Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 3

Интегративный комплекс критериев и показателей сформированности социально-профессиональной компетентности включает уровни сформированности: минимальный, базовый, повышенный, высокий; критерии и показатели выраженности ценностно-мотивационного, познавательного, операционально-деятельностного компонентов; позволяет в ходе профессионально-личностного мониторинга осуществлять систематический анализ и оценку степени продвижения каждого обучающегося в формировании социально-профессиональной компетентности на установленном уровне, определять промежуточные и конечный результат деятельности социального педагога в данном направлении.

В заключении подведены итоги работы и сформулированы обобщающие выводы:

В соответствии с целями и задачами исследования проведен анализ проблемы формирования социально-профессиональной компетентности будущих рабочих в учреждении начального профессионального образования (УНПО).

Разработана, обоснована и внедрена в социально педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетентности будущего рабочего, включающая в себя цель, задачи, принципы, основные этапы.

Проведенное исследование не исчерпывает полностью проблему формирования социально-профессиональной компетентности будущих рабочих, в связи с активно развивающимся рынком труда и введением Федеральных государственных образовательных стандартов НПО нового поколения на основе компетентностного подхода.

А также анализ исходных данных, статистическая их обработка показали, что изменения уровней сформированности компонентов социально-профессиональной компетентности будущих специалистов являются статистически закономерным явлением, что свидетельствует о целесообразности и своевременности выбранных практических путей формирования СПК будущих рабочих в процессе обучения в образовательном учреждении НПО.

Проведенное исследование не исчерпывает полностью проблему формирования социально-профессиональной компетентности будущих специалистов, в связи с активно развивающимся рынком труда и введением Федеральных государственных образовательных стандартов НПО нового поколения на основе компетентностного подхода.

Таблица 10

Сводная таблица эмпирического исследования 1 ОРГ «А»

Код

Тест общительности

Ориентационная анкета

КОС -1 (оценка)

ДДО

1

27

я

3

человек-знак

2

25

я

2

человек-знак

3

16

д

3

человек-природа

4

9

о

4

человек-природа

5

30

о

2

человек-техника

6

24

д

1

человек-техника

7

17

д

2

человек-человек

8

14

о

2

человек-знак

9

20

я

3

человек-знак

10

13

д

3

человек-человек

11

14

д

3

человек-человек

12

17

я

3

человек-техника

13

26

д

2

человек-природа

14

23

я

3

человек-природа

15

13

д

2

человек-человек

16

21

о

2

человек-знак

17

10

о

3

человек-человек

18

14

о

2

человек-знак

19

25

д

1

человек-знак

20

26

я

2

человек-знак

21

22

о

3

человек-худ.обр.

 

19

 

2,43

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Роль игровой деятельности в развитии личности ребенка
В ряде исследований советских психологов было показано, что в игре дети намного опережают свои возможности в сфере овладения своим поведением, организацией себя на достижение или преобразование чего-либо. В ролевой игре образ поведения другого человека выступает для ребенка как регулятор его собств ...

Преобразование подобия плоскости. Гомотетия плоскости
Определение. Пусть имеются две прямоугольные декартовые системы координат Oij и O/i/j/, при этом |i/|=|j/|=k|i|=k|j|=k (k>0). Тогда преобразование плоскости, которое каждой точки М с координатами (x, y) относительно O/i/j/ ставит в соответствии точку М' с теми же координатами (x, y), но относите ...

Индивидуальная помощь
Характер индивидуальной помощи. Индивидуальная помощь человеку в воспитательной организации становится необходимой и должна оказываться тогда, когда у него возникают проблемы в решении возрастных задач и при столкновениях с опасностями возраста. Более или менее успешное решение возрастных задач, из ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru