Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 4

Таблица 11

Сводная таблица эмпирического исследования 3 ОРГ «А»

Код

Тест общительности

Ориентационная анкета

КОС -1

ДДО

1

11

д

3

челове-человек

2

20

д

4

человек-техника

3

26

о

3

человек-худ. обр.

4

16

д

2

человек-человек

5

23

я

4

человек-знак

6

22

о

5

человек-природа

7

27

о

4

человек-техника

8

29

д

4

человек-техника

9

21

д

5

человек-природа

10

23

д

3

человек-худ. обр.

11

26

о

3

человек-техника

12

23

о

2

человек-знак

13

18

д

3

человек-знак

14

24

я

3

челове-человек

15

29

я

4

человек-знак

16

13

я

5

человек-человек

17

16

д

5

человек-природа

18

12

д

3

человек-человек

19

14

я

4

человек-человек

20

25

о

4

человек-худ. обр.

21

24

о

5

человек-знак

22

21

о

3

человек-знак

23

24

д

2

человек-техника

 

21

 

3,61

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Сравнение с российской системой планирования образования
В Российской Федерации не существует стройного концентрического ряда учебных планов различных уровней. Тем не менее, все виды учебных планов, разрабатываемых в Нидерландах, имеют свои аналоги в России. Многие из параметров голландских учебных планов содержатся в той или иной мере в разнообразных до ...

Система К. Станиславского, её роль и значение в развитии театрального искусства
На рубеже ХIХ-ХХ веков театр стоял перед необходимостью решительных преобразований. Новые пути преддверии нового века возможности народа творческих сил представляли Станиславский, Немирович - Данченко, Чехов. Их сплочение привело к созданию нового театра. Возник он в 1898 году, в годы общественного ...

Психологические особенности усвоения дробей
Однако, несмотря на то, что трудности, возникающие перед учащимися при изучении дробей, общеизвестны, в психологической литературе вопрос об усвоении этого раздела арифметики до сих пор не получил достаточного освещения. Трудности усвоения школьниками операций с дробями объясняются, например, тем, ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru