Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 4

Таблица 11

Сводная таблица эмпирического исследования 3 ОРГ «А»

Код

Тест общительности

Ориентационная анкета

КОС -1

ДДО

1

11

д

3

челове-человек

2

20

д

4

человек-техника

3

26

о

3

человек-худ. обр.

4

16

д

2

человек-человек

5

23

я

4

человек-знак

6

22

о

5

человек-природа

7

27

о

4

человек-техника

8

29

д

4

человек-техника

9

21

д

5

человек-природа

10

23

д

3

человек-худ. обр.

11

26

о

3

человек-техника

12

23

о

2

человек-знак

13

18

д

3

человек-знак

14

24

я

3

челове-человек

15

29

я

4

человек-знак

16

13

я

5

человек-человек

17

16

д

5

человек-природа

18

12

д

3

человек-человек

19

14

я

4

человек-человек

20

25

о

4

человек-худ. обр.

21

24

о

5

человек-знак

22

21

о

3

человек-знак

23

24

д

2

человек-техника

 

21

 

3,61

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста в норме
Дошкольный возраст можно назвать периодом наиболее интенсивного освоения смыслов и целей человеческой деятельности. Главным новообразованием становиться новая внутренняя позиция, новый уровень осознания своего места в системе общественных отношений. Особенности эмоционального развития: · ребенок ос ...

Выяснить наиболее эффективные средства физического воспитания детей дошкольного возраста в разных возрастных группах
На основе данных наблюдения (ДОУ № 19 г. Северодвинска) можно сделать следующие выводы: В возрастной группе детей с ЗПР 3 – 4 лет: Проводятся занятия коррекционно-развивающей направленности. Цель занятий – развитие и коррекция физических качеств и координационных способностей, коррекция движений, к ...

Обобщение опыта первого этапа введения профильного обучения в рамках федерального эксперимента
Как показано в предыдущих параграфах, профильное обучение представляет собой сложный комплекс организационно-педагогических инноваций на старшей ступени общего образования (включая предпрофильную подготовку в IX классе). В силу этого массовому введению предпрофильной подготовки и профильного обучен ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru