Традиционный и проектный подход к обучению

Образование и воспитание » Теория успеха для будущего предпринимателя » Традиционный и проектный подход к обучению

Страница 5

Прочтите следующее утверждение. Обведите номер утверждения, которое наиболее соответствует вашим убеждениям.

На хорошо организованном уроке всегда тихо 1 2 3 4 5 абсолютно согласен не знаю не согласен совершенно согласен, не согласен

Почему вы так считаете? Запишите ниже ответ. Обсудите свой ответ в группе.

После обсуждения ответов учащихся учитель будет более четко представлять, какие способы обучения в данном классе наиболее предпочтительны, а какие использовать совсем ни к чему, как правильно применить проектный метод обучения относительно каждого ученика, как лучше сформировать микрогруппу и какие использовать задания для неё.

В дальнейшем, делая акцент на характеристику интеллекта каждого ученика, можно развивать в детях и другие типы интеллекта, применяя различные процессы обучения, пользуясь данными выше приведенных таблиц.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Использование текстов-блоков и текстов-спутников как средства реализации межпредметных связей
Идея интеграции знаний из разных учебных предметов, как правило, наиболее плодотворно реализуется в текстах, содержащих в себе факты (или явления, события, их оценки) из истории и литературы. Традиционно литература и история входят в круг предметов, наиболее близких к иностранному языку. Эти два пр ...

Понятия «творчество» и «художественно-творческие способности» в науке
Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рис ...

Дифференцированный под­ход в обучении английско­му языку
Одной из наиболее актуальных проблем методики преподавания иностранных язы­ков в школе является дифференцированный подход в обучении. Нельзя назвать эту проблему новой, но, думается, далеко не полностью раскрыто все многообразие ее сторон, вся значимость ее при решении за­дач активизации процесса о ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru