- формирование дружного коллектива учащихся;
- развитие спортивных и двигательных навыков у детей.
К участию в соревнованиях допускались семейные команды.
Соревнования состояли из пяти эстафет и 4 музыкальных пауз.
Подготовка к празднику:
1. Реквизит.
Были сделаны медали, приглашения к празднику, пьедестал, вырезаны буквы.
2. Взаимодействие со специалистами.
Подготовка музыкальных пауз: песенных и танцевальных номеров.
Предварительная работа с детьми – рисование на тему: “Моя спортивная семья”.
Подготовка Артисты: Баба - Яга, Кощей бессмертный.
6. Праздник - путешествие "От Букваря до книг Сладкова". Во время путешествия команды родителей и учеников соревновались в знаниях героев книг Николая Сладкова.
Цели и задачи:
- предоставить возможность детям показать свои знания, творческие возможности, актерские умения;
- формировать у детей дружеские взаимоотношения с одноклассниками;
- вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность-игру.
7. Огромное значение для эстетического, экологического воспитания школьников, развития их познавательных мотивов, формирования коллектива детей имеют экскурсии.
Мы провели совместную с родителями экскурсию на природу.
Цели и задачи:
– создание с детьми и родителями экологические знаки, при помощи которых взрослые и дети научатся правильно вести себя в окружающей их природе;
- развитие творческое мышление, воображение;
- формирование коллектив класса;
- организация полезного досуга.
8. Участие в общешкольном празднике «День семьи и школы»
Ежегодно в школе проходит праздник для родителей и учеников. Каждый класс в рамках этого мероприятия участвует в следующих конкурсах: веселые старты между родителями и учениками, викторины по краеведению. Семьи учащихся участвуют в выставках: Мое любимое животное, фотографии моей семьи, семейное рукоделие. В классах проводятся концерты художественной самодеятельности и чаепития с родителями
Цели и задачи:
- обеспечение взаимодействия школы с родительской общественностью;
- привлечение родителей к участию в воспитательном процессе, разработка и реализация новых форм деятельности, поддерживающих сотрудничество семьи и школы в области нравственного становления детей;
- выявление и развитие у детей творческих способностей; - формирование коллектива детей.
В нашей деятельности в течение учебного года мы старались выстроить систему взаимоотношений семьи и школы. При проведении каждого мероприятия мы учитывали статус каждого ребёнка в коллективе, особенности взаимоотношений детей друг с другом, старались, чтобы каждый ребёнок мог проявить себя, повысить свой статус; чтобы проводимые мероприятия помогли детям узнать друг друга, найти друзей по интересам.
Allbest.ru
Полезная информация:
Особенности организации среды жизнедеятельности в учреждениях
интернатного типа
Учреждение интернатного типа (детский дом) – это особая жизненная среда, в которой растет и развивается ребенок. Эта среда имеет ряд специфических особенностей, которые, так или иначе, оказывают влияние на развитие личности ребенка. В ходе проведенного теоретического исследования условий учреждений ...
Методология использования тестовых заданий в
процессе изучения математики
В структуре проверки знаний на уроках математики тесты могут быть предварительными, текущими, тематическими, обобщающими, итоговыми. Так же в зависимости от используемого вида теста варьируются и временные рамки, но все же оптимальным временем для работы с тестом является 10-15 минут. Среди всего м ...
Библиотека – медиатека муниципального общеобразовательного учреждения «Сахарозаводская
средняя общеобразовательная школа»
Одним из приоритетов современного образования становится проблема формирования креативной личности. А важнейшим механизмом создания творческой разносторонней личности можно назвать информатизацию школьного образования, повышение информационной культуры педагога и ученика. В 2005 году в нашей школе ...