Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 6

Таблица 13

Сводная таблица эмпирического исследования 3 ТОВ «А»

Код

Тест общительности

Ориентационная анкета

КОС -1

ДДО

1

28

д

4

человек-человек

2

14

д

4

человек-человек

3

29

о

5

человек-природа

4

27

я

5

человек-знак

5

28

д

4

человек-человек

6

26

о

3

человек-природа

7

27

д

3

человек-человек

8

25

д

5

человек-худ. образ.

9

27

о

4

человек-знак

10

17

я

4

человек-человек

11

10

я

4

человек-человек

12

22

д

5

человек-природа

13

25

д

3

человек-знак

14

29

о

5

человек-человек

15

18

д

4

человек-природа

16

29

я

4

человек-человек

17

24

д

3

человек-худ. образ.

18

19

д

5

человек-техника

19

13

я

2

человек-человек

 

23

 

4

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Итоговый этап опытно-экспериментальной работы по формированию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
Целью данного этапа исследования является определение эффективности предлагаемых нами методически разработанных занятий с элементами театрализованных игр, направленных на формирование выразительности речи. Для чего была проведена серия диагностических тестов по методике И.Ф. Павалаки «Исследование ...

Краткая характеристика методов обучения
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности 1) Большое значение в обучении имеет устное изложение (объяснение) изучаемого материала учителем. Для этого используются словесные методы: Рассказ — это метод повествовательно-сообщающего изложения учителем описательного материал ...

Индивидуальные особенности памяти. Типы и особенности развития процессов памяти
В жизни можно наблюдать значительные индивидуальные различия в области памяти. У одних людей более продуктивно закрепляется образный материал (предметы, изображения, звуки, цвета и т. п.), у других – словесный материал (понятия, мысли, числа и т. п.), у третьих – не замечается явного преимущества в ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru