Характеристика контингента и методы экспериментального исследования наглядно-образного мышления

Образование и воспитание » Развитие мышления у учащихся старшего школьного возраста с умственной отсталостью на уроках швейного дела » Характеристика контингента и методы экспериментального исследования наглядно-образного мышления

Страница 7

Из таблицы 2.1.5. следует, что при выполнении теста по методике трое детей показали низкий уровень развития мышления, выполнив задание за время от 2,5 до 3 минут; семеро средний, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты.

Далее нами был проведен констатирующий эксперимент по методике «Четвертый лишний» с экспериментальной группой, результаты на таблице 2.1.6.

Таблица 2.1.6

Результаты выполнения методики «Четвертый лишний» (экспериментальная группа)

№ п/п

Имя ребенка

Оценка результатов (баллы)

Уровень развития

Гюнай Г.

3

низкий

Надя Т.

3

низкий

Ляйсан Ю.

7

средний

Анжела Н.

4

средний

Кристина Ч.

4

средний

Дарья С.

4

средний

Кристина М.

3

низкий

Людмила К.

7

средний

Алёна Б.

7

средний

Елена Е.

7

средний

Из таблицы 2.1.6. следует, что при выполнении теста по методике трое детей показали низкий уровень развития мышления, выполнив задание за время от 2,5 до 3 минут; семеро средний, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты.

Констатирующий эксперимент по методике «Четвертый лишний» был проведен и с контрольной группой, результаты представлены на таблице 2.1.7.

Таблица 2.1.7

Результаты выполнения методики «Четвертый лишний» (контрольная группа)

№ п/п

Имя ребенка

Оценка результатов (баллы)

Уровень развития

Гульназ Я.

7

средний

Кристина К.

7

средний

Валентина Г.

6

средний

Парвина М.

7

средний

Алина А.

4

средний

Ольга Ф.

4

средний

Ляйсан З.

6

средний

Вика Л.

6

средний

Вика М.

4

средний

Алена Г.

4

средний

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

История возникновения и развития геометрических величин
Величина — одно из основных математических понятий, смысл которого с развитием математики подвергался ряду обобщений. Задатки геометрических знаний, связанных с измерением площадей, теряются в глубине тысячелетий. Еще 4—5 тыс. лет назад вавилоняне умели определять площадь прямоугольника и трапеции ...

Педагогическое значение дидактических игр в развитии детей дошкольного возраста
Игра — один из тех видов деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых будет зависеть успешность уче ...

Специфика двигательного развития детей с церебральным параличом
У детей с церебральным параличом задержано и нарушено формирование всех двигательных функций: с трудом и опозданием формируются функция удержания головы, навыки сидения, стояния, ходьбы, манипулятивной деятельности. Темпы двигательного развития при ДЦП широко варьируются. В силу двигательных наруше ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru