Характеристика контингента и методы экспериментального исследования наглядно-образного мышления

Образование и воспитание » Развитие мышления у учащихся старшего школьного возраста с умственной отсталостью на уроках швейного дела » Характеристика контингента и методы экспериментального исследования наглядно-образного мышления

Страница 7

Из таблицы 2.1.5. следует, что при выполнении теста по методике трое детей показали низкий уровень развития мышления, выполнив задание за время от 2,5 до 3 минут; семеро средний, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты.

Далее нами был проведен констатирующий эксперимент по методике «Четвертый лишний» с экспериментальной группой, результаты на таблице 2.1.6.

Таблица 2.1.6

Результаты выполнения методики «Четвертый лишний» (экспериментальная группа)

№ п/п

Имя ребенка

Оценка результатов (баллы)

Уровень развития

Гюнай Г.

3

низкий

Надя Т.

3

низкий

Ляйсан Ю.

7

средний

Анжела Н.

4

средний

Кристина Ч.

4

средний

Дарья С.

4

средний

Кристина М.

3

низкий

Людмила К.

7

средний

Алёна Б.

7

средний

Елена Е.

7

средний

Из таблицы 2.1.6. следует, что при выполнении теста по методике трое детей показали низкий уровень развития мышления, выполнив задание за время от 2,5 до 3 минут; семеро средний, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты.

Констатирующий эксперимент по методике «Четвертый лишний» был проведен и с контрольной группой, результаты представлены на таблице 2.1.7.

Таблица 2.1.7

Результаты выполнения методики «Четвертый лишний» (контрольная группа)

№ п/п

Имя ребенка

Оценка результатов (баллы)

Уровень развития

Гульназ Я.

7

средний

Кристина К.

7

средний

Валентина Г.

6

средний

Парвина М.

7

средний

Алина А.

4

средний

Ольга Ф.

4

средний

Ляйсан З.

6

средний

Вика Л.

6

средний

Вика М.

4

средний

Алена Г.

4

средний

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Учебная и преподавательская деятельность
Выбор содержания и методики влияет на виды учебной и преподавательской деятельности, также как и на необходимое для них время. Специфика содержания и временные параметры приводят к дифференцированию учебных предметов и преподавателей (мастеров). Содержание и выбранный метод должны указать на тип уч ...

Учебная среда процесса обучения
Для того чтобы учащиеся могли мыслить критически необходимо, создать такую учебную среду, которая способствовала бы процессу мышления, поощряла осмысленные дискуссии, обмен идеями и точками зрения. Одним из распространенных является коллективный способ учебной среды, который особенно актуален при р ...

Принцип рекапитуляции Гренвилла Стэнли Холла
Гренвилл Стэнли Холл родился в феврале 1844 г. в небольшом городке Ашфидд, штат Массачусетс, в семье небогатых, но просвещенных и религиозных фермеров. Родители хотели, чтобы Холл связал свою жизнь с религией. В 1863 г., когда Холлу исполнилось 19 лет, он поступил в колледж Уильямса, решившись не б ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru