5. Членов семей объединяют следующие виды труда:
- уборка квартиры – 29,1 %;
- ремонт квартиры – 20,8 %;
- уход за домашними животными – 16,7 %;
- работа в саду, на даче – 20,8 %;
* общего труда нет, у каждого свое дело – 12,6 %.
6. Большинство семей семейные проблемы решаются в рабочем порядке, без специальных семейных советов – 58,3 %;
- собираем семейный совет для того, чтобы:
- распределить бюджет семьи – 12,5 %;
- планировать покупки – 8,3 %;
- планировать отпуск – 4,2 %;
- распределять работу по дому – 4,2 %;
- обсуждать проблемы воспитания детей – 12, 5 %.
7. Материально-бытовые условия и средства воспитания в семьях следующие:
- отдельна комната для ребенка – у 54,2 %;
- уголок в общей комнате – у 45,8 %;
- спортивный инвентарь (коньки, лыжи, гири и т.п.) - у 58,3 %;
- живой уголок – у 8,3 %;
- музыкальные инструменты (гитара, баян и т.п.) – у 12,5 %;
- компьютер – у 62,5 %;
- видеокамера - у 12,5 %;
- фотоаппарат – 87,5 %;
- конструкторы – у 58 ,3 %;
- развивающие игры – у 58,3 %;
- велосипед – у 8,3 %.
8. В семьях ест неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием детей:
мама - 4,2 %;
- бабушка - 20,8 %;
- дедушка – 4,2 %.
9. Родители считают, что ребёнок приобретает в школе следующие положительные качества:
- умственное развитие – 45,8 %;
- эстетическое воспитание – 25 %;
- культуру общения – 20,8 %;
- самостоятельность – 25 %;
- интерес к знаниям – 45,8 %;
- желание учиться – 33,3 %;
- внимание к близким -12,5 % ;
Родители считают, что ребёнок приобретает в школе следующие негативные качества:
- страх перед оценками – 4,2 %;
- страх перед педагогами – 4,2;
- нервозность – 4,2 %;
- усталость, измотанность – 16,6;
- возбуждение – 8,3 %.
11. Родители готовы платить за следующие образовательные услуги
- обучение иностранному языку – 4,2 %;
- психологическая консультация – 4,2 %;
- лечебно-оздоровительные мероприятия – 12,5 %;
- музыкальное образование – 8,3.
12. Родители считают, что отношения с педагогами школы складываются следующим образом:
- постоянное деловое взаимопонимание - 20,8 %;
- теплые дружеские отношения – 20,8 %;
- сами периодически приходят в школу – 37, 5 %;
- приходят в основном по вызову – 4,2 %;
- бывает, что пропускают родительские занятия – 4,2 %;
- постоянно посещают родительские собрания - 79, 16 %;
- педагоги чаще информируют их о плохих поступках ребенка, плохой учебе - 4,2 %.
13. Родители удовлетворены в работе школы:
- качеством обучения – 33,3 %;
- безопасностью ребенка – 20,8 %;
- общей спокойной обстановкой - 37,5 %;
- качеством питания – 16,7 %;
- оформлением интерьера школы – 4,2 %;
- отношением учителей к детям – 50 %;
- порядком, требованиями к дисциплине – 29,1 %;
- условиями для развития способностей (кружки, секции и т.п.) – 25 %.
14. Родители не высказали неудовлетворённости в работе школы.
15. Родители следующим образом организуют деятельность ребенка:
- помогают выполнять домашние задания, следят за их выполнением - 87,5 %;
Полезная информация:
Онтогенез речи в условиях билингвизма
Термин "ранний детский билингвизм" используется для характеристики условий воспитания ребенка, находящегося с рождения в контакте с двумя языками и приобретающего во время своего развития одновременно две речевые системы. Еще в 1928 году Л.С. Выготский писал: "Вопрос о многоязычии в ...
Многообразие экологического воспитания
Характерно, что природа в деятельности школьников выпускает разносторонне, требуя проявления соответствующих разносторонних способностей, так, она оказывается объектом заботы и труда, когда учащийся преобразует и охраняет ее; объектом и предметом целенаправленного познания, когда они изучают ее зак ...
Принцип систематичности и последовательности в воспитании и обучении
Он требует формирования у учащихся системы знаний, а не просто суммы сведений из разных паук, формирования мировоззрения как системы знаний и отношений личности к окружающей действительности. «Как в природе все сцепляется одно с другим, - утверждал Я.А.Коменский, - так и в обучении нужно связыват ...