Рекомендуемые методы и методики изучения классного коллектива

Образование и воспитание » Влияние взаимодействия семьи и школы на формирование коллектива класса » Рекомендуемые методы и методики изучения классного коллектива

Страница 4

5. Членов семей объединяют следующие виды труда:

- уборка квартиры – 29,1 %;

- ремонт квартиры – 20,8 %;

- уход за домашними животными – 16,7 %;

- работа в саду, на даче – 20,8 %;

* общего труда нет, у каждого свое дело – 12,6 %.

6. Большинство семей семейные проблемы решаются в рабочем порядке, без специальных семейных советов – 58,3 %;

- собираем семейный совет для того, чтобы:

- распределить бюджет семьи – 12,5 %;

- планировать покупки – 8,3 %;

- планировать отпуск – 4,2 %;

- распределять работу по дому – 4,2 %;

- обсуждать проблемы воспитания детей – 12, 5 %.

7. Материально-бытовые условия и средства воспитания в семьях следующие:

- отдельна комната для ребенка – у 54,2 %;

- уголок в общей комнате – у 45,8 %;

- спортивный инвентарь (коньки, лыжи, гири и т.п.) - у 58,3 %;

- живой уголок – у 8,3 %;

- музыкальные инструменты (гитара, баян и т.п.) – у 12,5 %;

- компьютер – у 62,5 %;

- видеокамера - у 12,5 %;

- фотоаппарат – 87,5 %;

- конструкторы – у 58 ,3 %;

- развивающие игры – у 58,3 %;

- велосипед – у 8,3 %.

8. В семьях ест неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием детей:

мама - 4,2 %;

- бабушка - 20,8 %;

- дедушка – 4,2 %.

9. Родители считают, что ребёнок приобретает в школе следующие положительные качества:

- умственное развитие – 45,8 %;

- эстетическое воспитание – 25 %;

- культуру общения – 20,8 %;

- самостоятельность – 25 %;

- интерес к знаниям – 45,8 %;

- желание учиться – 33,3 %;

- внимание к близким -12,5 % ;

Родители считают, что ребёнок приобретает в школе следующие негативные качества:

- страх перед оценками – 4,2 %;

- страх перед педагогами – 4,2;

- нервозность – 4,2 %;

- усталость, измотанность – 16,6;

- возбуждение – 8,3 %.

11. Родители готовы платить за следующие образовательные услуги

- обучение иностранному языку – 4,2 %;

- психологическая консультация – 4,2 %;

- лечебно-оздоровительные мероприятия – 12,5 %;

- музыкальное образование – 8,3.

12. Родители считают, что отношения с педагогами школы складываются следующим образом:

- постоянное деловое взаимопонимание - 20,8 %;

- теплые дружеские отношения – 20,8 %;

- сами периодически приходят в школу – 37, 5 %;

- приходят в основном по вызову – 4,2 %;

- бывает, что пропускают родительские занятия – 4,2 %;

- постоянно посещают родительские собрания - 79, 16 %;

- педагоги чаще информируют их о плохих поступках ребенка, плохой учебе - 4,2 %.

13. Родители удовлетворены в работе школы:

- качеством обучения – 33,3 %;

- безопасностью ребенка – 20,8 %;

- общей спокойной обстановкой - 37,5 %;

- качеством питания – 16,7 %;

- оформлением интерьера школы – 4,2 %;

- отношением учителей к детям – 50 %;

- порядком, требованиями к дисциплине – 29,1 %;

- условиями для развития способностей (кружки, секции и т.п.) – 25 %.

14. Родители не высказали неудовлетворённости в работе школы.

15. Родители следующим образом организуют деятельность ребенка:

- помогают выполнять домашние задания, следят за их выполнением - 87,5 %;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста
Речь представляет собой своеобразную деятельность, которая, выступая в единстве с мышлением, занимает центральное место в процессе психологического развития ребенка. Речь имеет полифункциональный характер: слово является средством общения и средством мышления; обе эти функции внутренне связаны межд ...

Пути совершенствования курса информатики
Анализ опыта преподавания курса основ информатики и вычислительной техники, новое понимание целей обучения информатике в школе, связанное с углублением представлений об общеобразовательном, мировоззренческом потенциале этого учебного предмета показывают необходимость выделения нескольких этапов овл ...

Классификация методов обучения по дидактической цели
В данной классификации выделяют следующие методы обучения: — методы приобретения новых знаний; — методы формирования умений и навыков; — методы применения знаний; — методы закрепления и проверки знаний, умений, навыков. В качестве критерия подразделения методов на группы по этой классификации высту ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru