мышления детей экспериментальной группы, представлены на таблице 2.1.4.
Таблица 2.1.4
Результаты выполнения методики «Классификация предметов» (экспериментальная группа)
№ п/п |
Имя ребенка |
Оценка результатов (баллы) |
Уровень развития |
Гюнай Г. |
3 |
низкий | |
Надя Т. |
2 |
низкий | |
Ляйсан Ю. |
7 |
средний | |
Анжела Н. |
4 |
средний | |
Кристина Ч. |
2 |
низкий | |
Дарья С. |
3 |
низкий | |
Кристина М. |
2 |
низкий | |
Людмила К. |
7 |
средний | |
Алёна Б. |
7 |
средний | |
Елена Е. |
7 |
средний |
Из таблицы 2.1.4. следует, что при выполнении теста по методике пятеро показали средний уровень развития, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты; пятеро низкий, выполнив задание от 2,5 до 3 минут.
Констатирующий эксперимент по методике «Классификация предметов» был проведен и с контрольной группой, результаты представлены на таблице 2.1.5.
Таблица 2.1.5
Результаты выполнения методики «Классификация предметов» (контрольная группа)
№ п/п |
Имя ребенка |
Оценка результатов (баллы) |
Уровень развития |
Гульназ Я. |
7 |
средний | |
Кристина К. |
7 |
средний | |
Валентина Г. |
6 |
средний | |
Парвина М. |
7 |
средний | |
Алина А. |
2 |
низкий | |
Ольга Ф. |
3 |
низкий | |
Ляйсан З. |
6 |
средний | |
Вика Л. |
6 |
средний | |
Вика М. |
3 |
низкий | |
Алена Г. |
4 |
средний |
Полезная информация:
Классификация учебных проектов по Коллингсу
Еще один разработчик метода проектов, американский профессор Коллингс предложил первую в мире классификацию учебных проектов. Проекты игр - различные игры, народные танцы, драматические постановки и т.п. Цель - участие детей в групповой деятельности. Экскурсионные проекты - целесообразное изучение ...
Возрастные особенности младшего школьника
Физиологические особенности В младшем школьном возрасте ребенок впервые осознает отношение между ним и окружающими, начинает разбираться в общественных мотивах поведения, нравственных оценках, значимости конфликтных ситуаций, т.е. в этом возрасте формирование личности вступает в сознательную фазу. ...
Подходы к определению понятия
«информационная культура личности»
Термин «информационная культура» в отечественных публикациях впервые появился в 70-х гг. Инициаторами привлечения внимания общественности к этому названию явились работники библиотек. Одними из первых работ, в которых использовалось это понятие, были статьи библиографов К.М. Войханской и Б.А.Смирно ...