Характеристика контингента и методы экспериментального исследования наглядно-образного мышления

Образование и воспитание » Развитие мышления у учащихся старшего школьного возраста с умственной отсталостью на уроках швейного дела » Характеристика контингента и методы экспериментального исследования наглядно-образного мышления

Страница 7

Из таблицы 2.1.5. следует, что при выполнении теста по методике трое детей показали низкий уровень развития мышления, выполнив задание за время от 2,5 до 3 минут; семеро средний, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты.

Далее нами был проведен констатирующий эксперимент по методике «Четвертый лишний» с экспериментальной группой, результаты на таблице 2.1.6.

Таблица 2.1.6

Результаты выполнения методики «Четвертый лишний» (экспериментальная группа)

№ п/п

Имя ребенка

Оценка результатов (баллы)

Уровень развития

Гюнай Г.

3

низкий

Надя Т.

3

низкий

Ляйсан Ю.

7

средний

Анжела Н.

4

средний

Кристина Ч.

4

средний

Дарья С.

4

средний

Кристина М.

3

низкий

Людмила К.

7

средний

Алёна Б.

7

средний

Елена Е.

7

средний

Из таблицы 2.1.6. следует, что при выполнении теста по методике трое детей показали низкий уровень развития мышления, выполнив задание за время от 2,5 до 3 минут; семеро средний, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты.

Констатирующий эксперимент по методике «Четвертый лишний» был проведен и с контрольной группой, результаты представлены на таблице 2.1.7.

Таблица 2.1.7

Результаты выполнения методики «Четвертый лишний» (контрольная группа)

№ п/п

Имя ребенка

Оценка результатов (баллы)

Уровень развития

Гульназ Я.

7

средний

Кристина К.

7

средний

Валентина Г.

6

средний

Парвина М.

7

средний

Алина А.

4

средний

Ольга Ф.

4

средний

Ляйсан З.

6

средний

Вика Л.

6

средний

Вика М.

4

средний

Алена Г.

4

средний

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Условия успешной организации рефлексивной деятельности на уроке в начальной школе
В настоящее время в современной школе компонентом содержания образования являются предметные знания, умения, навыки, выделенные по областям науки. В педагогике и в практике образования уже остро поставлен вопрос о необходимости сдвига от содержания общего образования, понимаемого как знание содержа ...

Методы научного познания в обучении математике
Одно из центральных мест в методике преподавания математики занимают методы обучения. Знание методов обучения математике необходимо для организации эффективного обучения школьников. Выделяют следующие методы обучения математики: методы обучения, выделяемые по источнику знаний; методы обучения, опре ...

Различные подходы к определению понятия "билингвизм"
Билингвизм, будучи многоаспектной проблемой, является предметом изучения различных наук, каждая из которых рассматривает билингвизм в своей трактовке. Билингвизм изучается в лингвистике, которая рассматривает данное явление в связи с текстом. Он является исследовательским предметом социологии, где ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru