Таблица 13
Сводная таблица эмпирического исследования 3 ТОВ «А»
Код |
Тест общительности |
Ориентационная анкета |
КОС -1 |
ДДО |
1 |
28 |
д |
4 |
человек-человек |
2 |
14 |
д |
4 |
человек-человек |
3 |
29 |
о |
5 |
человек-природа |
4 |
27 |
я |
5 |
человек-знак |
5 |
28 |
д |
4 |
человек-человек |
6 |
26 |
о |
3 |
человек-природа |
7 |
27 |
д |
3 |
человек-человек |
8 |
25 |
д |
5 |
человек-худ. образ. |
9 |
27 |
о |
4 |
человек-знак |
10 |
17 |
я |
4 |
человек-человек |
11 |
10 |
я |
4 |
человек-человек |
12 |
22 |
д |
5 |
человек-природа |
13 |
25 |
д |
3 |
человек-знак |
14 |
29 |
о |
5 |
человек-человек |
15 |
18 |
д |
4 |
человек-природа |
16 |
29 |
я |
4 |
человек-человек |
17 |
24 |
д |
3 |
человек-худ. образ. |
18 |
19 |
д |
5 |
человек-техника |
19 |
13 |
я |
2 |
человек-человек |
23 |
4 |
Полезная информация:
Рефлексия в ОДИ
Все этапы и все фрагменты игровой работы пронизаны рефлексивными отношениями. ОДИ создаёт пространство для инициации и развития рефлексии, в котором она раскрывается во всех многочисленных аспектах. Рефлексия может выступать как специальным образом организованная деятельность (которая может быть ис ...
История развития графики
К основным характеристикам многообразия мира, в котором мы существуем, относятся форма и размер окружающих нас предметов. Попытки отобразить эти признаки предпринимались с незапамятных времен. Существует красивый поэтический миф о прекрасной коринфянке, очертившей на озаренной луною скале силуэт св ...
Классификации педагогических технологий
Руководители ДОУ, педагоги должны ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, чтобы не тратить времени на открытие уже известного. Г.К. Селевко дает классификацию педагогических технологий применительно к школе. Но эта классификация может представлять интерес и для системы дошкольно ...