Из таблицы 2.1.3. следует, что на все три выбранных методикам представлены баллы и соответствующие им уровни.
Данные, полученные в ходе определения уровня развития наглядно-образного мышления детей экспериментальной группы, представлены на таблице 2.1.4.
Таблица 2.1.4
Результаты выполнения методики «Классификация предметов» (экспериментальная группа)
№ п/п |
Имя ребенка |
Оценка результатов (баллы) |
Уровень развития |
Гюнай Г. |
3 |
низкий | |
Надя Т. |
2 |
низкий | |
Ляйсан Ю. |
7 |
средний | |
Анжела Н. |
4 |
средний | |
Кристина Ч. |
2 |
низкий | |
Дарья С. |
3 |
низкий | |
Кристина М. |
2 |
низкий | |
Людмила К. |
7 |
средний | |
Алёна Б. |
7 |
средний | |
Елена Е. |
7 |
средний |
Из таблицы 2.1.4. следует, что при выполнении теста по методике пятеро показали средний уровень развития, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты; пятеро низкий, выполнив задание от 2,5 до 3 минут.
Констатирующий эксперимент по методике «Классификация предметов» был проведен и с контрольной группой, результаты представлены на таблице 2.1.5.
Таблица 2.1.5
Результаты выполнения методики «Классификация предметов» (контрольная группа)
№ п/п |
Имя ребенка |
Оценка результатов (баллы) |
Уровень развития |
Гульназ Я. |
7 |
средний | |
Кристина К. |
7 |
средний | |
Валентина Г. |
6 |
средний | |
Парвина М. |
7 |
средний | |
Алина А. |
2 |
низкий | |
Ольга Ф. |
3 |
низкий | |
Ляйсан З. |
6 |
средний | |
Вика Л. |
6 |
средний | |
Вика М. |
3 |
низкий | |
Алена Г. |
4 |
средний |
Полезная информация:
Проблема речевого развития младшего школьного возраста в
научной литературе
Связная монологическая речь, представляя собой многоаспектную проблему, является предметом изучения разных наук — психологии, лингвистики, психолингвистики, социальной психологии, общей и специальной методики. В психологической и психолингвистической литературе связная (или монологическая, или конт ...
Формы организации труда
Труд детей дошкольного возраста в детском саду организуется в трех основных формах: в форме поручения, дежурств, коллективной трудовой деятельности. Поручения - это задания, которые воспитатель эпизодически дает одному или нескольким детям, учитывая их возрастные и индивидуальные возможности, налич ...
Использование текстов-блоков и текстов-спутников как средства реализации
межпредметных связей
Идея интеграции знаний из разных учебных предметов, как правило, наиболее плодотворно реализуется в текстах, содержащих в себе факты (или явления, события, их оценки) из истории и литературы. Традиционно литература и история входят в круг предметов, наиболее близких к иностранному языку. Эти два пр ...