Прочтите следующее утверждение. Обведите номер утверждения, которое наиболее соответствует вашим убеждениям.
На хорошо организованном уроке всегда тихо 1 2 3 4 5 абсолютно согласен не знаю не согласен совершенно согласен, не согласен
Почему вы так считаете? Запишите ниже ответ. Обсудите свой ответ в группе.
После обсуждения ответов учащихся учитель будет более четко представлять, какие способы обучения в данном классе наиболее предпочтительны, а какие использовать совсем ни к чему, как правильно применить проектный метод обучения относительно каждого ученика, как лучше сформировать микрогруппу и какие использовать задания для неё.
В дальнейшем, делая акцент на характеристику интеллекта каждого ученика, можно развивать в детях и другие типы интеллекта, применяя различные процессы обучения, пользуясь данными выше приведенных таблиц.
Полезная информация:
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием
речи
Нарушения речи у детей многообразны по своим явлениям. Одни недостатки касаются произношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и в затруднениях звукового анализа. Существуют нарушения, охватывающие как фонетико-фонематическую, так и ле ...
Влияние психофизической тренировки на детей с лёгкой
умственной отсталостью
Эффективность физических упражнений для исправления нарушений моторики и недостатков физического развития подчеркивается в работах многих ученых. Исследования гигиенистов свидетельствуют о том, что до 82 - 85% дневного времени большинство учеников находятся в статическом положении (сидя). Даже у мл ...
Эффективность применения гимнастических упражнений для формирования
культуры движений младших школьников
В нашем исследовании поводилось наблюдение с целью направленного, изучения культуры движений младших школьников, как показателя общей культуры; с целью выявления умений школьников удерживать правильную осанку на протяжении всего занятия. Во время наблюдений обращалось внимание на пластику, координа ...