Моторно-двигательный интеллект
Характеристика |
Телодвижения, мимика, жесты очень выразительны. Успешны в деятельности и играх, у них хорошо развиты осязательные ощущения |
Им нравится |
Играть, танцевать, просто двигаться, участвовать в спектаклях, создавать модели, придумывать настольные игры, складывать головоломки, участвовать в состязаниях |
Лучше обучаются в процессе |
Собирание конструкций из деталей и блоков; танцы, участие в активных видах спорта, театральных постановках; использование манипуляций для решения проблем |
Подходящие виды профессиональной деятельности |
Спортсмен, строитель, скульптор, танцор, акробат, фокусник, хореограф, актер, тренер |
Известные люди данного типа |
Девид Бэкхэм, Рудольф Нуриев, Амояк Акопян |
Музыкально – ритмический интеллект
Характеристика |
Могут воспроизводить мелодии, петь по нотам, держать темп, чувствуют звуки и ритмы, лучше всего обучаются через песни и музыкальные упражнения |
Им нравится |
Петь, барабанить пальцами, чувствовать ритм, слушать, как звучат музыкальные инструменты; сочинять мелодии, превращать стихи в песни, придумывать музыкальные игры, участвовать в создании музыкальных инструментов |
Лучше обучаются в процессе |
Прослушивание аудиозаписей, участие в ритмичных играх, пение, игра на музыкальных инструментах, придумывание названий к песням, использование звуков окружающей среды |
Подходящие виды профессиональной деятельности |
Диск-жокей, дирижер, мастер музыкальных инструментов, настройщик, автор песен, инженер студии, преподаватель музыки, исполнитель |
Известные люди данного типа |
Моцарт, Бетховен, Джон Леннон, Алла Пугачева |
Межличностный интеллект
Характеристика |
Ориентированы на общение с людьми, очень общительны, дружелюбны, хорошо работают с другими, легко определяют настроение людей, их отношение к себе, их желания |
Им нравится |
Взаимодействовать с преподавателем и одноклассниками, распределять работу, участвовать в групповых проектах, обучать других новому, учиться у других, иметь различные точки зрения на вопросы, расспрашивать других |
Лучше обучаются в процессе |
Кооперативные игры, групповые проекты и дискуссии, участие в театральных постановках и ролевых играх, совместная деятельность |
Подходящие виды профессиональной деятельности |
Бухгалтер, аудитор, продавец, математик, изобретатель, администратор, социолог, директор, социальный работник, психолог, няня, представитель по связям с общественностью, менеджер по туризму, политик, советник |
Известные люди данного типа |
Уинстон Черчилль, Леонид Якубович |
Полезная информация:
Экспериментальное изучение двигательной активности детей 5–6 лет
Опытно-экспериментальная работа, проводилась в ДОУ «Огонек» с. Советское, Советского района с 17.01.11 г. по 16.06.11 г. с детьми 5–6 лет условно разделённых на две группы по 7 человек. В исследовании приняли участие дети старшей группы в количестве 14 человек. На констатирующем этапе проводилась р ...
Рекомендации социальному педагогу по организации профессионального
самоопределения старшеклассников общеобразовательной школы
Социальный педагог при работе с учениками должен учитывать их возрастные особенности. Социальному педагогу необходимо выделять и разграничивать два уровня работы по профессиональному самоопределению учащихся: деятельность в 9 и 11 классе. Социальный педагог должен как можно больше взаимодействовать ...
Особенности формирования математических понятий в 5–6 классах
Всякое понятие, в том числе и математическое, является абстракцией от множества конкретных объектов, которые описываются им. В понятии отражаются устойчивые свойства изучаемых объектов, явлений. Эти свойства повторяются у всех объектов, которые объединяются понятием. Но каждый реальный объект имеет ...