Рекомендуемые методы и методики изучения классного коллектива

Образование и воспитание » Влияние взаимодействия семьи и школы на формирование коллектива класса » Рекомендуемые методы и методики изучения классного коллектива

Страница 5

- читают книги – 37,5 %;

- водят детей в кино, театр и т.п. – 16,7 %;

- обучают бытовому труду ( шитье, кулинария, ремонт квартиры и т.д.) – 37,5 %;

- играют в развивающие игры - 29,2 %;

- организуют спортивные, физкультурные занятия в семье – 8,3 %;

- водят детей в музыкальную (спортивную школу (секцию) – 8,3 %;

- выезжают с детьми на природу, ходят на прогулки – 37,5 %;

- считают, что ребенок самостоятельный и сам находит себе дело - 4,2 %.

16 Родители представляют жизненный сценарий их ребенка следующим образом:

- будет рабочим – 0 %;

* будет специалистом с высшим образованием (окончит ВУЗ) – 37,5 %;

* будет специалистом со средним профессиональным образованием (окончит техникум) – 4,2 %;

* будет творческим работником – 8,3 %;

* будет иметь свое дело, займется коммерцией – 12,5 %;

* свою дорогу выберет сам, родители вмешиваться не будут – 37,5%.

Таким образом, среди семей класса преобладают полные семьи с одним ребёнком. Все семьи имеют те или иные традиции. Увлечения у членов семей класса различны. Среди них: спорт, рыбалка, шитье, вышивка, коллекционирование, пение, вязание, домашние животные (уход, дрессировка), шахматы, живопись/ рисование, чтение, игра на музыкальных инструментах, посещение театров. Родители подключают детей к своим увлечениям. Членов семей объединяют следующие виды труда: уборка квартиры, ремонт квартиры, уход за домашними животными, работа в саду, на даче. Большинство семей семейные проблемы решаются в рабочем порядке, без специальных семейных советов. Материально – бытовые условия хорошие примерно у половины семей. В большинстве семей нет взрослых неработающих членов семьи, занимающихся воспитанием детей. Родители считают, что ребёнок приобретает в школе следующие положительные качества: умственное развитие; эстетическое воспитание; культуру общения; самостоятельность; интерес к знаниям; желание учиться; внимание к близким. Родители считают, что ребёнок приобретает в школе следующие негативные качества: страх перед оценками; страх перед педагогами; нервозность; усталость, измотанность, возбуждение. Родители в большинстве не готовы платить за следующие образовательные услуги. Некоторые родители готовы платить за обучение иностранному языку; психологическую консультацию; лечебно-оздоровительные мероприятия; музыкальное образование. Большинство родителей считают, что отношения с педагогами школы теплые, дружеские, они складываются на основ постоянного делового взаимопонимания. Родители не высказали неудовлетворённости в работе школы. Родители следующим образом организуют деятельность ребенка: помогают выполнять домашние задания, следят за их выполнением; читают книги; водят детей в кино, театр; обучают бытовому труду; играют в развивающие игры; организуют спортивные, физкультурные занятия в семье; водят детей в музыкальную (спортивную школу (секцию); выезжают с детьми на природу, ходят на прогулки. Родители хотят, чтобы в будущем их дети стали специалистами с высшим образованием (окончит ВУЗ); специалистами со средним профессиональным образованием; творческими работниками; будут иметь свое дело, заниматься коммерцией; часть родителей считает, что их ребёнок свою дорогу выберет сам, они вмешиваться не будут

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Химические секреты агронома
Цели. Познакомить учащихся с отдельными агротехническими приемами и химическими процессами, лежащими в их основе; сформировать практические знания, необходимые для работы на даче или приусадебном участке. Задание 1. Ваш сосед прочел в книге для садоводов-любителей, что при посадке плодовых деревьев ...

Гигиенические основы физических упражнений. Гигиенические принципы организации занятий физическими упражнениями
Это непрерывность, преемственность, комплексность, адекватность. Принцип непрерывности и преемственности должен соблюдаться на протяжении всей жизни человека, особенно в детском и юношеском возрасте, когда происходят бурный рост и физическое развитие организма. В этот период отмечается повышенная ч ...

Урок как основной метод обучения строевым упражнениям
Основной формой организации учебной работы по начальной военной подготовке является урок, на котором учащиеся получают теоретические знания. Хорошая организация урока, умение провести его интересно, наглядно, на высоком воспитательном и научном уровне – требования, обязательные для каждого военного ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru