Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 6

Таблица 13

Сводная таблица эмпирического исследования 3 ТОВ «А»

Код

Тест общительности

Ориентационная анкета

КОС -1

ДДО

1

28

д

4

человек-человек

2

14

д

4

человек-человек

3

29

о

5

человек-природа

4

27

я

5

человек-знак

5

28

д

4

человек-человек

6

26

о

3

человек-природа

7

27

д

3

человек-человек

8

25

д

5

человек-худ. образ.

9

27

о

4

человек-знак

10

17

я

4

человек-человек

11

10

я

4

человек-человек

12

22

д

5

человек-природа

13

25

д

3

человек-знак

14

29

о

5

человек-человек

15

18

д

4

человек-природа

16

29

я

4

человек-человек

17

24

д

3

человек-худ. образ.

18

19

д

5

человек-техника

19

13

я

2

человек-человек

 

23

 

4

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Прием в высшее учебное заведение и подготовка специалистов с высшим и послевузовским профессиональным образованием
1. Прием в высшие учебные заведения проводится по заявлениям лиц, имеющих среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование, на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об образовании. Поря ...

Видеопроекторы
Видеопроектор - это электронно-оптическое устройство, предназначенное для проецирования на удаленный экран информации, поступающей в форме видеосигнала. В качестве источника данных может использоваться видеомагнитофон или видеокамера. Видеопроекторы, дополнительно оснащённые компьютерными входами ( ...

Программный материал по ручной обработке металлов ООТ
При изучении раздела "Обработка металла" мы рекомендуем применять словесные, наглядные, практические методы обучения. Словесные методы обучения: Устное изложение (объяснение, рассказ, лекция). Беседа. Самостоятельная работа учащихся с литературой. Телевидение, звукозапись. Наглядные метод ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru