Из таблицы 2.1.5. следует, что при выполнении теста по методике трое детей показали низкий уровень развития мышления, выполнив задание за время от 2,5 до 3 минут; семеро средний, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты.
Далее нами был проведен констатирующий эксперимент по методике «Четвертый лишний» с экспериментальной группой, результаты на таблице 2.1.6.
Таблица 2.1.6
Результаты выполнения методики «Четвертый лишний» (экспериментальная группа)
№ п/п |
Имя ребенка |
Оценка результатов (баллы) |
Уровень развития |
Гюнай Г. |
3 |
низкий | |
Надя Т. |
3 |
низкий | |
Ляйсан Ю. |
7 |
средний | |
Анжела Н. |
4 |
средний | |
Кристина Ч. |
4 |
средний | |
Дарья С. |
4 |
средний | |
Кристина М. |
3 |
низкий | |
Людмила К. |
7 |
средний | |
Алёна Б. |
7 |
средний | |
Елена Е. |
7 |
средний |
Из таблицы 2.1.6. следует, что при выполнении теста по методике трое детей показали низкий уровень развития мышления, выполнив задание за время от 2,5 до 3 минут; семеро средний, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты.
Констатирующий эксперимент по методике «Четвертый лишний» был проведен и с контрольной группой, результаты представлены на таблице 2.1.7.
Таблица 2.1.7
Результаты выполнения методики «Четвертый лишний» (контрольная группа)
№ п/п |
Имя ребенка |
Оценка результатов (баллы) |
Уровень развития |
Гульназ Я. |
7 |
средний | |
Кристина К. |
7 |
средний | |
Валентина Г. |
6 |
средний | |
Парвина М. |
7 |
средний | |
Алина А. |
4 |
средний | |
Ольга Ф. |
4 |
средний | |
Ляйсан З. |
6 |
средний | |
Вика Л. |
6 |
средний | |
Вика М. |
4 |
средний | |
Алена Г. |
4 |
средний |
Полезная информация:
Исследование уровня развития двигательной активности детей
В предыдущей главе были рассмотрены роль и характеристика двигательной активности детей дошкольного возраста. Для проверки эффективности разработанного двигательного режима и методов руководства двигательной активностью детей был проведён педагогический эксперимент. Цель: выявить уровень развития д ...
Содержание ключевых образовательных компетенций
Образовательная компетенция, по мнению А. В. Хуторского, – это совокупность взаимосвязанных смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика, необходимых, чтобы осуществлять личностно и социально-значимую продуктивную деятельность по отношению к реальной действительности. ...
Исследования классных руководителей
Для выявления приоритетных направлений деятельности, а также путей повышения мастерства, был проведен опрос классных руководителей, работающих в городских общеобразовательных школах [8]. Все более приоритетной становится индивидуальная работа с детьми, затрагивающая основы физического и психическог ...