Характеристика контингента и методы экспериментального исследования наглядно-образного мышления

Образование и воспитание » Развитие мышления у учащихся старшего школьного возраста с умственной отсталостью на уроках швейного дела » Характеристика контингента и методы экспериментального исследования наглядно-образного мышления

Страница 8

Из таблицы 2.1.7. следует, что при выполнении теста по методике десять детей показали средний результат, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты.

Результаты констатирующего эксперимента к методике «Лабиринт» экспериментальной группы представлены на таблице 2.1.8

Таблица 2.1.8

Результаты выполнения методики «Лабиринт» (экспериментальная группа)

№ п/п

Имя ребенка

Оценка результатов (баллы)

Уровень развития

Гюнай Г.

3

низкий

Надя Т.

3

низкий

Ляйсан Ю.

7

средний

Анжела Н.

4

средний

Кристина Ч.

4

средний

Дарья С.

4

средний

Кристина М.

3

низкий

Людмила К.

7

средний

Алёна Б.

7

средний

Елена Е.

7

средний

Из таблицы 2.1.8. следует, что при выполнении теста по методике трое детей показали низкий уровень развития мышления, выполнив задание за время от 2,5 до 3 минут; семеро средний, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты.

Констатирующий эксперимент по методике «Лабиринт» был проведен и с контрольной группой, результаты представлены на таблице 2.1.9

Таблица 2.1.9

Результаты выполнения методики «Лабиринт» (контрольная группа)

№ п/п

Имя ребенка

Оценка результатов (баллы)

Уровень развития

Гульназ Я.

7

средний

Кристина К.

7

средний

Валентина Г.

5

средний

Парвина М.

7

средний

Алина А.

3

низкий

Ольга Ф.

4

средний

Ляйсан З.

5

средний

Вика Л.

5

средний

Вика М.

3

низкий

Алена Г.

3

низкий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Мышление как познавательный психический процесс
В процессе ощущения и восприятия человек познает окружающий мир в результате непосредственного, чувственного его отражения. Однако внутренние закономерности, сущность вещей не могут отразиться в нашем сознании непосредственно. Ни одна закономерность не может быть воспринята непосредственно органами ...

Сущность и содержание воспитания в дополнительном образовании
Понятие «воспитание» является одним из фундаментальных в педагогической науке и содержит большой диапазон определений, с различных позиций отражающих его сущность. По мнению П.П.Блонского, воспитание есть развитие, имеющее как процесс исходную точку и цель. Цель воспитания заключается в развитии мы ...

Научно-методические основы информатизации и их реализация в системе образования
Любая педагогическая технология – это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет информация и ее движение (преобразование). На наш взгляд, более перспективными являются технологии обучения, использующие компьютер – «компьютерные технологии». Они развиваю ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru