Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 4

Таблица 11

Сводная таблица эмпирического исследования 3 ОРГ «А»

Код

Тест общительности

Ориентационная анкета

КОС -1

ДДО

1

11

д

3

челове-человек

2

20

д

4

человек-техника

3

26

о

3

человек-худ. обр.

4

16

д

2

человек-человек

5

23

я

4

человек-знак

6

22

о

5

человек-природа

7

27

о

4

человек-техника

8

29

д

4

человек-техника

9

21

д

5

человек-природа

10

23

д

3

человек-худ. обр.

11

26

о

3

человек-техника

12

23

о

2

человек-знак

13

18

д

3

человек-знак

14

24

я

3

челове-человек

15

29

я

4

человек-знак

16

13

я

5

человек-человек

17

16

д

5

человек-природа

18

12

д

3

человек-человек

19

14

я

4

человек-человек

20

25

о

4

человек-худ. обр.

21

24

о

5

человек-знак

22

21

о

3

человек-знак

23

24

д

2

человек-техника

 

21

 

3,61

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Методика изучения фонематических процессов
Обследование состояния функций фонематического слуха Опознавание фонем. Задание 1: «Подними руку, если услышишь гласный звук [о] среди других гласных» Отмечается: умение выделять на слух гласный звук среди набора других гласных звуков. Задание 2: «Подними руку, если услышишь согласный звук [к] сред ...

О необходимости введения новой системы оценивания
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий - влекут за собой и изменение системы оценива ...

Особенности формирования письменной речи у детей с нарушением слуха
Условия формирования речи у глухого ребенка иные, чем у слышащего; это существенным образом сказывается на всем ходе развития речи глухих детей. Если ребенок лишен слуха, то речевое общение являющееся обязательным условием развития слышащего ребенка, у него своевременно не возникает и не может оказ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru