Традиционный и проектный подход к обучению

Образование и воспитание » Теория успеха для будущего предпринимателя » Традиционный и проектный подход к обучению

Страница 5

Прочтите следующее утверждение. Обведите номер утверждения, которое наиболее соответствует вашим убеждениям.

На хорошо организованном уроке всегда тихо 1 2 3 4 5 абсолютно согласен не знаю не согласен совершенно согласен, не согласен

Почему вы так считаете? Запишите ниже ответ. Обсудите свой ответ в группе.

После обсуждения ответов учащихся учитель будет более четко представлять, какие способы обучения в данном классе наиболее предпочтительны, а какие использовать совсем ни к чему, как правильно применить проектный метод обучения относительно каждого ученика, как лучше сформировать микрогруппу и какие использовать задания для неё.

В дальнейшем, делая акцент на характеристику интеллекта каждого ученика, можно развивать в детях и другие типы интеллекта, применяя различные процессы обучения, пользуясь данными выше приведенных таблиц.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Понятие связной речи и значение для развития ребенка
Характеристика связной речи и ее особенностей содержится в ряде трудов современной лингвистической, психолингвистической и специальной методической литературы. Применительно с различным видам развернутых высказываний связную речь определяют как совокупность тематически объединенных фрагментов речи, ...

Лабораторная работа «Определение поля зрения глаза, поле обзора. Обнаружение слепого пятна»
Цель работы: Определение поля зрения правого и левого глаза для белого, синего, красного и зеленого цветов; определение положения слепого пятна. Приборы и принадлежности: Периметр Форстера, транспортир со стрелкой, магнит, диски с цветными наклейками (маркёры). Краткая теория: Полем зрения называет ...

Модернизация образования и современное школьное обществоведение
На пороге третьего тысячелетия система образования России претерпевает кардинальные изменения, которые касаются не только структуры ее организации, методологии и технологии построения образовательных процессов во всех звеньях этой системы, но главным образом, в переопределении целей образования, ег ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru