Из таблицы 2.1.7. следует, что при выполнении теста по методике десять детей показали средний результат, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты.
Результаты констатирующего эксперимента к методике «Лабиринт» экспериментальной группы представлены на таблице 2.1.8
Таблица 2.1.8
Результаты выполнения методики «Лабиринт» (экспериментальная группа)
№ п/п |
Имя ребенка |
Оценка результатов (баллы) |
Уровень развития |
Гюнай Г. |
3 |
низкий | |
Надя Т. |
3 |
низкий | |
Ляйсан Ю. |
7 |
средний | |
Анжела Н. |
4 |
средний | |
Кристина Ч. |
4 |
средний | |
Дарья С. |
4 |
средний | |
Кристина М. |
3 |
низкий | |
Людмила К. |
7 |
средний | |
Алёна Б. |
7 |
средний | |
Елена Е. |
7 |
средний |
Из таблицы 2.1.8. следует, что при выполнении теста по методике трое детей показали низкий уровень развития мышления, выполнив задание за время от 2,5 до 3 минут; семеро средний, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты.
Констатирующий эксперимент по методике «Лабиринт» был проведен и с контрольной группой, результаты представлены на таблице 2.1.9
Таблица 2.1.9
Результаты выполнения методики «Лабиринт» (контрольная группа)
№ п/п |
Имя ребенка |
Оценка результатов (баллы) |
Уровень развития |
Гульназ Я. |
7 |
средний | |
Кристина К. |
7 |
средний | |
Валентина Г. |
5 |
средний | |
Парвина М. |
7 |
средний | |
Алина А. |
3 |
низкий | |
Ольга Ф. |
4 |
средний | |
Ляйсан З. |
5 |
средний | |
Вика Л. |
5 |
средний | |
Вика М. |
3 |
низкий | |
Алена Г. |
3 |
низкий |
Полезная информация:
Развитие интерьера детской комнаты в историческом аспекте
В конце 18 века семья, хозяйство, воспитание детей отходили на задний план. Очень быстро в верхах общества устанавливается обычай не кормить детей матери. (Конечно, это не в провинции и, конечно, не у какой-нибудь бедной помещицы, у которой двенадцать человек детей и тридцать душ крепостных, а у дв ...
Получение информации
Исследователю в зависимости от того, как он решит поступить, либо самому приходится собирать необходимые данные, либо полностью полагаться на существующие данные, уже собранные кем-то другим. В последнем случае данные могут быть опубликованными или неопубликованными. Иногда исследователь собирает д ...
Содержание образования
Социальная функция образования - обеспечить передачу и освоение подрастающим поколением социального опыта предшественников, которая выражается в форме материальной и духовной культуры. Содержание образования - один из компонентов учебно-воспитательного процесса. Оно включает в себя общее развитие и ...