Традиционный и проектный подход к обучению

Образование и воспитание » Теория успеха для будущего предпринимателя » Традиционный и проектный подход к обучению

Страница 3

Моторно-двигательный интеллект

Характеристика

Телодвижения, мимика, жесты очень выразительны. Успешны в деятельности и играх, у них хорошо развиты осязательные ощущения

Им нравится

Играть, танцевать, просто двигаться, участвовать в спектаклях, создавать модели, придумывать настольные игры, складывать головоломки, участвовать в состязаниях

Лучше обучаются в процессе

Собирание конструкций из деталей и блоков; танцы, участие в активных видах спорта, театральных постановках; использование манипуляций для решения проблем

Подходящие виды профессиональной деятельности

Спортсмен, строитель, скульптор, танцор, акробат, фокусник, хореограф, актер, тренер

Известные люди данного типа

Девид Бэкхэм, Рудольф Нуриев, Амояк Акопян

Музыкально – ритмический интеллект

Характеристика

Могут воспроизводить мелодии, петь по нотам, держать темп, чувствуют звуки и ритмы, лучше всего обучаются через песни и музыкальные упражнения

Им нравится

Петь, барабанить пальцами, чувствовать ритм, слушать, как звучат музыкальные инструменты; сочинять мелодии, превращать стихи в песни, придумывать музыкальные игры, участвовать в создании музыкальных инструментов

Лучше обучаются в процессе

Прослушивание аудиозаписей, участие в ритмичных играх, пение, игра на музыкальных инструментах, придумывание названий к песням, использование звуков окружающей среды

Подходящие виды профессиональной деятельности

Диск-жокей, дирижер, мастер музыкальных инструментов, настройщик, автор песен, инженер студии, преподаватель музыки, исполнитель

Известные люди данного типа

Моцарт, Бетховен, Джон Леннон, Алла Пугачева

Межличностный интеллект

Характеристика

Ориентированы на общение с людьми, очень общительны, дружелюбны, хорошо работают с другими, легко определяют настроение людей, их отношение к себе, их желания

Им нравится

Взаимодействовать с преподавателем и одноклассниками, распределять работу, участвовать в групповых проектах, обучать других новому, учиться у других, иметь различные точки зрения на вопросы, расспрашивать других

Лучше обучаются в процессе

Кооперативные игры, групповые проекты и дискуссии, участие в театральных постановках и ролевых играх, совместная деятельность

Подходящие виды профессиональной деятельности

Бухгалтер, аудитор, продавец, математик, изобретатель, администратор, социолог, директор, социальный работник, психолог, няня, представитель по связям с общественностью, менеджер по туризму, политик, советник

Известные люди данного типа

Уинстон Черчилль, Леонид Якубович

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Экспериментальное изучение двигательной активности детей 5–6 лет
Опытно-экспериментальная работа, проводилась в ДОУ «Огонек» с. Советское, Советского района с 17.01.11 г. по 16.06.11 г. с детьми 5–6 лет условно разделённых на две группы по 7 человек. В исследовании приняли участие дети старшей группы в количестве 14 человек. На констатирующем этапе проводилась р ...

Рекомендации социальному педагогу по организации профессионального самоопределения старшеклассников общеобразовательной школы
Социальный педагог при работе с учениками должен учитывать их возрастные особенности. Социальному педагогу необходимо выделять и разграничивать два уровня работы по профессиональному самоопределению учащихся: деятельность в 9 и 11 классе. Социальный педагог должен как можно больше взаимодействовать ...

Особенности формирования математических понятий в 5–6 классах
Всякое понятие, в том числе и математическое, является абстракцией от множества конкретных объектов, которые описываются им. В понятии отражаются устойчивые свойства изучаемых объектов, явлений. Эти свойства повторяются у всех объектов, которые объединяются понятием. Но каждый реальный объект имеет ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru