Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 6

Таблица 13

Сводная таблица эмпирического исследования 3 ТОВ «А»

Код

Тест общительности

Ориентационная анкета

КОС -1

ДДО

1

28

д

4

человек-человек

2

14

д

4

человек-человек

3

29

о

5

человек-природа

4

27

я

5

человек-знак

5

28

д

4

человек-человек

6

26

о

3

человек-природа

7

27

д

3

человек-человек

8

25

д

5

человек-худ. образ.

9

27

о

4

человек-знак

10

17

я

4

человек-человек

11

10

я

4

человек-человек

12

22

д

5

человек-природа

13

25

д

3

человек-знак

14

29

о

5

человек-человек

15

18

д

4

человек-природа

16

29

я

4

человек-человек

17

24

д

3

человек-худ. образ.

18

19

д

5

человек-техника

19

13

я

2

человек-человек

 

23

 

4

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Особенности развития творческого воображения у детей с особыми образовательными потребностями
Детям с нарушением интеллекта непросто заниматься трудовой деятельностью. Тем более им сложно доводить начатое дело до конца. В связи с этим первая важная задача – сформировать положительную мотивацию трудовой деятельности. Процесс трудового воспитания тесно взаимосвязан с развитием сенсорно – перс ...

Речевые нарушения у школьников общеобразовательных школ
Частичное расстройство процессов чтения и письма обозначают терминами дислексия и дисграфия. Применительно к младшим школьникам вернее говорить не о расстройстве, а о трудностях овладения письменной речью. Их основным симптомом является наличие стойких специфических ошибок, возникновение которых у ...

Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы учащихся
Часто учителя жалуются на то, что тратят огромное количество времени и энергетических усилий на подготовку и проведение занятий, а результаты бывают неутешительны. Одно из объяснений подобного явления – то, что в классе учитель является центральной фигурой, а ученики, даже изначально мотивированные ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru